TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Симферополь

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 10.01.2024 15:01 MSK
Фото: 365
Фото 2011 года для сравнения: https://transphoto.org/photo/442796/?gid=2123
0
+0 / –0
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 10.01.2024 13:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Виктор Селезнев, 11.02.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 11.02.2023):
> > В Цтрм они попадали с задней части бывшего тп?
>
> Именно так. С Киевской (перегон Куйбышатник - автовокзал) поворот направо на Ленинградскую, затем ещё раз направо на Тургенева, затем налево в ворота. Висела контактная сеть в обе стороны (без стрелок, с перестановкой штанг).

На сегодняшний день, как на территории бывшего ЦТРМ, так и на улицах Ленинградской и Тургенева остались на опорах обрывки тросов, которые держали сеть. Также на территории ЦТРМ среди высоток осталось загороженное забором кирпичное здание, на нём также осталось бывшее крепление троса.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 08.01.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (diesel-mk, 08.01.2024):
> КС какая-то мудреная

Да не сказать что мудреная)во избежания пережога провода натянут двойной,да и плюс линия на подьеме)
+2
+2 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 08.01.2024 13:15 MSK
Фото: 22
КС какая-то мудреная
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.01.2024 19:25 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Сергей Савчук, 02.01.2024):
> В вагонах "Гота", поверьте, эта система не применялась никогда!

Так в Готах и остальное описанное неактуально. Пантограф там строго посередине вагона, его ни в какую сторону перетаскивать не нужно. Двери просто открываются те, что нужно, те, что не нужно - не открываются. Я так понимаю, что воспоминания связаны с вагонами, работавшими до Второй мировой войны. Осталось сопоставить, с какими именно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 02.01.2024 19:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Vlado2619, 02.01.2024):
> Со слов С.А. Тархова, тупик находился метров 100 севернее угла ул. Павленко (прямо перед пересечением с ул. Спера, что подтверждает план г. Симферополя за 1966 г.). На этом тупике вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении. Это подтверждает наличие тупика в данном месте, а не кольца. За 60 лет, данная местность практически не изменилась, так что кольцо там разместить было попросту негде.
Это Вы повторяете то, что я видел в 2000 году в электропоездах из Аликанте в Бенидорм. Там сиденья сдвигались в одну сторону, а их спинки раздвигались в другую, по ходу движения. Это, кстати, американская система, которой в данных реалиях не жить в вашем обществе. В вагонах "Гота", поверьте, эта система не применялась никогда! Я ездил малым в вагонах Гота-57, Гота-62. В трамваях был руль, это, да, но, чтобы спинки двигались, этого не было!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.01.2024 18:05 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Vlado2619, 02.01.2024):
> вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении.

Хм, это на каких вагонах, интересно? Потому что на самых последних (известных нам как Готы) всё не так страшно - в той же Евпатории тоже есть тупики и там по большому счету водитель просто переходил в другую кабину. Логично, что и в Симферополе на вагонах этого типа было так же.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlado2619 · Москва · 02.01.2024 09:28 MSK
Фото: 125
Со слов С.А. Тархова, тупик находился метров 100 севернее угла ул. Павленко (прямо перед пересечением с ул. Спера, что подтверждает план г. Симферополя за 1966 г.). На этом тупике вагоновожатый с кондуктором перетягивали дугу с большим трудом в обратную сторону; заворачивали специальными отвёртками входы в вагон с одной стороны, и разворачивали с другой. Спинки сидений сдвигались вручную в нужном направлении. Это подтверждает наличие тупика в данном месте, а не кольца. За 60 лет, данная местность практически не изменилась, так что кольцо там разместить было попросту негде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 29.12.2023 07:02 MSK
Фото: 760
Очень ценное фото. Во-первых, единственное найденное мной за два года поиска именно на этой улице. Ещё и на фото вагон, который ныне эксплуатируется в Евпатории под номером 010(бывший 012).
Также из интересных деталей: дом,слева на фото, по адресу Калинина 15, сохранился почти в таком же виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 17.11.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Икарус-180 тоже следует по маршруту 4?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 12.11.2023 16:50 MSK
Фото: 760
Автор неизвестен. Взято из группы в ВКонтакте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 09.07.2023 14:37 MSK
Фото: 760
Рельсы с этого места демонтированы.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 09.04.2023 10:01 MSK
Фото: 760
Дата съемки, приблизительно 50-ые года.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.03.2023 22:17 MSK
Фото: 53
До ВОВ был другой вагон с номером 32 https://ok.ru/profile/591236980780/pphotos/939748509996
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 06.03.2023 16:18 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
НЯЗ, этот объект принадлежит Крымэнерго и к питанию троллейбусной КС не имеет никакого отношения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 06.03.2023 15:38 MSK
Фото: 30
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 05.03.2023):
> Может кто знает, что она сейчас обслуживает?

Смею высказать предположение, что троллейбусную сеть на б. Ленина и/или ближайших улицах
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 05.03.2023 00:57 MSK
Фото: 760
Может кто знает, что она сейчас обслуживает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь · 02.03.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
На Садовой полно остатков трамвая,куча столбов и ещё подстанция.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 26.02.2023 19:07 MSK
Фото: 760
Гравировку пришлось искать чуть подкапывая под рельсы. )
0
+0 / –0
««12345 ··· »»