TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гонконг (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.04.2024 17:48 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The venerable 120, a must-see for any trip to Hongkong. Thanks for the photo!
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 31.03.2024 15:01 MSK
Фото: 521
Цитата (Домиан, 31.03.2024):
> Может автор не понимает по-русски и не понимает, что от него хотят? Перевидите кто-нибудь хотя бы на английски, чтобы он поправил метку места съёмки.

У него есть комментарии на русском языке. К тому же на сайте есть интерфейсы на разных языках, и, например, в английском интерфейсе замечания отображаются на английском языке, равно как и требование их исправить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 31.03.2024 14:06 MSK
Фото: 98
Укажите кто-нибудь автору, чтобы исправил фото. Хорошее, интересное фото. Жалко будет, если удалят. Может автор не понимает по-русски и не понимает, что от него хотят? Перевидите кто-нибудь хотя бы на английски, чтобы он поправил метку места съёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Захаров · 22.07.2023 11:30 MSK
Фото: 168
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> А какое тут может быть изящество. Удивляет другое: зачем они такие массивные?
>
> Петлю ликвидировали напрасно: она может понадобиться в каких-то аварийных ситуациях. На нашей ЖД наоборот, врезали стрелки для съезда с одного пути на другой. Иногда ездят по одному пути.
>
> Был удивлён увидеть в Гонк Конге такой равнинный и просторный район. Было представление, что город стоит на горах, и очень тесный.

Центр Гонконга тесный, новые территории уже сильно отличаются, они застраивались позже. Да и в целом САР Гонконг очень контрастный, он сильно отличается от района к району.
0
+0 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 24.06.2023 11:08 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
The maximum capacity is 115.
+1
+1 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 24.06.2023 10:02 MSK
Фото: 763
Какая пассажировместимость этих вагонов?
+2
+2 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 24.06.2023 05:20 MSK
Нет фотографий
35 not 55
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 04.02.2023 01:08 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Ещё одно фото трамвайного прицепа в Гонконге
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 18:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагоны по несколько раз за жизнь проходят капитальную перестройку с заменой всего. Но какой-нибудь болт от начала XX века в любом вагоне, по идее, найти должно быть возможно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 18.01.2023 18:14 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Т.е. вагоны проходили/проходят нечто типа КВР с заменой кузова?
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 18.01.2023 01:58 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Всего-то 15 вагонов в кадре)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 01:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
...который разъедется через 4-5 сигнала светофора (по 3 вагона на фазу светофора, и/или по 3 вагона одновременно на остановку). Обратите внимание, что во всех вагонах сидят пассажиры.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 01:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По Гонконгу, конечно, нужно ооочень долго и серьёзно работать с базой. Например, в данном случае, серия Hong Kong Tramways VII производилась только с 2009 г. Поэтому пока нужно включать понимание, что все вагоны Гонконга много раз перестраивались, и на фото более ранняя инкарнация вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 18.01.2023 00:58 MSK
Нет фотографий
Крутой кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 00:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Чисто технически, второе )
https://transphoto.org/photo/1625874/

Что не отменяет критической уникальности данного качественного кадра.

Сделал привязку к карте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 17.01.2023 23:40 MSK
Фото: 2
Первая на transphoto фотография гонконгского прицепа
+3
+3 / –0
Ссылка
tori · Новокузнецк · 17.01.2023 21:24 MSK
Фото: 28
Захватывает дух!
+3
+3 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 09.01.2023 22:18 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Вагон вроде бы и не старый, а дизайн родом из 1980-х :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 09.01.2023 12:25 MSK
Фото: 66
А какое тут может быть изящество. Удивляет другое: зачем они такие массивные?

Петлю ликвидировали напрасно: она может понадобиться в каких-то аварийных ситуациях. На нашей ЖД наоборот, врезали стрелки для съезда с одного пути на другой. Иногда ездят по одному пути.

Был удивлён увидеть в Гонк Конге такой равнинный и просторный район. Было представление, что город стоит на горах, и очень тесный.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 09.01.2023 07:18 MSK
Нет фотографий
Н-да, изящества в опорах никакого, чисто промдизайн...
–1
+0 / –1
««12345 ··· »»