TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тулуза (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.03.2013 12:38 MSK
Фото: 536
Так и у нас ватманами их называли до официального запрета в 1936 году. Вообще, ватманами называли водителей всюду, где трамвай строили бельгийцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.03.2013 23:46 MSK
Фото: 919
Значит не только в Грузии вагоновожатых называли ватманами!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 05.12.2011 08:06 MSK
Фото: 3000
Цитата (tram100, 28.11.2011):
> не предусмотрены ремни на поручнях,

От ремней на поручнях толку мало. Держась за ремень, рука не имеет надёжного контакта с неподвижным относительно вагона местом и при резком торможении или рывке будет двигаться. При достаточно большой плотности пассажиров в вагоне это может вылиться в удар по чьей-нибудь голове/руке/лицу, а сам держащийся за ремень не фиксируется в должной степени. Так что лучше держаться за сам поручень.

В отношении высоты поручня в данном вагоне соглашусь: высоко. Но его расположение на высоте меньше 185 см обычно выливается в проблемы для высокорослых людей. Остаются только вертикальные поручни.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.11.2011 22:04 MSK
Фото: 3000
Окрестности этой станции - район перспективной застройки. В настоящее время есть дорога, трамвайная линия, тротуары, велодорожки, а вокруг поля. Территория используется в качестве зоны отдыха - для бега, для велопрогулок, катания на роликах и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 28.11.2011 19:43 MSK
Фото: 2524
Почему в триста вторых (которые я видел) не предусмотрены ремни на поручнях, а сами поручни очень высоко расположены, иногда приходится и стоя ехать или на ходу к выходу проходить, это не есть хорошо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.11.2011 12:49 MSK
Фото: 2493
В зависимости от размера чемодана. Во многих аэропортах для пересадки нужно преодолеть не меньшее расстояние
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 22.11.2011 07:24 MSK
Фото: 2524
Цитата (Aviateur, 22.11.2011):
> пройти около 1.3-1.5 км

С чемоданом, пусть даже и на колесиках, далековато будет...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.11.2011 01:28 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 22.11.2011):
> Кроме того есть автобус-экспресс в центр (стоит дороже)

И на нём не действуют городские суточные билеты.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.11.2011 01:26 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 22.11.2011):
> * Если кто захочет воспользоваться аэропортом Тулузы, то добраться до него можно трамваем и пройти около 1.3-1.5 км пешком. Остановка Pasteur Mairie-de-Blagnac, далее по улице Chemin de Belisaire, пройти под автострадой и направо. На пеший путь требуется около 15 минут, везде есть тротуары.

Кроме того есть автобус-экспресс в центр (стоит дороже) и обыкновенные автобусы, которые ходят не сильно часто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.11.2011 00:58 MSK
Фото: 3000
Цитата (IKS, 18.02.2011):
> Как же 18, если 5021 есть? :) Значит уже 24.

Так и есть, поступили все 24 вагона. Но на линии более десятка вагонов одновременно не бывает. Подозреваю, что взяли с запасом не только под продление в центр, но и под будущую вилку в аэропорт*.

* Если кто захочет воспользоваться аэропортом Тулузы, то добраться до него можно трамваем и пройти около 1.3-1.5 км пешком. Остановка Pasteur Mairie-de-Blagnac, далее по улице Chemin de Belisaire, пройти под автострадой и направо. На пеший путь требуется около 15 минут, везде есть тротуары.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 20.11.2011 18:55 MSK
Фото: 3000
Цитата (Димар Сагдеев, 20.11.2011):
> Большое напряжение...

750 вольт - это современная норма при строительстве новых и реконструкции старых трамвайных систем.

> А зачем эти светофоры?

Чтобы водитель видел что следующий участок работает и с напряжением всё в норме.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.11.2011 18:51 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Большое напряжение... А зачем эти светофоры?
–1
+1 / –2
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 18.11.2011 00:18 MSK
Фото: 225
Я так понимаю это спальник по-французски?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Николаевский · Мурманск · 17.11.2011 22:51 MSK
Фото: 430
Какая чистота на улице!)
+1
+2 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 24.10.2011 15:59 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 18.10.2011):
> а по-каталонски, почти один в один (destinació-aeroconstal-lació)-(дастинасьё-аэрокунсталласьё).
Собачий язык вобще-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 18.10.2011 10:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Palal, 17.10.2011):
> Особенно прикольно звучит рифмующиеся объфвление "Destination: 'Aéroconstellation'" [дэстинасьё аэроконстеласьё]

По-испански не звучало бы так (вместо destinación употребляется destino), а по-каталонски, почти один в один (destinació-aeroconstal-lació)-(дастинасьё-аэрокунсталласьё). )))
А перекрёстный съезд перед станцией как в Барселоне на "Чернобыле" (Сан Адрия да Базос).
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 18.10.2011 03:35 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 17.10.2011):
> [стасьё] :)

:D!!!! По-португальски не звучало бы, а по-испански и по-каталански тоже вполне могло :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 17.10.2011 22:04 MSK
Фото: 3000
Причём, вероятно для того чтобы народ привык к правильным направлениям движения, объявляют это на каждой остановке! Не хватает ещё одного слова между ними - [стасьё] :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.10.2011 03:17 MSK
Фото: 2493
Особенно прикольно звучит рифмующиеся объфвление "Destination: 'Aéroconstellation'" [дэстинасьё аэроконстеласьё]
0
+0 / –0
Ссылка
volgabus · Ганновер · 24.07.2011 18:31 MSK
Фото: 8
Сколько же масок разных много у одной модели! :)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»