TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Монреаль (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес · 13.11.2019 22:00 MSK
Фото: 14
16 шин на состав плюс стальные колеса.
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 13.11.2019 17:52 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Нет, там слишком мало народу было в тот момент
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 13.11.2019 14:17 MSK
Фото: 479
Вас там за вспышку не нахлобучили ?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 13.11.2019 09:45 MSK
Нет фотографий
Ох уж этот мишлен
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 11.12.2018 08:53 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Назаров, 10.12.2018):
> Не разу не видел женщин машинистов метро
"Машинист" в метро на Западе ничего не решает. Там уже все линии (говорю по Барселоне) оборудованы автоведением. А задача "машиниста"-тупо сидеть и наблюдать за приборами. Все автоматизировано, даже закрывание дверей, ибо открывается каждая дверь по кнопке на ней, пассажирами, по мере надобности. А на модерновых линиях без машиниста, где даже нет кабины машиниста в поезде, за много лет эксплуатации таких поездов я не слышал, чтобы были какие-то задержки или аварии.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 11.12.2018 03:27 MSK
Фото: 479
Quote (Чока, 10.12.2018):
> женщинами за рулём автобусов и на постсоветском пространстве

В Казахстане - одна на всю страну найдется. Наверное. Женщин-водителей троллейбусов и трамваев - сколько угодно, а вот автобусами управляют только настоящие джигиты.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.12.2018 14:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Malaheenee, 10.12.2018):
> Здесь даже женщины-водители автобусов есть :) И их много, не менее 30%.

Ну вот женщинами за рулём автобусов и на постсоветском пространстве никого не удивить.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 10.12.2018 13:55 MSK
Фото: 479
Здесь даже женщины-водители автобусов есть :) И их много, не менее 30%.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург · 10.12.2018 12:23 MSK
Нет фотографий
Не разу не видел женщин машинистов метро
0
+0 / –0
Ссылка
caca · Видное · 10.12.2017 11:44 MSK
Нет фотографий
Много лишнего в двигательных аппаратах!
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 08.04.2017 23:21 MSK
Фото: 479
Конструкция используется для мойки/ремонта потолка станции. В среднем за неделю справляются, работая по ночам.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 08.04.2017 23:19 MSK
Фото: 479
Копировали Париж.
+1
+1 / –0
Ссылка
SPK · 08.04.2017 18:29 MSK
Нет фотографий
Шинный?
–1
+0 / –1
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 05.03.2017 01:11 MSK
Фото: 479
Да, и есть целая система предупреждение, что "колесо спустило".
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 05.03.2017 01:10 MSK
Фото: 479
Обе платформы - посадочные и имеют одинаковую высоту. Однако в длину они построены "на вырост": вот уже 40 лет поезда состоят из 6 вагонов, а платформы рассчитаны на 9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 04.03.2017 18:25 MSK
Нет фотографий
Для чего низкая платформа на которой стоит автор?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 04.03.2017 16:07 MSK
Фото: 24
Интересно, шины надувные?
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 11.01.2017 15:39 MSK
Фото: 479
Так оно и есть. Двое ребят рисовали часов с 8 утра, пока телевизионщики устанавливали аппаратуру, а все действо началось в полдень. В вагоне было оборудовано этакое телекафе, где люди делились воспоминаниями о метро в прямом эфире.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.01.2017 14:20 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Что-то больше похоже на любительское граффити...
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 11.01.2017 13:55 MSK
Фото: 479
Полную надпись (цифру 50) так сделать и не успели. Поэтому метро - новорожденное :)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»