TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брисбен

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 23.03.2022 09:41 MSK
Фото: 2
В случае с этим городом планировка вагонов не секрет
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 23.03.2022 06:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Ignaïev, 23.03.2022):
> Цитата (Neil, 08.11.2010):
> > Да, т.к. на крыше присутствует вторая штанга
>
> Как показывает опыт Сан-Франциско и Барселоны, вторая штанга - не признак двухсторонней планировки

Зато видна кабина управления в конце вагона.но точно не накопительная площадка)
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 22.03.2022 22:27 MSK
Фото: 2
Цитата (Neil, 08.11.2010):
> Да, т.к. на крыше присутствует вторая штанга

Как показывает опыт Сан-Франциско и Барселоны, вторая штанга - не признак двухсторонней планировки
0
+0 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 06.07.2020 01:11 MSK
Фото: 356
This was an enthusiasts' [AETA - Australian Electric Traction Association] trip, and I recall conversations about it. This was an Easter Monday charter run out to Carina [8C], Seven Hills [8A], and then Cavendish Road [25]. The turn from Stanley Street into Cavendish Road was not wired, and the bus had no batteries, hence the "Armstrong technique" was deployed..............
Yes, "the push' was planned in advance.
+1
+1 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 02.06.2020 00:46 MSK
Фото: 356
Nice shot. But I can't see myself in the crowd......
I used to catch a route 24 trolleybus to school from under the Waltons neon sign. But the shot is post-1963. The 8 "Phoenix" trams [547 - 554] were built "out of the ashes" of the Paddington depot fire, in about 1963. The "Yellow" taxi [in fact, orange] is an HR Holden - therefore, the photo is post 1966.
The Brisbane system [always immaculately maintained] would close in about three years, in 1968 - 1969, and is still missed.
0
+0 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 28.12.2019 18:05 MSK
Фото: 356
The original photographer is unknown.
0
+0 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 26.12.2019 08:52 MSK
Фото: 356
The location is Brunswick Street, Fortitude Valley.
A comment was made about the colour: this will be Kodachrome. The "colours" are "true". The one drawback of the Kodak slides was the cardboard mount. Many of us used Agfa instead, with colour deterioration a lasting regret.
0
+0 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 26.12.2019 08:52 MSK
Фото: 356
The location is Brunswick Street, Fortitude Valley.
A comment was made about the colour: this will be from a Kodachrome slide. The "colours" are "true". The one drawback of the Kodak slides was the cardboard mount. Many of us used Agfa instead, with colour deterioration a lasting regret.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 20.09.2017 10:58 MSK
Фото: 40
Довольно симпатичная и интересная машина)
0
+0 / –0
Ссылка
Vincent · 14.12.2014 18:43 MSK
Фото: 46
На задней площадке нет стёкол ?
0
+0 / –0
Ссылка
leha71 · Киев · 08.02.2014 16:25 MSK
Фото: 398 · Локальный редактор — Севастополь
Дата съемки в источнике: 6.04.1969 (http://www.flickr.com/photos/25653307@N03/2728202764/)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.10.2013 14:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 06.10.2013):
> Что за универсал слева? На ГАЗ-22 уж очень похож

Непохож. А если бы и совпал один в один, не надо забывать, что дизайн Волги ГАЗ-21 не оригинален.
0
+0 / –0
Ссылка
KDG · Самара · 06.10.2013 21:41 MSK
Фото: 435
Цитата (kry177, 06.10.2013):
> Над передним колесом номер написан

А, точно. Только мелко очень.
+1
+1 / –0
Ссылка
kry177 · 06.10.2013 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (KDG, 06.10.2013):
> Что-то никак не разгляжу, где тут № 8? Слева задом стоит № 34, а у того, что правее номера вообще не нашёл...
Над передним колесом номер написан.

И к 34ому было бы неплохо привязать, ибо на этой фотке видно даже больше, чем на единственной привязанной к нему, да к тому же видна именно та часть, которой там не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
KDG · Самара · 06.10.2013 20:29 MSK
Фото: 435
Что-то никак не разгляжу, где тут № 8? Слева задом стоит № 34, а у того, что правее номера вообще не нашёл...
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.10.2013 20:21 MSK
Фото: 41
Надо понимать, этот вагон не был изначально таким, а был "одет" в условно-цельнометаллический корпус, уже отработав несколько десятилетий в виде "деревяшки"? Сколько таких было? Что о них вообще известно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.10.2013 17:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вообще-то покатушки - это традиция, если ни один из смыслов существования, любого западного транспортного клуба. А мой американский клуб, например, существует с 1930-х годов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.10.2013 17:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникальный коробок )
+3
+3 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 06.10.2013 16:04 MSK
Фото: 582
Покатушки и раньше устраивали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 06.10.2013 15:24 MSK
Фото: 1
Посмотрел, похоже обе машины - Holden Special.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»