TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Финикс (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Palal · Пекин · 16.08.2022 10:24 MSK
Фото: 2493
зелени стало побольше!
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 01.08.2022 16:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 27.07.2022):
> Что-то надо делать с привязками. По факту эта маленькая сеточка проходит сугубо по территории города Темпи, и ни к какому Финиксу отношения не имеет. Только недавно утихли срачи по поводу Верхней Пышмы, так тут заокеанские транспортники преподнесли сюрприз.
Цитата (Синий трамвай, 27.07.2022):
> а в Темпе, хоть и маленькая, но гордая отдельная сеточка.


Но это даже не отдельная сеть. Оператор (Valley Metro), как я понял, позиционирует это как маршрут в своей сети. Собственно, там общий не только оператор, но и депо
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 31.07.2022 15:58 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Rail fans with a car then: it concerns a crossing possibility from a parking to the other side of the street: so that they wouldn't have to walk to the next crossing to get there...

I had noticed too late that the section where the tram was photographed was being used in both directions because of work on the tracks (connections for a new line) in the city centre.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.07.2022 15:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A famous pedestrian bridge built exclusively for railfans )

Знаменитый пешеходный мост, построенный специально для транспортных фанатов )
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.07.2022 23:00 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Не вполне согласен. По этой логике надо Химки засунуть в Москву, Пышму - в Екатеринбург, а Такому - в Сиэтл.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.07.2022):
> По "Темпе", о существовании котoрого я узнал, только когда там стали строить трамвай

Как человек, который всю жизнь вынужден представляться как "я из Донецка, ну почти", потому что на "я из Макеевки" всегда следует вопрос "агдеэто"
и на который приходится уточнять - "ну это рядом с Донецком" и долго объяснять, что один город плавно перетекает в другой, и что Макеевка это не "маленький шахтёрский городок, затерянный в степях Донбасса", решительно протестую :)

Кроме того, есть же прекрасное решение - пометить в списке городов курсивом как междугородную сеть и назвать "Финикс - Темпе - Меса", по аналогии с Крымтроллейбусом, Силезскими трамваями и "Миннеаполисом - Сент-Полом": https://transphoto.org/city/1058/ В Сент-Поле даже нет своей отдельной сети (хотя судя по карте есть что-то похожее на депо), а в Темпе, хоть и маленькая, но гордая отдельная сеточка.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 27.07.2022 21:45 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (the.traveller, 27.07.2022):
> Турция и США просто Стахановскими темпами развивают электротранспорт, железные дороги.

Sorry for answering in English. Both Turkey and America have just about the worst urban public transport in the world and have a lot of making up to do.
They have to catch up with a backlog of more than 50 years...
With the exception of the East of America (New-York region, Washington, etc.), there is hardly any rail transport for passengers and in Turkey, too the situation is the same.
In America, light rail has just come into being because there was actually no interurban alternative.
The photo was taken in Phoenix: there is a long interurban line where you have to be lucky that your start and finish are at the same stop: the stop distance is extremely long. I admit: in 2022 they were building a new tramway in the centre of Phoenix.
New tram systems are beautiful and modern everywhere and it is no different in Tempe. But again: in many cities and countries, such trams existed for decades. Ironically, America and Turkey also had functioning tram systems until the 1950s...
+3
+3 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 27.07.2022 21:25 MSK
Фото: 157
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.07.2022):
> ж.д. движение здесь достаточно интенсивное

Спасибо. Не знаю буду ли когда-нибудь в вашей прекрасной стране, и тем не менее такие новости очень радуют.
(Друзья не могли поверить мне также что вокруг Измира довольно интересное движение поездов как грузовых, так и пассажирских).
Мои друзья путешественники из США с трудом вспомнили что когда то в детстве ездили на поезде. Понятное дело, что сейчас в США развивается больше грузовое движение (все таки железная дорога создавалась в первую очередь из-за экономики, а грузовые перевозки более выгодные, а пассажирские - убыточны).
Печально конечно что закрыли троллейбусы в Бостоне.
Но ещё больше радует что самые про автомобильные страны мира - Турция и США просто Стахановскими темпами развивают электротранспорт, железные дороги.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 17:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 27.07.2022):
> Actually I didn't expect that the sun on the side where you were standing would ever turn well, but apparently it is still possible, probably quite late.

Exactly right, this location is best for photos very late in the afternoon due to the sunlight, which I anticipated and went here late in a day. Note that one side of the tram is somewhat in a shade nevertheless, but it's not that bad. Another obstacle is the main railroad bridge, which obstructs the view of the light rail bridge. The trick is to fit the tram to the left of the railroad bridge.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 27.07.2022 16:31 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
I expected a photo on the other side of the river. Actually I didn't expect that the sun on the side where you were standing would ever turn well, but apparently it is still possible, probably quite late.
If I ever come back I will definitely end my day on this side of the bridge...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 15:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В прошлом в таких случаях... точнее, в большинстве таких случаев, на СТТС-Трансфото выигрывало то, что я называю "здравым смыслoм". Вам шашечки, или нужно быстро найти на сайте интересующую трамвайную сеть? По "Финиксу" Bы данную сеть сразу найдёте. По "Темпе", о существовании котoрого я узнал, только когда там стали строить трамвай - неосведомлённый пользователь может подумать, что сеть находится где-то Пенсильвании.

