TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Старая Русса (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 17.01.2021 02:28 MSK
Фото: 28
Ну как минимум правая часть снимка прибыла сюда явно по распоряжению свыше.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.01.2021 02:11 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это что, весь город, видать, сбежался на открытие?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.01.2021 02:10 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Можно привязать фото к профилю Паровоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 16.01.2021 20:09 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
На прицепном вагоне - работники службы энергохозяйства?
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 25.12.2018 08:47 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Дмитрий Иванов, 16.05.2010):
> осуществлялось движение на паровой тяге

Интересно, что его упоминал Вадим Шефнер в повести «Имя для птицы»:
> «В особенности восхищал меня паровой трамвай, который останавливался у входа в парк. Вагончик был чистенький, аккуратненький, и возил его небольшой локомотив, который казался многократно увеличенной игрушкой.»
> «Очень разросся курорт, там стоят многоэтажные здания; но нет уже трамвая с паровозиком, автобусы давно прогнали его, даже рельсов не осталось.»
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.01.2014 22:14 MSK
Фото: 53
Конечная трамвая на Минеральной улице возле парка курорта "Старая Русса". Вагон стоит в тупике перед разъездом. Всего на единственной линии "Вокзал - Курорт" было 5 разъездов (2 конечных и 3 промежуточных).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.01.2014 06:45 MSK
Фото: 53
Открытка "Союзфото", серия "Города Ленинградской области", 1938.
> фото есть в краеведческом музее Старой Руссы.
Наверняка в музее еще есть фото с трамваями...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2014 19:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересно. Вариант фото есть в краеведческом музее Старой Руссы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.01.2014 22:42 MSK
Фото: 53
К сожалению на этом фото плохо видно Постараюсь узнать есть ли более качественный скан.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 19.01.2014 22:41 MSK
Фото: 536
Если инвентарные номера указываются на табличках, то это № 1. Или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.01.2014 22:37 MSK
Фото: 53
В 1930-х годах вагоны немного модернизировали. Инвентарные номера указываются на маршрутной табличке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 17.05.2010 20:51 MSK
Фото: 53
Интересен тот факт, что трамваи оснастили бугелями, взамен первоначальных штанг...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.05.2010 21:21 MSK
Фото: 53
Цитата (IKS, 09.05.2010):
> С 1922 по 1941 годы в городе действовала трамвайная линия от вокзала до курорта

С 11 июня 1922 г. по 1 октября 1923 г. осуществлялось движение на паровой тяге. Движение на электротяге с 6 июля 1924 г. по июль 1941 г.

На снимке вагон "Фениксъ" экс-Кемери, по всей видимости модернизированный в Старой Руссе (вагон утеплен, закрыты площадки), идет в сторону Вокзала
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 09.05.2010 01:12 MSK
Фото: 4092
С 1922 по 1941 годы в городе действовала трамвайная линия от вокзала до курорта. Во время войны она была полностью разрушена
фото http://photo.tramvaj.ru/kemeri.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.05.2010 09:40 MSK
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
А в какие года в Старой Руссе существовал трамвай?
0
+0 / –0