TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кьети (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.02.2024 22:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Many thanks for this unique series of photos on Chieti.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 11.12.2023 18:00 MSK
Фото: 257
http://www.graftreni.it/galleria/mittiga/em006filChieti.jpg предположительно 218 и 219
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 10.05.2023 22:43 MSK
Фото: 1
Полностью согласен. Terminal слово, которые все поймут, в латиноязычных странах особенно, тем более, что есть глагол terminar-заканчивать и от него образуется прилагательное terminal. Можно в международной базе использовать terminal. (Хотя, по-испански parada terminal означает предсмертную остановку сердца, но это замечание в скобках, к транспорту не имеющее никакого отношения).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.05.2023 14:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 24.03.2023):
> > Ospedale Clinicizzato Terminal
>
> А оно прямо официально называется "Terminal"? Если я правильно помню, и если мы стремимся отображать названия на местном языке, то "конечная" по-итальянски будет "Capolinea" - соответственно, должно быть "Capolinea Ospedale Clinicizzato". К/ст "Клиническая больница", если по-нашему :)

Со всеми этими локальными оборотами типа 'capolinea' и 'к/ст' на местных туземных языках - сайта с международной базой не построишь. Это примерно из той же области, как подписывать местные названия иероглифами. Тогда как 'terminal' понятно всему миру с пол оборота. Всемирное засилье английского, нравится нам это или нет. На самом деле - просто практика жизни. Поэтому я ещё лет 25 тому назад пришёл к выводу, что подписывать 'terminal', 'stop' и т.п. - самый подходящий вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 25.03.2023 00:59 MSK
Фото: 827 · Локальный редактор — Милан
По сути должны иметь, но по какой либо причине его или нет или не используют
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 23:40 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Напоминает историю с закрытой линией в Ростове-на-Дону, где троллейбусы ехали тупо по встречке, потому что на попутную проезжую часть нельзя было перенести линию из-за ЛЭП:
https://transphoto.org/photo/1147458/
https://transphoto.org/photo/1695582/#3032144
https://transphoto.org/photo/1374805/

В Москве ж на Осеннем бульваре было тоже что-то подобное, но с меньшим градусом идиотизма: https://transphoto.org/photo/1064606/ Троллейбусы до самого закрытия в одноу сторону проездили по контрполосе по западной половине бульвара, в то время как автотранспорт ездил и ездит по обеим сторонам соответственно направлению.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 23:24 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
> Via San Martino Loop

Cappio di ritorno Via San Martino
Вроде как по-итальянски "разворотное кольцо" - это Cappio di ritorno: https://it.wikipedia.org/wiki/Cappio_di_ritorno
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 23:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
> Ospedale Clinicizzato Terminal

А оно прямо официально называется "Terminal"? Если я правильно помню, и если мы стремимся отображать названия на местном языке, то "конечная" по-итальянски будет "Capolinea" - соответственно, должно быть "Capolinea Ospedale Clinicizzato". К/ст "Клиническая больница", если по-нашему :)
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 22:41 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А в Кьети машины без автономного хода? Если да, то на худой конец можно было бы штанги на встречную переставить для объезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Amid · Тирасполь · 24.03.2023 12:19 MSK
Фото: 11
Вспомнилось кольцо в Доброполье...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.03.2023 15:09 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
One department is responsible for roads. Another department is responsible for poles on the side of the road. Yet another one is responsible for overhead wires. And another department oversees construction of roundabouts ) All of the above departments report to Rome, which is responsible for approving projects, overseeing implementation, ordering and reviewing safety checks, and approving final product. All of the above might take a little time. Be patient ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 23.03.2023 04:03 MSK
Фото: 827 · Локальный редактор — Милан
Штанги отклоняться умеют, но так как во всех городах Италии с троллейбусным движением они являются короткими, они не могут обеспечить нормальный проезд с отклоном, без схода штанг

Водители всегда стесняются с данными препядствиями, поэтому им проще вообще не ездить на троллейбусах и "будь здоров"
+11
+11 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 22.03.2023 23:51 MSK
Фото: 7385 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
>The overhead design doesn't follow the new roundabout below.
>The extension to Via San Martino is not used in revenue trolleybus service, and is served with buses only.

One word is missing: because...

But the reason or responsable person for this "mistake"...
The investigation is ongoing and a report is expected soon.
Once the report is processed, those responsible will be made aware of their liabilities and asked to correct the mistake.

Thanks again to take your time to visit this place and share this photo!
+5
+5 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 05.05.2019 15:44 MSK
Фото: 4
Речь не о саморезах как таковых (понятно, что тут винты) - это аллюзия на избитую тему спора о том, как должна и как не должна выглядеть хорошая приборная панель. В частности, когда появляются первые фотографии приборных панелей новинок машиностроения стран бывшего СССР, часто находятся те, кто считает, что головки винтов на приборной панели - это нонсенс, архаизм и так делают только на постсоветском пространстве. Находятся и те, кто считает, что та же VDO-шная панель в обслуживание сложнее, чем панели на винтах (причём опыта работы с первыми, как правило, не имеют). Тема избитая, давно раскрытая, а споры о ней бессмысленные и беспощадные. Вот и остаётся, разве что, вспоминать их с улыбкой)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 05.05.2019 15:03 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
А где тут саморезы? На приборке только винты вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 05.05.2019 14:19 MSK
Фото: 4
Да сколько можно эти саморезы использовать! Мы так до европейского уровня техники никогда не дойдём! ... Хотя, подождите-ка...
0
+1 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:00 MSK
Фото: 253
Место съемки: Largo Cavallerizza.
Троллейбус следует в сторону нового города, только преодолев кривую Via Silvino Olivieri.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 19.09.2016 23:49 MSK
Фото: 253
Место съемки: конечная Piazzale Sant'Anna.
Троллейбус только что отправился в рейс в сторону нового города.
Место отстоя находится по другую сторону от церкви Святой Анны, которая предстает на заднем плане.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 19.09.2016 23:46 MSK
Фото: 253
Скорее всего, снято в депо, т.к. подобной конфигурации КС и подобной расстановки ПС нет и не было ни на одной конечной станции.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 19.09.2016 23:46 MSK
Фото: 253
Скорее всего, снято в депо, т.к. подобной конфигурации КС и подобной расстановки ПС нет и не было ни на одной конечной станции.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»