TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кемери

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.07.2016 06:54 MSK
Фото: 53
Вид с водонапорной башни в сторону взморья. На фото ширококолейная ж/д линия, которая использовалась в первой половине 1930-х годов для движения пассажирских автомотрис (бензотрамвая).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.07.2016 20:07 MSK
Фото: 53
По некоторым данным (и фактам) здесь было разворотное кольцо, а не тупик как может показаться на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.01.2014 00:18 MSK
Фото: 53
Во время первой мировой войны частично по бывшей трамвайной линии был проложен путь широкой колеи для военных нужд. Позже, в конце 1920-х годов по старой трассе трамвая между ж/д станцией Кемери и Яункемери было организовано движение бензомоторных и дизельных вагонов. Вагоны принадлежали частным лицам.

http://forum.myriga.info/index.php?act=a...d=73786 - карта
http://forum.myriga.info/index.php?act=A...d=61750 - ширококолейная линия по улице Э. Дарзиня (фото не ранее 1929 г.)
http://forum.myriga.info/index.php?act=A...d=61854 - моторный вагон с прицепом
http://forum.myriga.info/index.php?act=A...d=61883 - моторный вагон на Peldu aleja (открытка 1930-х годов)

http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=869 - обсуждение на форуме "Беседы о Риге"
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 14.01.2014 21:05 MSK
Фото: 53
Цитата (Alens, 14.01.2014):
> Тут на сайте написано, что протяженность была 7,5 км.

Данные о длине линии скорее всего взяты с тырнета:
http://renatar.livejournal.com/37853.html - 1,5 км по городу и 6 км до моря
http://www.daba.gov.lv/public/lat/turist...tacija/ - 7 км
Пока исправил на 7 км.

Также говорится, что трамвайная линия проходила мимо водонапорной башни на улице Э. Дарзиня и приведены фото:
http://ic.pics.livejournal.com/renatar/9...nal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/renatar/9...nal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/renatar/9...nal.jpg
http://renatar.livejournal.com/36897.html

На этих фото мы видим ширококолейный путь без контактной сети. Ж/д линию проложили для военных нужд во время первой мировой войны.


> В те годы станция Кемери была чуть в другом месте. Так где-то читал.

Вроде там же где и сейчас, только вокзал перестроили.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 14.01.2014 20:15 MSK
Фото: 1
Тут на сайте написано, что протяженность была 7,5 км.
В те годы станция Кемери была чуть в другом месте. Так где-то читал. Я не знаю, по каким улицам трамвай ходил к вокзалу в самом Кемери, но известно, что теперешняя дорога в Яункемери (Эмила Дарзина, Туристу, Яункемеру цельш) и есть бывшая трасса трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 14.01.2014 20:05 MSK
Фото: 53
> http://balticmaps.eu/?lang=lv&draw_hash=...r=map&ls=o

Спасибо! Длина линии примерно 6,6 км получается.
В сети есть фото трамвая в Кемери где подписано улица Тукумская. На этой карте тоже такая улица присутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 14.01.2014 19:28 MSK
Фото: 1
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 14.01.2014 19:17 MSK
Фото: 53
А кто-нибудь может примерно показать на карте как проходила линия трамвая?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 11.11.2013 18:00 MSK
Фото: 53
> Трамвай с открытой прицепной пассажирской платформой

