TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кобленц

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.01.2022 15:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks for this map. Trolleybus lines in the northeast of the network were interurban lines to neighboring towns. The line to Sayn (Line 8) was ~13.5 km-long. The line to Grenzhausen (Line 11) followed a mountainous road, and was ~14.5 km-long.

At the same time, the city tram lines were only ~3.5 km-long each.

Спасибо за схему. Троллейбусные линии на северо-востоке сети - интерурбаны в соседние городки. Линия на Sayn (маршрут 8) была ~13,5 км длиной. Линия на Grenzhausen (маршрут 11) шла по горной дороге, и была ~14,5 км. длиной.

Одновременно городские трамвайные маршруты были всего ~3,5 км. длиной каждый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий59 · Львов · 19.08.2011 13:47 MSK
Фото: 6
This thing has got a length of 8,5m.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий59 · Львов · 16.05.2011 10:28 MSK
Фото: 6
Модификация MPE I.

Шасси MAN
Кузов Sсhumann.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 14.08.2010 17:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересная конструкция. Токоприемники трамвайного типа - пружины находятся горизонтально впереди оси вращения. Может, потому оба на одной оси, чтобы пружинные мезанизмы друг за друга не задевали при вращении?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 14.08.2010 16:55 MSK
Фото: 14392
Вот это конструкция! Но зачем?
0
+0 / –0