TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сент-Луис

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
AlexSan · Одесса · 04.12.2021 12:53 MSK
Фото: 536
Спасибо. Впечатляюще. Справа виден фрагмент вагона 17. На сайте Дона Росса нашлась его фотография в том же месте в 1953 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 04.12.2021 12:47 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Интересно, это не то же самое место, что здесь: https://transphoto.org/photo/1204573/ ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 06.07.2021 11:12 MSK
Фото: 66
Интересная мойка!

И кстати интересное переднее предохранительное устройство (на фото откинутое, видно чтобы не мешало при мойке). Подобные устройства, предохраняющие наезд на пешехода, всё упрощались, упрощались, и в большинстве современных вагонов их уже вовсе нету никаких.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · 14.03.2021 15:34 MSK
Фото: 5
А где токосъемник?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.12.2020 16:38 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Смею предположить, что подобные ошибки случались в те времена (00-30-ые годы) в любой крупной системе, даже у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.12.2020 20:39 MSK
Фото: 536
Однажды вагон из Кливленда так ушёл далеко за город, когда на пригородный маршрут поставили бригаду, незнакомую с линией. В какой-то момент в/в пропустил стрелку влево и на полпути к Уиллоуби его нагнал интерурбан из Кливленда в Пейнсвилл, с помощью которого удалось прояснить ситуацию. Назад потеряшек сопровождал вагон из Пейнсвилла в Кливленд, чтобы избежать новых навигационных ошибок.

Масштаб можно оценить на этой схеме: https://transphoto.org/photo/1209351/
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 25.12.2020 14:30 MSK
Фото: 24
При такой сети можно угнать/потерять вагон и хрен кто найдет его :)
+1
+1 / –0
Ссылка
tat · 16.05.2020 23:02 MSK
Нет фотографий
Возможно это то место Это город Скенектади.https://transphoto.org/photo/1195723/?vid=445219
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 16.05.2020 22:09 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Павел Зюзин, 04.08.2019):
> Так, бортового здесь нет.

По середине борта я лично вижу "двоечку"
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 07.09.2019 11:07 MSK
Фото: 24
Любопытно, как поживает трамвай в этом городе? Не закрыт ли уже?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.08.2019 22:12 MSK
Фото: 536
Катастрофический пожар в депо De Hodiamont уничтожил этот вагон вскоре после доставки (вместе с девятнадцатью такими же и множеством других). Заказчик двадцати почти идентичных вагонов, которые строились для Чикаго, согласился уступить их Сент-Луису. На сайте есть фото (люблю такие совпадения) следующего носителя номера 107 после перенумерации и нескольких реконструкций: http://transphoto.ru/photo/1158895/ (ещё раз: изначально он выглядел почти неотличимо от 107 на фото выше).
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 04.08.2019 15:50 MSK
Фото: 536
Ещё раз. В условиях, когда ПС нетиповой, различимым инвентарным номером можно пренебречь.

http://transphoto.ru/photo/1242915/ тут Филадельфия торчит из каждой заклёпки на этом вагоне
http://transphoto.ru/photo/1242080/ это внешне однозначно идентифицируется, как вагон братьев Вёбер, у которых был очень ограниченный круг клиентов (почти всё шло в Денвер)
http://transphoto.ru/photo/1208170/ такие вагоны были всего в двух городах. 884 в Балтиморе и что-то около пяти за его пределами.

Да, для ПС, который не обладает очевидными отличиями, происхождение отследить нереально. Но это не восемнадцатифутовый вагон конца XIX века с открытыми площадками, на фото достаточно зрелый продукт 1910-х годов, односторонний (!), однокабинный (!), без торцевых стенок между площадкой и салоном, который, несмотря на возраст, каким-то образом дожил до 1950-х годов.