Прицепные вагоны, по всей видимости, были двух типов - платформы и вагоны-веранды
http://photo.tramvaj.ru/images/kemeri/StR2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 05.11.2011 13:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Кристиан Грамбергс, 10.05.2010):
> Ещё в Латвии была конка в Икшкиле (Икшкиле - Балдоне) и по данным источников это была первая конка в Латвии.
Есть такая энциклопедия "Курземе". Там отмечено, что конка (пассажирская) была и в Вентспилсе (1900-1903), длиной примерно в 3,5км от жд вокзала до детского санатория и грузовая конка в Тукумсе, по улице Лиела.
0
+0 / –0
Ссылка
vadim64 · 23.02.2011 23:15 MSK
Фото: 4
Сколько-сколько? Дрезины-то ходили и пассажиров возили, которые не боялись
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.02.2011 21:45 MSK
Фото: 53
Интересно, сколько всего было вагонов с ДВС на этой линии? В сети упоминаются вагоны с газолиновым и дизельным двигателями. Не указываются также точные даты работы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 08.12.2010 21:51 MSK
Фото: 53
Цитата (СтаС, 08.11.2010):
> как выглядели конечные. Тупики с обгонными путями для перецепки безмоторного вагона или всё же какая-то закольцовка была?

Оказывается все же были оборотные кольца:
* здесь на взморье - даже осталась трассировка кольца и столбики
http://www.panoramio.com/photo/57565840
* закольцовка вокруг квартала у вокзала Кемери
http://photo.tramvaj.ru/images/kemeri/K2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 03.12.2010 22:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Laser, 25.11.2010):
> Цитата (TTT, 22.11.2010):
> > Уж не знаю. Маршрут был длиной прим. 6,3 - 6,5км.
>
> Везде указывается 7.5 км
А, не знал. Тогда он, наверное, еще как то петлял по Кемери, перед выходом к морю.

> На этих двух фото местность похожа. А именно - деревья, песок и путевое развитие.
Ну там много где, деревья, песок :)
> А вообще реально восстановить трассу (схему) трамвайной линии?
Если бы знать названия улицам, гле пролегала линия-то думаю - в полне.
А так маршрут от моря в Кемери (ибо там дорога только одна всегда была) довольно хорошо просматрывается по этой карте - http://rigas-digitala-karte.zl.lv/
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 03.12.2010 22:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Laser, 18.11.2010):
> в 1959 г. Что тогда означает надпись на открытке: Kemeri, Jurmala ?
Кемери, берег моря. Юрмала - Jūrmala/ Берег моря. jūras mala.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 25.11.2010 22:35 MSK
Фото: 53
Цитата (TTT, 22.11.2010):
> Уж не знаю. Маршрут был длиной прим. 6,3 - 6,5км.

Везде указывается 7.5 км

> http://photo.tramvaj.ru/images/kemeri/K4.jpg
> На снимке практически нет ориентиров, чтобы найти это место сейчас

На этих двух фото местность похожа. А именно - деревья, песок и путевое развитие.

А вообще реально восстановить трассу (схему) трамвайной линии?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 22.11.2010 00:50 MSK
Фото: 24
Цитата (Laser, 18.11.2010):
> Это фото сделано там же?:
Уж не знаю. Маршрут был длиной прим. 6,3 - 6,5км. На снимке практически нет ориентиров, чтобы найти это место сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 18.11.2010 09:58 MSK
Фото: 53
Цитата (TTT, 08.11.2010):
> место называется не Piejūra (Взморье), а Яункемери ( Jaunķemeri)

Это фото сделано там же?:
http://photo.tramvaj.ru/images/kemeri/K4.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 18.11.2010 09:28 MSK
Фото: 53
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.05.2010):
> Позже, по старым рельсам с 1930-1933 год пустили трамвай с газолиновым двигательем, потом - дизельным

Т.е. вагонов было несколько (?)
Единственное фото вагона с ДВС:
http://photo.tramvaj.ru/images/kemeri/K4.jpg (1930-е гг.)
Известно, что Кемери вошел в состав города Юрмала только
в 1959 г. Что тогда означает надпись на открытке: Kemeri, Jurmala ?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 08.11.2010 22:09 MSK
Фото: 24
> Никак в толк не возьму, как выглядели конечные. Тупики с обгонными путями для перецепки безмоторного вагона или всё же какая-то закольцовка была?
В 1912 г петлей точно не было :)
А это место называется не Piejūra (Взморье), а Яункемери ( Jaunķemeri).
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»