TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сассари

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.05.2018 22:34 MSK
Фото: 253
Место съемки: Stazione Sassari.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.05.2018 22:32 MSK
Фото: 253
Место съемки: Emiciclo Garibaldi.
0
+0 / –0
Ссылка
dabers · Санкт-Петербург · 04.07.2017 22:43 MSK
Фото: 6
При использовании словесно-цифровой формы записи сложных прилагательных, в составе которых есть числительные, буквенные наращения после числительных не пишутся, а вторая часть прилагательного присоединяется дефисом. Нужно писать: 27-метровый 5-секционный (источник: Грамота.ру).
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 20.09.2016 15:56 MSK
Фото: 395
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> К сожалению, вложения были совсем не маленькие. Железнодорожное полотно до Santa Maria di Pisa полностью перекладывали. При том, перекладывали не только путь из Сассари, по которому курсирует трамвай в обе стороны, но и путь в Сассари, который чисто железнодорожный. Уж не знаю, что там насчет кучи путей рядом с железнодорожным депо.

Ну, проводить нормальный капитальный ремонт пути так и так нужно иногда:-)

Я имею ввиду, проложить частично обособленную однопутную линию и часть маршрута пустить по существующей ЖД, это не метро и LRT с нуля построить. Вот, как пример, взять хоть тоже Палермо: линия В, ни что иное как промышленная ветка в порт. Вложений - 3 платформы построить.


Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> Кстати, существуют планы по преобразованию железнодорожной линии до Alghero, которая уже сегодня работает в режиме рельсового автобуса, в трамвай.

Напрашивается
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 20.09.2016 11:07 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Не знаю, как в Европе, а по Российским ПДД "Кирпич" не имеет отношения к ТС, движущимся по установленному маршруту.

Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> движется трамвай на нас или от нас

Судя по светящимся красным огням - от нас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 20.09.2016 09:29 MSK
Фото: 4610
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> Место съемки (конечная станция) указано на маршрутном указателе трамвая. :)

Странно, точно помню, что при загрузке задавал названия. Видимо где-то не уследил ((
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 09:26 MSK
Фото: 253
И как по-вашему тогда вагоны попадают на Emiciclo Garibaldi, чтобы обойти кирпич? Какие на этот случай есть в Италии и Европе нормы?

Не понимаю, вы серьезно считаете, что в данном месте вагоны следуют лишь в одну сторону?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 20.09.2016 08:24 MSK
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> Кирпич никакого отношения к трамваю не имеет.
http://www.patentati.it/quiz-patente-b/l...etato.html
I veicoli senza motore devono rispettare il divieto imposto dal segnale rappresentato
Итальянские и общеевропейские нормы ДД с Вами не согласны )))
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 02:30 MSK
Фото: 253
Вообще-то линия однопутная. И трамваи пересекают перекресток в обе стороны по одному и тому же пути. Смотрите схему линии. Кирпич никакого отношения к трамваю не имеет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 20.09.2016 02:24 MSK
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
>
> Не очень понимаю, движется трамвай на нас или от нас.
А "кирпич" сзади трамвая ни очём не говорит? Обычно в таких случаях, когда двигаться к "кирпичу" можно, под ним пишут в белой табличке под словом "кроме" название транпортных средств, которым разрешено пересекать линию под ним. Тут ничего не наблюдается такого.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:34 MSK
Фото: 253
Привязка верна.
Место съемки: Viale San Pietro –> Via Enrico de Nicola.
Трамвай следует в сторону Emiciclo Garibaldi.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:33 MSK
Фото: 253
Привязка верна.
Место съемки – Via Enrico de Nicola.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:32 MSK
Фото: 253
Трамвай отправляется с северного тупика конечной станции Emiciclo Garibaldi.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:31 MSK
Фото: 253
Место съемки (конечная станция) указано на маршрутном указателе трамвая. :)
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:30 MSK
Фото: 253
Не очень понимаю, движется трамвай на нас или от нас.

