TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Таганрог (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
sarman · Саратов · 23.04.2024 20:23 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
Подпись: "Таганрог - город контрастов".
Вспомнилось: https://transphoto.org/photo/1534220/
+6
+6 / –0
Ссылка
trollfan · Таганрог · 01.04.2024 21:08 MSK
Фото: 5
Цитата (matthew64, 01.04.2024):
> Синара его забрала себе? Известна его судьба?

Чистил этой зимой снег под новым номером 98
0
+0 / –0
Ссылка
matthew64 · Саратов · 01.04.2024 13:19 MSK
Фото: 6
Синара его забрала себе? Известна его судьба?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 15.03.2024 10:00 MSK
Фото: 12327
Цитата (trollfan, 14.03.2024):
> работает

Вы можете вносить правки :))

Профиль вагона -> Изменить информацию -> Текущее состояние -> выбрать "эксплуатируется"
+1
+3 / –2
Ссылка
trollfan · Таганрог · 14.03.2024 22:08 MSK
Фото: 5
работает
–2
+0 / –2
Ссылка
trollfan · Таганрог · 12.03.2024 20:53 MSK
Фото: 5
работает
0
+1 / –1
Ссылка
sewa · Шахты · 05.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Стоит в определённом месте - в депо)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.03.2024 21:43 MSK
Фото: 51
Он стоит в определённом месте или за ним по городу гоняться нужно, чтобы "отловить"-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Руденко Артём · Самара · 29.02.2024 15:41 MSK
Фото: 109
Хорошо, спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Skvortz · Таганрог · 29.02.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Руденко Артём, 29.02.2024):
> обратно сажать начинают на Добролюбовском?

Да. На 9 можно и до Добролюбовского доехать.
0
+0 / –0
Ссылка
Руденко Артём · Самара · 29.02.2024 12:44 MSK
Фото: 109
А я правильно понимаю, что со стороны Октябрьской пл. трамваи 2, 3, 5 идут только до Университета, а обратно сажать начинают на Добролюбовском?
0
+0 / –0
Ссылка
Марат74 · 20.02.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей73, 19.02.2024):
> Это что, пробник Ярославского вокзала?))

Это Ярославский вокзал - пробник. ;)
Ибо Шехтель сначала построил вокзал, а впоследствии - этот дом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону · 19.02.2024 23:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Алексей73, 20.02.2024):
> Это что, пробник Ярославского вокзала?))

Музей истории города
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 19.02.2024 23:05 MSK
Фото: 4
Это что, пробник Ярославского вокзала?))
+6
+6 / –0
Ссылка
flyreflection · Москва · 11.02.2024 23:21 MSK
Фото: 3
«Капля» с форточкой на заднем боку это гениально!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 04.02.2024 02:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Джигалис, 03.02.2024):
> У добросовестных работодателей текучки людей нет и попасть устроиться туда на работу не просто, только если появиться конкретная вакансия. А там где постоянный круговорот работников, там где люди месяц, два, три поработают и уходят, значит там не добросовестный работодатель, раз от него бегут работники.

Согласен с Вами.


Цитата (Wetal, 03.02.2024):
> Но очень многие люди на это не идут, потому что хотят всё и сразу, чтобы и условия работы сразу были привлекательные и зарплата сразу высокая. Поэтому постоянные текучки кадров очень часто наблюдаются и в фирмах с вполне добросовестными работодателями.

Дело даже и не в том, что многие хотят высокую зарплату и удобный график, а хотят адекватную зарплату и спокойно работать без сверхурочных звонков вне рабочее время или в выходные дни. Положено у человека два выходных значит у него должно быть эти два выходных. Да кроме случаев, если нужно кого-то подменить с условием, что кто-то подменить Вас при необходимости. Я сам столкнулся с компанией в которой честно работал, да зарплаты чуть выше минимальной и график был 6/1 я согласился на эти условия. И всё бы ничего, если бы начальство не повесели на меня недостачу. Просто того как навёл шороху вдруг волшебным образом у начальство пересчитывает и находить, ту недостачу в которой обвиняли меня и требовали с меня. Так не просто требовали и названивали в после рабочее время и свой выходной я вышел на работу, чтобы разобраться в чём я мог ошибиться. Потом меня уговаривали остаться, мол ну ведь недостача нашлась и теперь всё хорошо. Но нет я уволился с этой организации и не жалею. А как узнал, оказалась, что я то и не первый на кого вешали недостачу, предыдущему сотруднику тоже вешали недостачу и также потом после скандала деньги находились волшебным образом в организации. Так что вот так могут развести на деньги. Поэтому в подобных организациях и текучка персонала. Не буду тыкать пальцем, а то скажут, что я здесь антирекламой занимаюсь. Прежде чем устраиваться на работу в ту или иную компанию, читайте отзывы в Интернете. Если негативных отзывов много, значить может стоит задуматься и не спешит туда устраиваться.
0
+1 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 03.02.2024 23:29 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Джигалис, 03.02.2024):
> У добросовестных работодателей текучки людей нет