По идее, я бы всё вот это безобразие:
https://transphoto.org/city/307/
...переименовал бы в "Сан-Франциско - Окланд".
И только внизу в пояснении под названием подписал бы:
"Область залива Сан-Франциско"
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.07.2022 15:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Что-то надо делать с привязками. По факту эта маленькая сеточка проходит сугубо по территории города Темпи, и ни к какому Финиксу отношения не имеет. Только недавно утихли срачи по поводу Верхней Пышмы, так тут заокеанские транспортники преподнесли сюрприз.
С другой стороны, для "большой" сети указывать в качестве города Финикс тоже некорректно, так как она соединяет три города - Финикс, Темпи и Месу. Что-то надо решать по этому поводу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 02:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проходил мимо через десять лет в 2019 г., и приметил полезный многоэтажный гараж, который может быть удачно использован для фотосъёмки. Сделал кадр с верхнего этажа гаража, на тот момент даже не вспомнив данный кадр автора Palal. Результат:
https://transphoto.org/photo/1643371/

Оптимальные фотографы мыслят одинаково :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 02:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot 10 years earlier as photographed by Palal:
https://transphoto.org/photo/445270/
https://transphoto.org/photo/445270/#2980477

Это же место на 10 лет раньше, фотограф Palal:
https://transphoto.org/photo/445270/
https://transphoto.org/photo/445270/#2980477

:)~
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 02:50 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note car number 116. This is perhaps the most famous fleet number in Phoenix, since the 1928-built car under the same number survived the closure of the system in 1948 and was preserved by the local museum society established in 1975 specifically around this car:
https://transphoto.org/vehicle/553299/

Обратите внимание на номер вагона 116. Это пожалуй самый известный парковый номер в Финиксе, т.к. именно вагон 116 постройки 1928-го года пережил закрытие сети в 1948 г., и был сохранён в местном трамвайном музее, специально созданном в 1975 г. вокруг данного вагона:
https://transphoto.org/vehicle/553299/
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 02:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The following photos are published as per request and discussion above. The second photo is published to add to a list of good photo spots in Tempe:
https://transphoto.org/photo/1643372/
https://transphoto.org/photo/1643371/

По ссылке ниже опубликованы фото по просьбе и по стопам дискуссии выше. Второе фото опубликовано в качестве дополнения к списку фотогеничных точек в Tempe:
https://transphoto.org/photo/1643372/
https://transphoto.org/photo/1643371/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 02:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
If one is lucky, a light rail train might pass side-by-side with a real railroad train on the upfront bridge, train traffic here is relatively heavy. The latter bridge was a site of an epic freight train derailment and fire in 07.2020:
https://www.google.com/search?q=tempe+tr...2&dpr=2

Если повезёт, состав скоростного трамвая в данном месте можно заснять вместе с железнодорожным составом на мосту на первом плане, ж.д. движение здесь достаточно интенсивное. Данный мост стал местом неслабого схода и пожара товарного поезда в 07.2020:
https://www.google.com/search?q=tempe+tr...2&dpr=2
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 23:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This is more or less the view I was after:
https://www.google.com/maps/@33.4355781,...!8i8192
The trick is to 'fit' the long light rail train to the left of the structure of the main railroad bridge.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.07.2022 23:38 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
https://goo.gl/maps/tQ6YP2dveEgGbaT36

In the morning, the sun is quite unfavourable, because (if you want to stand safely) you have no recul and certainly not with the long trams running there. Of course, I can also stand on the bridge or tracks... but this is only moderately appreciated there - and it has to remain safe for me too.
In the afternoon, I would have more room to photograph, but then fences were in the picture.

I had not found any other accessible location.

By the way, I was able to take some very nice photos in Phoenix: the route outside the city is boring but inside the city and around it, I discovered some nice photo opportunities. These photos will follow soon.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 23:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 26.07.2022):
> I have been to this bridge twice but have not found any useful photo opportunities. The least bad side was the Tempe side, but it was certainly not such that I could take a nice spectacular bridge photo there. Again: if you did manage it, I would be happy to see the photo!

In your photo I can actually see the tree I was hiding under from the Phoenix sun while waiting for the light rail train to come ) Look on the other side of the river, on the top of the hill of the embarkment, the rightmost tree. Funny story: when I reached the tree I found a local young 'real' railfan already hiding there waiting for a big train to come ) So it must be a well-known location. Granted, it offers more of the view of the bridge and downtown Tempe, while the light rail train is rather smallish and thus it blends in with the landscape. The sun is a bit of a challenge, but it is workable in the late afternoon. My photo is TBA soon.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.07.2022 23:09 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Луис, 25.07.2022):
> Какая инфраструктура!Как же всё аккуратно сделано!

First of all, I sincerely apologise for not answering in Russian, but I don't speak Russian, which is why I am answering in English.

We have a proverb: beautiful from far, but far from beautiful.

A two-lane roundabout is possible, but only in exceptional circumstances: this requires a certain amount of traffic in the first place, which is absolutely not the case here.
Some parts of the cycle path have been painted green: follow this... Almost hilarious, especially when leaving the roundabout.
The design (location) is also totally wrong: the cycle path should be next to the footpath and preferably at the same height, and not wedged between the tram tracks and the roadway. This is the most unsafe and unpleasant place to be for cyclists.
Imagine a tram every 5 minutes (which is quite normal in a city) and heavy car traffic: good luck for the cyclists.
The cycle path is relatively narrow, by the way. You now have different types of bikes and corresponding speeds: from classic ones to electric bikes and speed pedelecs. The principle is good, but the execution is terrible, while there is plenty of room here for all kinds of road users. So I think it's beautiful and as long as nobody uses it, it will be all right?

Quote (Ymtram (Yury LRTA), 26.07.2022):
> The Light Rail bridge over the Salt River is visible in the background. It provides an excellent opportunity for photos of the Phoenix Light Rail, one of very few in this otherwise exceptionally practical but dull city.

I have been to this bridge twice but have not found any useful photo opportunities. The least bad side was the Tempe side, but it was certainly not such that I could take a nice spectacular bridge photo there. Again: if you did manage it, I would be happy to see the photo!
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»