Ну и эти двери с мелкой расстекловкой в нижних половинках кажутся мне знакомыми.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 04.08.2019 14:56 MSK
Фото: 288
Так, бортового здесь нет. Бортовой номер плюс местность. Обычно это два главных условия. Здесь нет ни того, ни другого.
А в том же Нижнем безо всякого бортового было определено только по местности, а когда Дружковку отгадывали, то бортовой на вагоне не совпадал с бортовым в базе (в базе был «0», а на вагоне не было).
В общем, два этих условия позволяют отгадать. Здесь же их обоих нет.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 31.07.2019 23:23 MSK
Фото: 536
Quote (Павел Зюзин, 31.07.2019):
> Это все общие рассуждения. Ключевым здесь является географическая зацепка к местности. Ее нет, поэтому нет шансов. Тот же недавно отгаданный Нижний Новгород был отгадан только за счёт определения каланчи (архитектурной улики). Это фото, на мой взгляд, бесперспективное.

Вы меня не слышите. Привязка к местности несущественна в условиях, когда ПС не унифицирован. Особенно тогда, когда он обладает специфическими чертами. Вы думаете, http://transphoto.ru/photo/1241449/ было как-то подписано, кроме «909»? Ага, конечно. Тем не менее, оно привязано к конкретному вагону в конкретном городе. При абсолютно нулевой привязке к местности.
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 31.07.2019 22:24 MSK
Нет фотографий
На втором вагоне есть что-то похожее на бортовой номер ,возможно 1 или 7.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 31.07.2019 21:11 MSK
Фото: 288
Это все общие рассуждения. Ключевым здесь является географическая зацепка к местности. Ее нет, поэтому нет шансов. Тот же недавно отгаданный Нижний Новгород был отгадан только за счёт определения каланчи (архитектурной улики). Это фото, на мой взгляд, бесперспективное.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 31.07.2019 13:34 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Павел Зюзин, 31.07.2019):

> В 1954 году там были такие старые вагоны? В это время там уже PCC везде ходили

Вполне себе могли быть. И даже несмотря на обилие последних.
В канадском Торонто трамвайный парк РСС был одним из самых крупнейших (если вообще не самым крупным) в Северной Америке — уже в 1958 г. он насчитывал около 750 вагонов данной модели. Тот же Питер Витт, упомянутый выше, там был выведен из пассажирской эксплуатации только в 1963 году.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 31.07.2019 11:34 MSK
Фото: 536
Quote (Павел Зюзин, 31.07.2019):
> В это время там уже PCC везде ходили.

Да неужели? А это что? http://transphoto.ru/photo/1192568/

Quote (Павел Зюзин, 31.07.2019):
> фото легко может быть снято и в 1944, и в 1934, 1924 или даже 1914 годах.

В 1944 году автору фото, имени которого я не знаю, было где-то 14-15 лет. Остальные снимки из той же серии сняты в первой половине 1950-х, многие из них датированы.

Quote (Павел Зюзин, 31.07.2019):
> То, что изображено на этом фото никаких шансов на определение не имеет.

P. S.

Любой древний, устаревший, анахронически подвижной состав может сохраниться в музее. Предположение не случайно. По крайней мере, в одном музее автор фото точно был.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 31.07.2019 10:44 MSK
Фото: 288
Слушайте, год не известен. В США в своё время было более 30 000 тыс. км трамвайных путей. 95% из них демонтированы. Год старый, местность 100% уже давно изменена до неузнаваемости. Никаких шансов определить место съёмки и город нет. Для США определить город возможно, если фото снято не ранее 1960-х гг. (да и то, при наличии других важных зацепок). Тогда уже было относительно мало сетей, а местность ещё отдалённо напоминала современную.
То, что изображено на этом фото никаких шансов на определение не имеет. Я думаю, что и год поставлен от фонаря. В 1954 году там были такие старые вагоны? В это время там уже PCC везде ходили. Нет никакой уверенности в дате: фото легко может быть снято и в 1944, и в 1934, 1924 или даже 1914 годах.
Вот если бы на заднем фоне был бы какой-нибудь небоскрёб, это дало бы шансы, а кусты... даже время тратить не не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 24.07.2019 21:15 MSK
Нет фотографий
Луизиана США ?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»