TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Парла

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Coole · Запорожье · 30.08.2021 21:37 MSK
Фото: 8
Блин, по превью подумал что рендер
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 19.06.2013 18:33 MSK
Фото: 2493
Да, кстати, если верить сегодняшней довости, то трамваи из Vélez-Málaga уйдут на продление линии в Сидней http://www.lavozdigital.es/cadiz/v/20130...30619.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.06.2013 18:31 MSK
Фото: 2493
Нет, про Мурсию я поспешил. Там всё нормально, даже говорят о продлении линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 19.06.2013 18:28 MSK
Фото: 3000
А в Мурсии что случилось? Они же только два года как открылись.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.06.2013 18:19 MSK
Фото: 2493
В Хаэне и Мурсии они видимо не поездят в близжайшее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 19.06.2013 14:49 MSK
Фото: 3000
Цитата (Aviateur, 20.02.2013):
> И, получается, сразу же 9-10 штук уехали в Парлу, я так понимаю из диапазона 136-150. Насколько это соответствует действительности? В альстомовских таблицах информации о поставках в Парлу, как и в Мурсию, нет.

Итак, выяснена судьба всех мадридских вагонов: http://transphoto.ru/list.php?did=1666

Вагоны 101-135 работают в Мадриде, вагоны 135-144 для Парлы (непонятно, успели ли побыть с мадридскими номерами, возможно нет, но в Мадриде некоторое время числились), вагоны 146-150 и 154-155 в резерве в Мадриде, 153 в аренде в Буэнос-Айресе. Остальные вагоны проданы в Хаэн, Мурсию и Аделаиду.

Соответствие нумерации мадридских и парлянских вагонов идеальное: http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1249
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 21.02.2013 00:59 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 20.02.2013):
> Так и есть. Остальные разбрелись по свету. Часть уехала в южную амерку, несколько в Австралию.

Ну, в Буэнос-Айрес уехал только один вагон, №153. С учётом ещё двух мюлузских, комплектация той линии была 100%-й, ибо всего один разъезд и один тупик для отстоя. Остальное, кроме Парлы и, возможно, ещё нескольких мурсийских, здесь - http://transphoto.ru/list.php?did=1666
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.02.2013 00:36 MSK
Фото: 2493
Так и есть. Остальные разбрелись по свету. Часть уехала в южную амерку, несколько в Австралию.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 20.02.2013 22:43 MSK
Фото: 3000
Кстати, вопрос про парлянские вагоны. Мне один человек не так давно сказал что Мадрид взял в 2007 70 штук оптом не только под три действующих линии, но и ещё под несколько исходя из принципа "оптом - дешевле", но эти ещё несколько линий съел кризис. И, получается, сразу же 9-10 штук уехали в Парлу, я так понимаю из диапазона 136-150. Насколько это соответствует действительности? В альстомовских таблицах информации о поставках в Парлу, как и в Мурсию, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.02.2013 22:38 MSK
Фото: 2493
Если да, то не скоро.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.02.2013 21:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Испанский Карпинск? ;-) (Одна небольшая кольцевая линия с двухсторонним движением). А расширение сети планируется?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 04.10.2011 02:40 MSK
Фото: 2493
Маленькая симпатичная системка. Гораздо лучше Мадридских ползающих трамваев. Проехатся по кругу, минут 15. Обфоткать часа 2-3. Ехать от Мадрида где-то 40 мин.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.10.2011 01:15 MSK
Фото: 225
Хочу там побывать. Судя по фоткам очень хорошая система.
0
+0 / –0
Ссылка
И.К. · Тула · 03.10.2011 23:22 MSK
Фото: 54
Из-за травы на переднем плане трамвай кажется игрушечным.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 24.09.2011 03:28 MSK
8,3 км и 15 остановок, линия кольцевая.
http://es.wikipedia.org/wiki/Archivo:Plano_Tranvía_de_Parla.svg
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 24.09.2011 00:30 MSK
Фото: 225
Какова длина этой линии?
0
+0 / –0