Предположим первое. Тогда трамвай по картам поворачивает с Via Michele Coppino на Via delle Conce. Однако по сути движения по Via Michele Coppino не происходит. Трамвай затрагивает буквально несколько метров этой улицы и фактически выезжает с Piazza Santa Maria.

Позади мы видим Церковь Святой Марии.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:17 MSK
Фото: 253
К сожалению, вложения были совсем не маленькие. Железнодорожное полотно до Santa Maria di Pisa полностью перекладывали. При том, перекладывали не только путь из Сассари, по которому курсирует трамвай в обе стороны, но и путь в Сассари, который чисто железнодорожный. Уж не знаю, что там насчет кучи путей рядом с железнодорожным депо.

Кстати, существуют планы по преобразованию железнодорожной линии до Alghero, которая уже сегодня работает в режиме рельсового автобуса, в трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 19.09.2016 23:52 MSK
Фото: 395
Вот это то, чего не хватает многим маленьким городам с развитой сетью промышленных и малоиспользуемых железнодорожных линий. Вложения в инфраструктцру минимальные, а эффект колоссальный.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 18.09.2016 23:32 MSK
Фото: 253
Пред вами самая маленькая сеть электротранспорта всея Италии. Сассари.

----------------------------------------------------------------------

Сеть очень молодая. Открыта в 2006. То бишь в этом году у нее юбилей. Очень короткая. Однопутная. Итальянский Волчанск, одним словом. Четыре вагона. Один маршрут. Вроде на этом можно и закончить описание сети.

Однако особенности поджидают нас даже здесь. Каждая сеть в Италии чем-то да выделяется. Трамвай Сассари особенен тем, что часть своего пути следует по железнодорожным путям. Нет, он не приватизировал их. По ним точно также может проследовать обычный поезд дальнего следования. Вагоны ночуют в железнодорожном депо. Сигнализация трамвая полностью синхронизирована с железнодорожной и создана специально подстроенной под железку.

----------------------------------------------------------------------

У трамвая Сассари есть страничка в Вики: https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_di_Sassari

Также вы можете узнать кое-что с официального сайта системы: http://www.atpsassari.it/

Компактная схема трамва с сайта urbanrail: http://www.urbanrail.net/eu/it/sass/sassari.htm

Через город проходит множество железнодорожных линий. Среди них:

Дорога Sassari – Alghero (пригородный мотриссы): https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Alghero

Дорога Sassari – Palau: https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Tempio-Palau

Дорога Оzieri-Chilivani – Porto Тorres: https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_O..._Marittima

Дорога Sassari – Sorso:https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Sorso

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Сассари и перенести туда данный материал.

Также прошу отразить в базе данных потерянные составы. Всего должно быть четыре паровоза с соответствующими номерами.

UPD. За время отрисовки схемы товарищи редакторы уже восполнили потерю двух поездов 02 и 03. Так что последняя просьба автоматически выполнена.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+7
+7 / –0
Ссылка
TRAM 5 · Барнаул · 14.01.2015 11:23 MSK
Фото: 7
Цитата (V11, 13.01.2015):
> Будто впервые фото из Западной Европы попалось...

А вы только посмотрите!... Это же класс! Нет, я больше всего люблю этот город, после Праги!!! Но там наши любимая TATRA ходит! Ну и еще что-то там!!! Не критикуйте, но этот город реально сочетает историю многих веков и трамвайчики! А в некоторых городах Европы, не в обиду любителям трамваев в Евро зоне, но трамвайчики там некрасивые, это не про Германию и Чехию!
Но обратите внимания, что это мое субъективное мнение!!!
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 13.01.2015 13:06 MSK
Фото: 2216 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (TRAM 5, 13.01.2015):
> Вагоны находятся в отличном состояние и в сравнении с Русскими городами, трамваи, которым 9 лет выглядят на много лучше! Вспомним те же самые КТМ 19К или КТ.Они же выглядят устаревшими, хоть и построины на 1 или 2 позже! Так что трамвай в городе выглядет на 5 сплюсом!

Будто впервые фото из Западной Европы попалось...
0
+1 / –1
««12345 ··· »»