TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Глазго (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Sumaei · Санкт-Петербург · 21.09.2022 22:28 MSK
Фото: 1
Настоящая булочка с заварным кремом)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 02.11.2021 22:37 MSK
Фото: 1596
Цитата (BubaVV, 15.12.2010):
> Круче, чем в Москве из Красной Пресни на ТКЛ.

А можно подробнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Часов Антон · Москва · 13.07.2020 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 13.07.2020):
> Или на пересечениях синих линий с чёрными подразумеваются стрелки?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 13.07.2020 00:39 MSK
Нет фотографий
Не вижу на схеме выезда из депо на внешнее кольцо. Или на пересечениях синих линий с чёрными подразумеваются стрелки?
–1
+0 / –1
Ссылка
хедкраб · Рига · 12.07.2020 14:09 MSK
Нет фотографий
Это понятно. Видимо, имелось в виду, что в обычной жизни вагоны не заполнены даже наполовину, поэтому когда одно кольцо сдыхает, то даже нагрузкк в 2X не столь критична для оставшегося кольца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.07.2020 10:39 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Какого "такого"?
Я 9 лет назад ничего о _размерах_ пассажиропотока не писал. Причём вообще пассажиропоток к провозной способности, если это разные величины?
А что, если сдыхает один путь на кольце, то провозная способность кольца не падает в два раза? Пассажиропоток на противоположном кольце не возрастает?

Пусть пассажиропоток в час X по часовой стрелке и X против неё; если сдыхает одно кольцо, X человек переходит на противоположное кольцо, и его пассажиропоток возрастает в два раза: X+X=2X.

Если вы на базар с собой берёте два лотка для яиц, и по дороге один теряете, то в одном оставшемся лотке вы сможете унести с базара в два раза меньше яиц, чем если бы их было два. И совсем не важно, сколько штук яиц вы купите - хоть вообще одно; пропускная способность ваших лотков уменьшается в два раза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 12.07.2020 10:28 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2011):
> Да, но если прервалось движение по одному кольцу, то провозная способность линии падает в два раза, а пассажиропоток с одного кольца переходит на противоположное и напряжённость второго кольца увеличивается тоже почти вдвое.

Нету там такого пассажиропотока.
+1
+2 / –1
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 30.09.2018 13:09 MSK
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 30.09.2018):
> В XIX веке вагоны были, наверное, прямоугольного сечения? То есть ещё намного меньше обсуждаемого. А когда ввели нынешние "цидиндрические" - то пришлось подрезать перроны, поскольку вагоны стали шире?

Судя по историческим фото - первые вагоны, перевозившие пассажиров были скруглёнными как сверху, так и снизу. По ощущениям, они не были значительно меньше современных. ( https://www.scotsman.com/lifestyle/on-th...-1-4317225 ). Учитывая, что метро закрывалось на реконструкцию в конце 70-х, можно было провести все необходимые работы, но, возможно, в сужении перронов и не было надобности.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 30.09.2018 08:07 MSK
Фото: 66
В XIX веке вагоны были, наверное, прямоугольного сечения? То есть ещё намного меньше обсуждаемого. А когда ввели нынешние "цидиндрические" - то пришлось подрезать перроны, поскольку вагоны стали шире?

Цитата (toxa_7, 29.09.2018):

> набиться в эти вагоны не получится физически

Почему, немножко можно. Вон, в МТВ-82 зад тоже закруглёный - ну и однако на задней площадке ездила толпа, у гнутой стены стояли наклонно.

Про Глазго рассказывали, в передаче "Орёл и решка": там единственная линия, кольцевая, с 13 станциями; студенты ездят по линии, выходят на каждой остановке, идут в местный бар.
0
+0 / –0
Ссылка
toxa_7 · Лондон · 29.09.2018 15:33 MSK
Фото: 15
Развели балаган :)
У меня рост 1,90 м, в вагоне, конечно, не постоишь, но сидишь очень комфортно. В Глазго нет лондонских пассажиропотоков и расстояний, так что особого дискомфорта, кроме риска развития клаустрофобии, не испытываешь :) Ну и набиться в эти вагоны не получится физически, так что они даже в час-пик относительно свободные.
Кстати, Штадлер на нынешней выставке Иннотранс представил образец нового поезда для Глазго, который собираются ввести в эксплуатацию в 2020 году. Вот тут транспортный влогер Джефф Маршалл о нем подробнее:https://youtu.be/AJOMi4J8PoI
+4
+4 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 29.09.2018 13:52 MSK
Фото: 1511
Хм, по воскресеньям такой короткий режим работы...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 29.09.2018 13:39 MSK
Фото: 392
Вот я со своим ростом там не помещусь :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 29.09.2018 11:32 MSK
Фото: 395
Система ещё более уникальная. я про неё почитал, там огонь! Первоначально тяга была тросовая, а тросы приводились в движение паровыми машинами. В депо составы оттаскивали конной тягой.
Во время реконструкции в 60-х - 70-х некоторые станции были перестроены на 99%, а старое здание управления подземкой сохранилось по сей день, как памятник архитектуры
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 29.09.2018 11:29 MSK
Фото: 395
Цитата (Артём Светлов, 28.09.2018):
> Даю вводную. Вы стоите в метро, неожиданно платформа стала сужаться и изгибаться в профиле. Ваши действия?

У меня такой сон кошмарный есть:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 29.09.2018 10:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.09.2018):
> Кошмар, о чём думали проектировщики? Под чем они были? Или они карликами были?

Они были в 19-м веке! Кстати тогда люди действительно были в среднем поменьше габаритами, достаточно в музее посмотреть на рыцарские кольчуги и платья принцесс. Словно на детей скроено.

Но дело на самом деле не в этом. Без проходческих щитов тоннели не особо покопаешь, посему сделали минимально возможные габариты. Уникальность этой системы ещё в том, что поезд идёт в тоннеле впритирку как поршень в трубе, используя каждый миллиметр доступного пространства. Говорят на перегонах между вагоном и стеной тоннеля кулак просунуть проблематично. Вот это точность центровки полотна! А вы говорите: 19-й век ;-)

Цитата (АЛС-АРС, 28.09.2018):
> По превьюхе подумал, что Пхеньян

Скорее вот чего по габаритам напоминает:
http://transphoto.ru/photo/741736/
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.09.2018 23:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 28.09.2018):
> Даю вводную. Вы стоите в метро, неожиданно платформа стала сужаться и изгибаться в профиле. Ваши действия?

Сяду на пол и подожду, пока приступ не пройдёт. Иначе галлюцинации с потерей координации могут привести к падению на рельсы под поезд.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 28.09.2018 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 28.09.2018):
> Диаметр тоннелей там 3,35 м
И как в такой вообще можно пролезть? На карачках? Или лежа? Учитывая подвагонное оборудование, салон должен быть еще ниже. Это не низкая газель...

Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.09.2018):
> Под чем они были?
Под лошадью? Лошадь с коляской прошла, и ладно... и то лошадь, наверное, выше.
–6
+1 / –7
Ссылка
STS · Берлин · 28.09.2018 20:25 MSK
Фото: 387
Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.09.2018):
> Или они карликами были?

Просто во время строительства этих линий даже гигантам было нелегко копать туннели вручную.
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск · 28.09.2018 20:24 MSK
Нет фотографий
Не до метро!
–2
+0 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 28.09.2018 20:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Синий трамвай, 28.09.2018):
> Диаметр тоннелей там 3,35 м

В такой тоннель и Газель с трудом поместится:)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»