TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новая Бухтарма (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Павел Зюзин · 14.12.2017 18:17 MSK
Фото: 288
Привет от Луцкий детей http://transphoto.ru/photo/1057763/#2237936
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 02.12.2017 07:41 MSK
Фото: 288
Какие ракеты? В Новой Бухтарме линия тупиковая, бред откровенный.
0
+0 / –0
Ссылка
Ветеран · Запорожье · 14.02.2016 11:23 MSK
Нет фотографий
Наверное так хотели да и зачем маршруткам мешать
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 12.02.2016 08:37 MSK
Фото: 64
В Краснодоне вон 90% троллейбусных линий проходят по трассе европейского значения М-04 - странно почему там разрешили а в том же Запорожье нет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 11.02.2016 22:37 MSK
Фото: 187
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе.

Такое только у нас может быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtor · 11.02.2016 21:13 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (Макс И, 11.02.2016):
> Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> > Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
> Отапливаемыми?

Нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 11.02.2016 21:04 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная.

Так там у вас какая-то ветка ППЖТ-шная, а не магистральная ж.д.


Цитата (Ветеран, 11.02.2016):
> У нас подымался вопрос в Запорожье продлить 8 маршрут троллейбуса через трассу Харьков - Симферополь до областной больницы Не разрешили трасса мол республиканская

А у нас трамвайные пути пересекали в одном уровне федеральную трассу и линия вполне себе успешно функционировала еще 8 лет назад.

http://transphoto.ru/photo/263512/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 11.02.2016 21:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
В Ульяновске с начала 70-х существует пешеходный тоннель длиной около полкилометра из крытого павильона остановки "Автозавод" до проходной, которая находится внутри охраняемой территории уже за забором. Вполне тёплый зимой и просторный для того, чтобы обеспечить проход всей смены на остановку трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 11.02.2016 20:57 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
Отапливаемыми?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 11.02.2016 20:21 MSK
Фото: 288
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе. В 1980 г. троллейбусы были заменены на автобусы в связи с большим процентом больничных листов на предприятии. Автобусы подвозили рабочих прямо к заводоуправлению на территории предприятия.

Я думаю, что эту проблему можно было бы элементарно решить и построить от заводоуправления теплый надземный пешеходный переход с выходом прямо к троллейбусу. Стоило бы это копейки по сравнению с мостом и было бы очень удобно. Подобное имеет место в Магнитогорске. Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
0
+0 / –0
Ссылка
Ветеран · Запорожье · 11.02.2016 19:15 MSK
Нет фотографий
У нас подымался вопрос в Запорожье продлить 8 маршрут троллейбуса через трассу Харьков - Симферополь до областной больницы Не разрешили трасса мол республиканская
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 11.02.2016 15:59 MSK
Фото: 83
ЗиУ с угловатыми арками, значит 1972-73 годов выпуска
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 11.02.2016 15:48 MSK
Фото: 288
Скорее всего это Восточно-Казахстанская областная газета или её советский аналог
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.02.2016 00:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (supermax, 11.02.2016):
> Yury MTA-LRTA, а есть ли примерная датировка у этой фотографии?

Нет. Только предположения. Троллейбус работал 01.01.1975 - 1980. Вероятнее всего, на фото зима 1976 или 1977 гг. Зима 1975 г. исключается из-за явно помятого и уже местами ржавого вида переднего бампера (троллейбусы таскали из авторемонтного цеха завода на прицепе). Но в остальном вид машины достаточно свежий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 10.02.2016 23:33 MSK
Фото: 1803
Цитата (supermax, 10.02.2016):
> https://maps.yandex.ru/970/novorossiysk/...=sat%2Cskl
> Речь про это место?

да!
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 10.02.2016 23:03 MSK
Фото: 412
Здесь перечислены различные региональные периодические издания Восточного Казахстана:
http://www.pushkinlibrary.kz/ru/proshten...aniya.html.
Больше всего подошёл бы районный еженедельник "Заря Востока".
+2
+2 / –0
Ссылка
supermax · Краснодар · 10.02.2016 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная
https://maps.yandex.ru/970/novorossiysk/...=sat%2Cskl
Речь про это место?

Yury MTA-LRTA, а есть ли примерная датировка у этой фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.02.2016 22:56 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> А это был 69 год во времена строительства по всем правилам и СНИПу.

СНиП II-41-76 "Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии" был введён в действие только с 01.01.1977.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 10.02.2016 22:36 MSK
Фото: 1803
> МПС не разрешило троллейбусам пересекать магистральную ж.д. ветку под предлогом негабарита - данная ветка была стратегической (перевозка советских ракет в случае войны)

Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная. Хотя при строительстве линии в том направлении тоже говорили нельзя и не пустим, а в результате пустили! А это был 69 год во времена строительства по всем правилам и СНИПу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.02.2016 21:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере воплощения проекта, ГАИ не дало разрешение на использование или пересечение троллейбусами шоссе республиканского значения из соображений безопасности. В свою очередь, МПС не разрешило троллейбусам пересекать магистральную ж.д. ветку под предлогом негабарита - данная ветка была стратегической (перевозка советских ракет в случае войны). Более того, по территории завода курсировали крупногабаритные самосвалы БелАЗ. В результате, параллельно шоссе была построена специальная дорога для троллейбусов длиной 850 м., а троллейбусное кольцо было оборудовано за пределами КПП, рядом с поворотом от шоссе к цемзаводу, без пересечения троллейбусом шоссе и ж.д. веток, в 900 м. от здания заводоуправления.

Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе. В 1980 г. троллейбусы были заменены на автобусы в связи с большим процентом больничных листов на предприятии. Автобусы подвозили рабочих прямо к заводоуправлению на территории предприятия.

Эта и прочая уникальная инфо, полная коллекция фотографий, а также документация и чертежи периода строительства линии - см. на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/kazakhstan/novaya_bukhtarma/
+ Флаг для выбора языка.

Публикую сарию фотографий из Новой Бухтармы вторично - первый вариант был утерян при крахе винчестера.

Have fan / fun.
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»