Работодатели могут быть и вполне добросовестными людьми, но если фирма развивающаяся и у неё нет "золотой жилы", то они и не смогут платить привлекательные зарплаты и набирать то кол-во людей, которое необходимо для относительно комфортной работы остальных, без излишних переработок. По себе знаю (и по другим тоже), что для того чтобы в итоге получать хорошую зарплату и работать при этом не очень много, нужно до этого 10-15 лет работать усиленно и за меньшую зарплату, тем самым вкладывая свои усилия в развитие компании. И если работодатель действительно добросовестный, то он это оценит, и в итоге ты потом будешь получать больше, а работать меньше. Но очень многие люди на это не идут, потому что хотят всё и сразу, чтобы и условия работы сразу были привлекательные и зарплата сразу высокая. Поэтому постоянные текучки кадров очень часто наблюдаются и в фирмах с вполне добросовестными работодателями.
0
+0 / –0
Ссылка
Джигалис · Горловка · 03.02.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 03.02.2024):
> Я сам как-то работал слесарем на плановом ремонте у нас было, да и сейчас оно так: суббота, воскресенье и праздничные дни выходные. Так что всегда со стороны руководство, можно найти решение. В ООО ГТР Синара Таганрог, там своя специфика, там четыре бригады слесарей, две бригады слесарей работают только в день по 12 часов с 08:00 до 20:00 графиком два через два. Они занимаются плановым, долговременным ремонтом трамваев и обслуживанием, например раскантовка тележек, замена смазки в редукторах и т.п. А есть две бригады слесарей, которые делают ежедневный осмотр и устранение мелких заявочных неисправностей, например отрегулировать фары, наладить работу песочниц, наладить работу дверей и т.д. Они работают только ночью с 20:00 до 08:00 графиком два через два.

Спасибо, Вам за информацию. Так как сейчас есть такие люди, что вообще ничего не хотят рассказывать о своей бывшей работе. Ладно, одно дело когда человек работает и не хочет, особо рассказывать, мол чтобы руководство не узнало о про некоторые вещи. А если уже уволился, так что уже терять, наоборот, чем больше людей будут знать об особенностях работы в данном предприятии, то это будет плюс. У добросовестных работодателей текучки людей нет и попасть устроиться туда на работу не просто, только если появиться конкретная вакансия. А там где постоянный круговорот работников, там где люди месяц, два, три поработают и уходят, значит там не добросовестный работодатель, раз от него бегут работники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 03.02.2024 01:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> Да и в целом на каком основании Василий должен входить в положение Ивана и ломать свой график труда и отдыха? Потому что Иван семейный, а Василий нет?

А если Василий выходной и ломать график, тогда ему не придётся. Что тут лукавить, ведь в целом по всей России, когда нужно руководству, так вызывают водителей с выходного дня. А есть электро транспортные хозяйства, не буду тыкать пальцам,где вызвать водителя с выходного дня это добровольно принудительная мера.

Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> А бывает ещё, что Иван и Василий работают в одной бригаде. Иван все время отпрашивается, а Василий делает его работу и Василию за это тоже никто не доплачивает.

Тогда можно поставит Ивана, на другую должность или в другую бригаду. Есть электро транспортные хозяйства где можно работать и в одну смену. Например, есть бригады слесарей, которые работают по сменно графиком два через два занимаются ежедневным ремонтом. А есть слесаря работают графиком пять два суббота, воскресенье и праздничные дни выходные, это слесаря которые занимаются плановым ремонтов или как говорят долговременным ремонтом. Я сам как-то работал слесарем на плановом ремонте у нас было, да и сейчас оно так: суббота, воскресенье и праздничные дни выходные. Так что всегда со стороны руководство, можно найти решение. В ООО ГТР Синара Таганрог, там своя специфика, там четыре бригады слесарей, две бригады слесарей работают только в день по 12 часов с 08:00 до 20:00 графиком два через два. Они занимаются плановым, долговременным ремонтом трамваев и обслуживанием, например раскантовка тележек, замена смазки в редукторах и т.п. А есть две бригады слесарей, которые делают ежедневный осмотр и устранение мелких заявочных неисправностей, например отрегулировать фары, наладить работу песочниц, наладить работу дверей и т.д. Они работают только ночью с 20:00 до 08:00 графиком два через два. Так что в каждом электротранспортом хозяйстве свои особенности работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.02.2024 15:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> Одно дело разовая история, а другое дело систематическая. Работодателю нет резона держать работника, который доставляет постоянные проблемы.

Такому работнику можно предложить другую должность или попросить его уйти по собственному. Однако кошмарить его штрафами и невозможностью взять день хотя бы за свой счёт - это ненормальная практика для работодателей.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»