TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Решица

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.10.2023 20:16 MSK
Фото: 4
Какие-то самопалы а-ля КТМ-5…
0
+0 / –0
Ссылка
1173 R · Лейпциг · 14.10.2023 17:56 MSK
Фото: 4432 · Локальный редактор — Александрия, Гарбке, Доха, Калькутта, Лусаил, Шпикерог
Opened in August 1988, two years later there was still no depot. All repair and maintenance work was completed outdoors on a loop.
+1
+1 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 03.02.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 01.02.2023):
> этим маршрутом можно обеспечить основную массу

Так и есть. В Решице почти все маршруты так или иначе проходят данный корридор. Автобусный маршрут, берущий на себя достаточно большой пасспаток и идущий полностью по маршруты трамвая (автобус №2) работает с интервалом в 6-10 минут. Судя по всему у трамвая будет примерно такой же.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.02.2023 03:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приношу извинения. Каким-то образом прошло мимо меня. Спасибо за новость.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 02.02.2023 00:21 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Ymtram, 01.02.2023):
> Вот бы ещё эту инфу сразу в новости оформлять...
>

Эмм, так сразу же и оформлено.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 01.02.2023 22:18 MSK
Фото: 6
Интересно, по сути, этим маршрутом можно обеспечить основную массу, если не почти все, именно внутригородских перевозок
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2023 19:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Валентину, как всегда, спасибо за информацию. Вот бы ещё эту инфу сразу в новости оформлять...

Цитата (Иван Маринин, 01.02.2023):
> трамвай будет работать между остановками RENK и Piața Republicii

Жаль, что не по полному маршруту. Хотя, Stăvila - это деревня-деревней. Так что не велика потеря.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.02.2023 14:36 MSK
Фото: 564
Отличная новость.
Как я понял трамвай будет работать между остановками RENK и Piața Republicii https://transphoto.org/photo/356595/?gid=2098 . Депо будут новое возводить или за столько лет простоя старая территория осталась нетронутой (в плане территории т.к. по фотография видно - инфраструктура была разобрана)?
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.02.2023 04:28 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Синий трамвай, 25.06.2020):
> Возможно, в Решицу вернутся трамваи.

Таки вернутся, один уже приехал: https://transphoto.org/photo/894411/#3055842
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.02.2023 04:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Обнадёживающие новости из Решицы: в город доставлен первый трамвай для будущего возобновления трамвайного движения.
https://www.transport-publiczny.pl/wiado...99.html

https://www.transport-publiczny.pl//img/...443.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/2...dj2.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/2...dj3.jpg

Rumunia: Do Reșițy dotarł pierwszy nowy tramwaj
РУМЫНИЯ: В РЕШИЦУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ТРАМВАЙ

Румынская Решица после долгих лет готовится к возобновлению трамвайного движения. В город недавно доставлен первый трамвай «Panorama», построенный турецкой фирмой Durmazlar.

Первый новый вагон приехал в Решицу рано утром 29 января.
— Всего у нас будет 13 таких трамваев, остальные будут поставляться в течение года. Убеждён, что работы, связанные с модернизацией трамвайной линии закончатся в срок, чтобы в следующем году можно было воспользоваться одний из самых современных систем городского транспорта в Румынии, — говорит Иоан Попа, мэр города. — Производителем трамваев является фирма «Durmazlar», стоимость закупки трамваев составялет 25 млн евро.

Каждый двухсторонний и двухсекционный вагон длиной 18 м должен вместить 135 пассажиров. Как сообщают власти города, трамваи сейчас проходят испытания на заводе-производителе, а их приёмкой занимается польская фирма. В свою очередь, будушие вагоновожатые проходят обучение в Тимишоаре.

Работы по восстановлению и реконструкции трамвайной инфраструктуры на 9-километровом участке между Kaufland'ом (Bd Muncii) и Piața Republicii (Muncitoresc) — начались в мае. Они охватывают также дорожную, велосипедную и пешеходную инфраструктуру, модернизировать которую не удалось бы в таких объёмах без средств, выделенных для трамвая. У строителей из фирмы «PORR» в общем итоге есть 24 месяца на выполнение работ. Стоимость проекта составляет 268 млн румынских леев — со значительной долей средств, выделенных Европейским Союзом.

Трамвайная сеть Решицы состоит из единственной 10-километровой трамвайной линии, которая работала в 1988—2011 годах. Движение было остановлено из-за плохого состояния инфраструктуры, построенной на закате эры правления Чаушеску (отголоски этого в том числе видно и в трассировках трамвайных линий к крупным промышленным зонам, которые сегодня уже не создают таких пассажиропотоков; в Румынии закрылось уже много трамвайных сетей, последняя из них — в Ботошанах). Идейным вдохновителем восстановления рельсового транспорта может быть назван Иоан Попа, пребывающий с 2016 года на посту мэра Решицы.

Витольд Урбанович,
портал „Transport Publiczny”.
Для портала «Городской электротранспорт» перевёл
Синий трамвай

P.S. *место для тупой шутки про фамилию Попа и фирму Дурмазлар*
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.06.2020 01:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за информацию. Надеюсь, трамвай вернётся в Решицу. Пожалуй, это было самое нелогичное закрытие трамвайной сети, о чём уже писал раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.06.2020 18:38 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Возможно, в Решицу вернутся трамваи.

