TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Оттава (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.01.2021 04:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия скоростного автобуса BRT была на месте трамвайной линии. За пределами тунеля трамвай пошёл по готовому коридору автобуса. Вот на этой старой схеме виден автобусный коридор BRT:
https://transphoto.org/photo/1280490/
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.01.2021 02:41 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Понятия не имею, где был автобусный корридор. Но мне кажется, вряд ли он точь-в-точь повторял трассу трамвая. Кстати, слева находится насыпь, а за ней - хайвэй, но для него 50 км/ч - это слишком мало. Там 100, ну может минимум 80 в некоторых местах. По правой стороне - путепровод с обычной городской улицей, может с неё этот знак как-то упал. Но всё равно далековато будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.01.2021 01:14 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Может быть, знак остался валяться с тех пор, как на месте трамвайной линии был автобусный коридор? Или конкретно в этом месте его не было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.01.2021 00:24 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Ну почти. Целиком не пролазит, но сама линза меньше, чем проём в решётке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 22:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ответвление в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 22:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как вижу, у автора объектов также помещается в ромб проёма в решётке ограждения )
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Sazykin · Омск · 27.12.2020 09:31 MSK
Фото: 671
Чудо кадр!
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.12.2020 04:43 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Потому что это фактически метро с трамвайным подвижным составом.
+1
+1 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 27.12.2020 04:42 MSK
Нет фотографий
Такие монстры, ещё и системами?
–1
+1 / –2
Ссылка
Palal · Пекин · 01.10.2020 13:34 MSK
Фото: 2493
Фотосессия делалась в приятный свежий осенний день. Глубокая осень еще не наступила, но желто-оранжевые цвета уже начали просматриваться на деревьях.

Под конец утреннего часа пик, посреди моей фотосессии, линия тупо встала.
"Приносим извинения - но когда всё поедет - не знаем."

К счастью, мой трамвай встал на станции с открытыми дверьми.
Мне надо было ехать в офис и дальше я двинулся на Убере. Западный конец линии оставил на следующий визит.

Судя по местной прессе, частые сбои продолжаются по сей день.
@Yury LRTA хорошо описал проблемы системы, так что мне добавить особо нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 01.10.2020 13:28 MSK
Фото: 2493
Прошу заметить двуязычность всего.* Хоть город находится в Онтарио, на границе с Квебеком, в нём всё двуязычно, включая все надписи и объявления в трамвае.

* - В Оттаве 45% населения - двуязчное, 45% только англоязычное и 10% только говорят по-французски.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.11.2019 14:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нам в день открытия линии подарили несколько таких ватманских листов. Самое смешное было в том, что все они не работали, т.к. из-за протестов публики сокращения автобусных маршрутов отложили. Т.е. официальная схема движения ОТ города была одна, а движение - другое ) Причём это касалось не пары маршрутов, а половины сети города ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 25.11.2019 14:09 MSK
Фото: 479
Нам эту схему подарили в бумажном виде. Целый ватманский лист :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 22:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (msasha_65, 24.11.2019):
> Будет продлена 1-я линия в обе стороны

Одна из основных проблем проекта с самого начала в том, что центральный участок 1-й линии построен на пределе пропускной способности уже в сегодняшних условиях. В результате чего, любое развитие сети без дополнительных мер менеджмента пасспотока и физического увеличения пропускной способности этого "горлышка" - сильно усложняется. Подробнее - по ссылке под фото здесь:
https://transphoto.ru/photo/1277522/
+1
+1 / –0
Ссылка
msasha_65 · Оттава · 24.11.2019 22:39 MSK
Нет фотографий
Надо бы отметить, что в сентябре открылась лишь 1-я очередь скоростного трамвая (LRT), самая дорогая и самая сложная. И уже начаты работы по строительству 2-й очереди. Там работ чуть поменьше (нет дорогостоящего тоннеля и подземных станций), а новых станций будет побольше. Будет продлена 1-я линия в обе стороны, также будет продлена и 2-я, дизельная линия. Вот здесь можно увидеть, как это будет:
https://www.stage2lrt.ca/

Вот когда будет закончена 2-я очередь, тогда можно будет говорить о более-менее полноценной (хоть и с некоторыми оговорками) системе скоростного рельсового транспорта в городе.

Кстати, интересный момент: В сентябре, когда запустили скоростной трамвай (который почти метро), население Оттавы достигло 1 миллиона человек. Всё по советским стандартам: городам-миллионникам положено метро. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 22:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2019):
> Так а коридор для BRT в данном месте проходил точно на том же землеотводе, где проложили линию трамвая?

Да, именно так:
https://transphoto.ru/photo/1280490/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 20:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На данной схеме видно, что на период строительства СТ / Лёгкого метро, маршруты скоростного автобуса BRT были выдавлены на окружающие экспрессвэи и улицы, т.к. СТ строился прямо по обособке автобуса. В оригинале линии BRT проходили вот так (схема 2010 г. до начала строительства):
https://transphoto.ru/photo/1280490/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 20:52 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На данной схеме уже есть линия дизельного Лёгкого метро Trilluim, которая в будущем, после открытия линии электрического Лёгкого метро Confederation, получит номер маршрута 2.

Можно проследить коридор сети скоростного автобуса BRT в центральной части города. Будущая линия Confederation будет построена на месте обособки линии BRT + туннель в центре города:
https://transphoto.ru/photo/1280479/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 20:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ихти, 24.11.2019):
> Малочитаемая схема. Вполне на 50% можно уменьшить.

Cхема уменьшена при сохранении качества. Теперь дожно быть нормально.

Цитата (СПЕКТР-1, 24.11.2019):
> Может, у кого-то сохранилась старая версия схемы? Было бы отлично ее тоже подгрузить на сайт для сравнения и истории!

Схемы загружены.

Сеть BRT на схеме от 2010 г. до начала строительства СТ, с оригинальной трассировкой BRT, которая будет заменена трамваем:
https://transphoto.ru/photo/1280490/

Сеть BRT на схеме от 2018 г. во время строительства СТ, с перенаправлениями автобусов BRT по экспрессвэям и улицам:
https://transphoto.ru/photo/1280485/

Все прошлые схемы за период с 1929 по 2018 гг. специально для интересующихся картографов:
https://library.carleton.ca/find/gis/geo...-routes
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 20:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проект Скоростного Трамвая в Оттаве - пожалуй, самый уникальный, смелый и протеворечивый, какой приходилось наблюдать. Ранее в Оттаве была разветвлённая сеть Скоростного Автобуса BRT на обособке, все маршруты которого сходились в один центральный коридор по городским улицам центра Оттавы. Линия Скоростного Трамвая маршрута 1 призвана заменить ВСЕ (!) маршруты BRT на центральном участке.

Цитата (СПЕКТР-1, 24.11.2019):
> А что за станция, куда по словам YURY LRTA теперь насильно прибивают автобусные маршруты из пригородов?

Теперь все автобусные маршруты насильно ) прибывают к станциям трамвая Tunney's Pasture, Hurdman и Blair, с последующей обязательной пересадкой пассажиров на трамвай.

Разумеется, открытие новой линии получило самую противоречивую реакцию со стороны населения, так и со стороны транспортных логистов. Основная мысль: хорошая идея, но катастрофическое исполнение в случае данного проекта.

Пока все детали и многа букоф на это тему можно найти под этим фото, там же только что описал пару свежих моментов (потом централизую разный текст где-нибудь в одном месте):
https://transphoto.ru/photo/1277522/
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»