TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Норфолк

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
AlexSan · Одесса · 30.12.2018 19:11 MSK
Фото: 536
Сейчас не осталось ничего из того, что мы видим на фото. Трамваям в Норфолке оставалось четыре года, вокзалу Norfolk Union Station (за вагоном) — двадцать лет, а часть улицы, на которой находились и трамвай и вокзал, с тех пор поглотила стоянка стадиона.

Тем более удивительно, что Tide Light Rail, местный ЛРТ, сейчас проходит почти там же, где было снято это фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 29.06.2014 17:56 MSK
Фото: 386
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.06.2014):
> В случае излишних перерасходов, в США налогоплательщик так вздёрнет кого следует, что мало не покажется. В США капитализм несколько другой )

В США и общие знания находятся на несколько ином уровне. Поэтому, скорее всего, среднестатистический американский налогоплательщик либо вообще не придаст этому значения, либо подумает, что так просто нужно
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 29.06.2014 17:36 MSK
Фото: 101
т.е. вы считаете, что тут нет лишних элементов? тут всё в норме? налогоплатильщик будет молчать и думать, что так и надо, он в этом нихрена не понимает! тут налицо незнание законов физики умноженное на идиотизм, тут достаточно было опор и растяжек , а тут поддерживающий трос толще контактного кабеля, треугольники из труб с 2я распорками интересно зачем? очень умиляет как сделана оттяжка вверху в середине кадра кусочек трубы на тросике очень мило выглядит а сделать цельной религия не позволила? я удивлён что столбы тросами к домам не подвязаны от такого веса.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.06.2014 16:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Sергий, 29.06.2014):
> Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил? более нелепой и тупой конструкции я не встречал, хотя завод по производству труб озолотился наверно(тихо шепча добавь ещё 2-3 распорки). контактный провод каждые метров 5 поддерживают тросики, на французском ТЖВ наверно реже будет.

Цитата (Федор Киселев, 29.06.2014):
> Делалось видимо все в интересах поставщика труб

Позабавил как всегда всё знающий тон а-ля-СНГ. В случае излишних перерасходов, в США налогоплательщик так вздёрнет кого следует, что мало не покажется. В США капитализм несколько другой )
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 29.06.2014 13:04 MSK
Фото: 101
http://transphoto.ru/photo/317679/ Как мы с таким подвесом существуем?
0
+0 / –0
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург · 29.06.2014 12:39 MSK
Фото: 10
Всё не так страшно, учитывайте зум.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 29.06.2014 10:15 MSK
Фото: 515
Цитата (Sергий, 29.06.2014)
> Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил?

Делалось видимо все в интересах поставщика труб :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 29.06.2014 09:43 MSK
Фото: 101
Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил? более нелепой и тупой конструкции я не встречал, хотя завод по производству труб озолотился наверно(тихо шепча добавь ещё 2-3 распорки). контактный провод каждые метров 5 поддерживают тросики, на французском ТЖВ наверно реже будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.06.2014 23:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 28.06.2014):
> Думаю, что для девяностолетнего старика, который в молодости управлял вагонами наподобие наших КМ, такое сравнение простительно.

Для него - простительно, но на СТТС это стало литературным штампом, и двадцатилетним трамфанатам это непростительно. С автомобилем почему-то не сравнивают, автомобиль видели все, а вот про космический корабль как-бы можно и пофантазировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 28.06.2014 22:04 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Юрий, а можно попросить вас привязывать фотографии из малоосвещённых на СТТС систем (в частности, и отсюда) к карте? Одно дело - рыться в поиске, искать схемы сети и трассу прохождения линии, и совсем другое дело - нажать на кнопочку „Показать место съёмки на карте“ и сразу оценить, о чём идёт речь.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.06.2014 21:57 MSK
Фото: 536
Думаю, что для девяностолетнего старика, который в молодости управлял вагонами наподобие наших КМ, такое сравнение простительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.06.2014 21:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (Федор Киселев, 28.06.2014):
> Вы про переносный смысл слыхали? Просто сравнение, что все стало сложно, как на космическом корабле :-)

Что сложного в космическом корабле? Точнее, в пульте управления им? Там же всё автоматизировано. Не надо сравнивать реальный трамвай со звездолётом из фантастического фильма. Кабина самолёта намного более насыщена приборами и органами управления, чем космический корабль, но с ней почему-то не сравнивают.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 28.06.2014 20:13 MSK
Фото: 515
Вы про переносный смысл слыхали? Просто сравнение, что все стало сложно, как на космическом корабле :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.06.2014 19:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 28.06.2014):
> это больше похоже на космический корабль, чем на трамвай

Всё, достали. Вот пульт управления реальным космическим кораблём http://www.astronaut.ru/bookcase/article/150-3.jpg , вот пульт управления трамваем http://transphoto.ru/photo/77019/ http://transphoto.ru/photo/547619/ Одного поля ягоды.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.06.2014 19:32 MSK
Фото: 536
По мнению старейшего водителя трамвая старой сети Норфолка, закрытой в 1948 году, который в 2009 году посидел за управлением одного из Аванто, это больше похоже на космический корабль, чем на трамвай, по сравнению с вагонами, на которых он работал. К сожалению, это человек умер в прошлом году.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 03.06.2014 14:50 MSK
Фото: 515
По внешнему виду так скажем, что не понятного - современный трамвай больше похож на электромотрису, чем на старые образцы. Так понятней?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург · 03.06.2014 10:59 MSK
Фото: 58
Цитата (Федор Киселев, 02.06.2014):
> Больше на электромотрису, нежели на трамвай, похоже.
блин, в каком месте?!) я конечно понимаю, что понятия Новокузнецк и современный трамвай, к сожалению, далеки друг от друга, но не до такой же степени)
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 02.06.2014 19:48 MSK
Фото: 515
Кривые на фото слишком круты для ж/д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.06.2014 19:13 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Изускин Александр, 02.06.2014):
> если судить по спутниковым снимкам.

...и по информации на вышеуказанном сайте :)
0
+0 / –0
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград · 02.06.2014 17:10 MSK
Фото: 94
Не слабо они развернулись в плане трамвайной инфраструктуры. Мосты, эстакады - красота.
Я так понимаю часть линии проходит по трассе бывшей жд ветки, если судить по спутниковым снимкам.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»