Do Resity mają wrócić tramwaje. Durmazlar stawia warunki
В РЕШИЦУ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ТРАМВАИ. ФИРМА "ДУРМАЗЛАР" СТАВИТ УСЛОВИЯ

У румынского города Решица есть план воскресить при помощи средств Евросоюза закрытую девять лет назад трамвайную сеть. На торгах, объявленных Министерством регионального развития и публичного администрирования, единственное предложение доставки новых трамваев получено от фирмы Дурмазлар. Сейчас турецкий производитель заявляет о сомнениях, касающихся в том числе и валюты, в которой будет оплачиваться контракт.

Единственное предложение в прошлогодних торгах на поставку 13 трамваев сделала турецкая фирма "Дурмазлар". В феврале предложение было принято, но в румынском реестре госзаказов ещё нет упоминания о подписании соглашения. Время выполнения составляет 24 месяца. 18-метровые вагоны должны быть двухсторонними и вмещать минимум 92 пассажиров, из них 26 - на местах для сидения.

Недавно представители турецкой фирмы посещали Решицу. "Дурмазлар" указывает на валютные риски, поскольку договор заключён в румынских леях, а не в евро.
– Турки из "Дурмазлара" были у нас перед началом пандемии. Пункт за пунктом они проанализировали проект договора, который был прикреплён к спецификации заказа. Мы говорили также о графике – в случае, если бы новые вагоны пришли к нам в течение года, то им попросту негде было бы ездить, поскольку инфраструктура ещё не будет готова. Одно из опасений – мне кажется, небезосновательное — касается того, что контракт подписан в леях. Стоимость контракта – около 26 млн евро в пересчёте на румынские леи. Турки опасаются насчёт того, что произойдёт если в течение двух лет "съест" нашу валюту. Каждый год у нас инфляция на уровне 4-5%, поэтому через два году они недополучат 10% стоимости контракта – говорит Иоан Попа, мэр Решицы.

Как добавляет мэр, замечания были переданы в Министерство развития, и местная администрация теперь ожидает ответа. Стоит вспомнить, что подобные опасения "Дурмазлар" высказывал также и относительно уже подписанного договора с Ольштыном.

Решица - один нескольких румынских городов, в которых в последние годы ликвидирована трамвайная сеть. Рельсовый транспорт работал здесь с 1988 по 2011 год. Трамваи обслуживали единственную 10-километровую линию, проходившую через весь город, по большей части - на совмещённом с автодорогой полотне. Сегодня на большей части линии демонтирована контактная сеть. За идеей возвращения трамваев в Решицу стоит Иоан Попа, который с 2016 года выполняет функции мэра. В прошлом году Решица подписала несколько договоров на финансирование из средств Европейского Союза проектов, связанных с инфраструктурой и подвижным составом. Стоимость всего проекта составляет приблизительно 300 млн леев.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiado...82.html

P.S. *место для тупой шутки про фамилию Попа и фирму Дурмазлар*
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 05.01.2018 16:13 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
С бортовыми номерами, нанесёнными сзади, например: http://transphoto.ru/photo/554793/
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.01.2018 13:45 MSK
Фото: 919
Кстати, у них трамваи без бортовых катались или их просто не раглядеть?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.01.2018 13:43 MSK
Фото: 919
Ещё фото из Решицы:
https://www.flickr.com/photos/[email protected]/
https://www.flickr.com/photos/[email protected]
Вообще, поражаешься, были у них цивильные города с новостройками и исторической застройкой, и чтобы до такого колхоза, оставшегося без ЭТ докатиться...
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 07.07.2016 17:05 MSK
Фото: 303
Просто похожи. Открываются иначе http://transphoto.ru/photo/554793/
0
+0 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 16.02.2015 20:54 MSK
Фото: 198
Не может ли он быть все же вагоном #3?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.02.2015 19:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Глупейшее закрытие. Вытянутый в межгорной долине город - просто идеальные условия для стержневого коридора для ОТ высокой пропускной способности. Трамвай всегда был востребован.

http://transphoto.ru/photo/356595/

Что происходит в головах властей в подобных случаях - понять невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 31.12.2013 00:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Вылитая Гота!
Чем-то похожа дизайном, но не Гота. Могу сказать, что в натуре (в натуральную величину) различий даже больше, чем на фото. Дело в том, что я был в Румынии и видел такие трамваи, а на Готах вдоволь накатался в детстве. Они как бы похожи немного дизайном маски, но размеры совершенно другие. Я бы назвал данные вагоны (и Готу, и Дюваги, похожие на неё) моим детским термином "немецкий трамвай". Так когда-то говорили пассажиры, чтобы отличить Готу от Татры или КТМ-1. Вот "немецкий трамвай" для меня вполне универсальный термин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.12.2013 23:34 MSK
Фото: 919
Вылитая Гота!
0
+0 / –0
««12345 ··· »»