TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Реймс (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ЛВС-90 · 05.03.2014 22:34 MSK
Фото: 180
напоминает одну из самых красивых Нокий - 7210: http://celular.8m.net/image/nokia/nokia_7210_yellow.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 26.02.2014 16:43 MSK
Фото: 226
Одна из самых выразительных моделей в линейке Цитадисов. 100% узнаваемость, но при этом нет экспрессии на грани китча и перегруза. Простота и лаконичность на 100% выразительности - отличный результат!
+1
+2 / –1
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 05.10.2011 22:46 MSK
Да токоприемник сколзяший на центральной тележке.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 05.10.2011 12:11 MSK
Фото: 180
Но я правильно понимаю, что токоприемник должен быть где-то в центре трамвая, чтобы эти 7 м полностью уложились в( а точнее "под") длину вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 25.09.2011 18:22 MSK
Фото: 83
Рельс в середине разделён на 7 метровые (если не ошибаюсь) изолированные участки. Ток подаётся только на участок (тки) под трамваем. Как только трамвай проезжает участок сразу же обесточивается. Короткие замыкания в дождь достаточно частые, несмотря на то, что средний рельс находится в трубе со своим отводом воды.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 20.09.2011 14:46 MSK
Фото: 180
И всё-таки, если я сразу за проехавшим трамваем одной ногой наступлю на контактный рельс, а второй на "колёсный" рельс, что будет? Какое разрешение локализованной подачи тока?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 19.09.2011 21:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 18.09.2011):
> Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?

Долго улыбался вопросу, вспомнив как пару месяцев назад я методично "общёлкивал" для себя пограничную французскую станцию Сербере (локомотивное депо, установку для смены колёсных пар, тоннели и прочую дребедень), а в трёх метрах за мной стоял как раз тот самый жандарм, которого Вы упоминаете. Так он "даже не повернул головы кочан", как говаривал поэт Маяковский. Ему до этого никакого дела не было, потому что я снимал с перрона станции, ничего не нарушая и никуда не залезая. В Европе если вы делаете что-то неправильно, то к Вам подойдут и Вам об этом скажут прямо. Можно сослаться на незнание, Вас поймут. Но ни в коем случае не делайте снимки из-под полы или "втихаря" и не "ныкайте" фотоаппарат, завидев полицейского. Это произведёт ещё худшее впечатление, чем если бы Вы снимали открыто. Вот это как раз и будет расцениваться негативно, если снимать нельзя.
ЗЫ: В городах и городках в основном действует местная полиция, подчиняющаяся муниципалитету. Они, как правило, безопасны и дружественны. "Жандармы" действуют на транспорте, автодорогах, сельской местности, на границе. Это уже более военизированная организация, но тоже безвредны, если все документы в порядке и совесть чиста!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.09.2011 21:20 MSK
Фото: 8509
Цитата (Dvizzzok, 18.09.2011):
> Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?

Я их вообще не заметил. Зато еще пара дядей там гуляли и снимали трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 19.09.2011 02:46 MSK
Фото: 629
Напомнило систему нижнего токосъёма в Праге, которую испытивали более 100 лет назад :)
http://spvd.cz/?p=cz/praha/zajimavosti/historie_karluv_most.html&m=cz/praha/zajimavosti/menu_zajimavosti.html
Но тогда напряжение в секциях включали с помощю реле, питанных через низковольтные секции от батареи вагона, т.е. были 2 ряда контактов между рельсами. Потому интересно, как современные Французы это сделали только с одним рядом.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.09.2011 02:13 MSK
Потому что это дорого стойт по сравнению с КС со столбами.
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 19.09.2011 01:52 MSK
Нет фотографий
А почему _в некоторых частях города_, а не везде? Раз это такая прекрасная система, то зачем на окраинах города мутить столбы и провода? Объясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 18.09.2011 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 17.09.2011):
> Это правда Французы так делают оставляют части со стрелок для будуших лингий чтобы потом стрелкаи заного не класть.

У нас в Питере тоже так делают - оставляют части стрелок с прошлых линий, чтобы не переукладывать лишний раз.
–1
+0 / –1
Ссылка
wuriks · Рига · 18.09.2011 21:31 MSK
Фото: 83
Цитата (TTT, 18.09.2011):
> Нууу, за что же тогда по 2 лимона за шт. мы платим-то???

Вы не за что не платите. Индикатора на каждую лампочку нету. Да даже если бы и был. Вообще мозгов нет подумать, что дальше? Да ничего! Ехал бы дальше по маршруту. Если бы был механик на конечной - поменял бы, если бы не был - до конца смены. И получается зачем этот индикатор? Это не частный автомобиль, за которым не смотрят каждый день. Трамваи проверяют каждый день. И если загорится индикатор, то на ближайшую заправку не заедет и лампочку не купит. И ещё. Трамвай БЕЗ ФАРЫ не ехал. Максимум - с перегоревшей лампочкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 18.09.2011 18:50 MSK
Фото: 15
Это с нашей "жандармерией" могут проблемы быть, а там врядли.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 18.09.2011 17:10 MSK
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 18.09.2011):
> Ну говорите что хотите но пока никто из за этого не умирал в тех городах
А откуда у Вас такие данные?
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 18.09.2011 17:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Road_Runner, 18.09.2011):
> Заводской брак!!!
Именно! Если на трамвае стоят ксеноновые лампочки, то такие по 5 лет работают! Правда, если они не Китайские.

> Всё конец света. Надобыло всех выгнать из салона, ждать аварийку чтоб вагон оттащили в депо
Не надо обобщать.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 18.09.2011 17:03 MSK
Фото: 24
Цитата (wuriks, 18.09.2011):
> То есть водитель должен каждую остановку выбегать и проверять не перегорела ли лампочка? Да вы сумасшедший.
Куда куда бегать? Вы хотите сказать, что у Рижской Шкоды на панеле у водитнля нет индикатора неисправностей?!? Нууу, за что же тогда по 2 лимона за шт. мы платим-то???
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 18.09.2011 16:15 MSK
Да это землеотвод на протежений всей однопутки сохранен для второй пути вот смотри на схеме внизу.
http://carto.metro.free.fr/documents/CartoTramReims.v1.1.png
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 18.09.2011 16:12 MSK
Фото: 280
Ааре, спасибо за интересные фотографии из Реймса. Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 18.09.2011 16:07 MSK
Фото: 280
Интересно, широкий бетонный отступ справа от пути наверняка сделан не просто так, а как задел под второй путь :)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»