TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бильбао (фуникулёр)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Udaloy · 11.04.2013 19:31 MSK
Нет фотографий
эфектно он смотрится на фоне очередного газовоза, который протягивают под ним, буксируя их с верфи в Сестао, как на этой картинке например http://www.esacademic.com/pictures/eswik...ebarco.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 18:10 MSK
Фото: 2493
Цитата (Coper, 11.04.2013):
> ИМХО такие мосты это дальние родственики не козловых, а кабель-кранов.

Поправлю:
"ИМХО такие мосты это дальние родственики не козловых, а баранов, т.е. кабель-кранов." -- так созвучней
0
+1 / –1
Ссылка
Coper · Архангельск · 11.04.2013 16:08 MSK
Фото: 37
Цитата (Домиан, 11.04.2013):
> Спасибо Palal за новую тему и исторические комментарии. Не знал о таком транспорте (По сути, это козловой кран). Хорошо, что не всех пропускают через модераторов, и мы узнали что-то новенькое, хоть и "не соответствующее тематике сайта".

ИМХО такие мосты это дальние родственики не козловых, а кабель-кранов. Принцип достаточно схож.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 11.04.2013 14:54 MSK
Фото: 3000
Цитата (Домиан, 11.04.2013):
> Вот здесь описание канатки её работы и обслуживания: http://www.volgograd.tv/гэс/строительств...c9da5.html

Теперь всё понятно. Здесь - http://www.mibs-vlz.ru/nash-kray/stroite...adskoy-ges - ещё три совсем некачественных фотографии. Эта штука была канатной дорогой особой конструкции, а не мостом-паромом. По крайней мере я не вижу никаких сходств (кроме опор) с приведёнными в списке в моей ссылке мост-паромами. Просто две большие опоры поддерживали при помощи вант малые опоры канатной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 13:17 MSK
Фото: 2493
Цитата (Домиан, 11.04.2013):
> . Хорошо, что не всех пропускают через модераторов, и мы узнали что-то новенькое, хоть и "не соответствующее тематике сайта".

Меня тоже модерируют, хотя дают загрузить побольше фоток за раз (что очень кстати, т.к. фотки обычно обрабатываю партиями из конкретного города). Хотя бывает, что я не согласен с модераторами, в принципе не хочу, чтобы с меня модерацию снимали, т.к. из-за фотошопивания в 3 часа ночи иногда проскальзывает брак.
+1
+2 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 11.04.2013 10:47 MSK
Фото: 98
Цитата (Aviateur, 11.04.2013):
>
> Оно??? Конструкция хороша, но как оно работало и что перевозило?
> На верхнем уровне видны четыре линии этакой канатной дороги и какие-то мелкие бадьи. Под ними висит нечто напоминающее предохранительную сетку. А плавучий причал с шеренгой людей у самого края - это что?

Вот здесь описание канатки её работы и обслуживания: http://www.volgograd.tv/гэс/строительств...c9da5.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 11.04.2013 10:39 MSK
Фото: 98
Спасибо Palal за новую тему и исторические комментарии. Не знал о таком транспорте (По сути, это козловой кран). Хорошо, что не всех пропускают через модераторов, и мы узнали что-то новенькое, хоть и "не соответствующее тематике сайта".
+2
+2 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 11.04.2013 09:45 MSK
Фото: 99
Вот это сооружение!
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 11.04.2013 06:14 MSK
Фото: 3000
Цитата (AS, 10.04.2013):
> Этот http://yadi.sk/d/iEKzFPQa3xlXM ?

Оно??? Конструкция хороша, но как оно работало и что перевозило?
На верхнем уровне видны четыре линии этакой канатной дороги и какие-то мелкие бадьи. Под ними висит нечто напоминающее предохранительную сетку. А плавучий причал с шеренгой людей у самого края - это что?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 01:06 MSK
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Воронеж, 10.04.2013):
> К чем нужен такой технический изврат

Представьте себе средину 19 века. Смотрим на улицу ... что мы видем? людей, Которые хотят пешком, и гужевой транспорт. Смотрим на реку и видим множество кораблей.

Технология мостостроения в то время ограничевалась временными деревянными мостами и каменными. И те и те очень ограничивали проход кораблей по реке, первые были недолговечные, а вторые -- дорогостоящие.

И тут, в конце 19 века, всё изменилось. Люди начали эксперементировать с мостами из металлоконструкций.

А теперь перенесёмся в район Бильбао, а если точнее то в Getxo и Португалетте (те 2 города которые вы видите слева и справа реки на фотке). С одной стороны склон очень холмистый, с другой -- очень пологий берег. Река судоходная, т.к. порт города Бильбао чуть выше по реке. Что делать? Построить обыкновенный мост из металлоконструкций дорого и технически сложно из-за длинных подъездов к нему.

Инженеру Альберто Паласио пришла в голову мысль совместить самые современные на тот момент технологии и построить такую вот переправу. При высоте 45м она не будет мешать кораблям, и при этом объеденит два берега и будет надёжней и вместительней паромной переправы, которая была не подалёку.


Цитата (Дмитрий Воронеж, 10.04.2013):
> просто прикол для туристов ?

Он подумал и о них, предложив сделать пару ресторанов наверху. Но так сложилось, что простых смертных туда начали пускать (как я писал выше) только в 1999, когда заменили дяговые моторы с кабельной системой на маленькие моторчики.
+10
+11 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 11.04.2013 00:47 MSK
Фото: 28
О да, на момент постройки именно о туристах и думали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронеж · 11.04.2013 00:46 MSK
Нет фотографий
К чем нужен такой технический изврат ? или просто прикол для туристов ?
–1
+2 / –3
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 00:43 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2013):
> Учитывая то, как нас заливало почти весь март, странно было ожидать нормального уровня реки. У нас даже реки с сухим руслом в моря превратились.
>

Не знаю как на вашем побережье перенейского полуо-ва, но у нас всё продолжается.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 11.04.2013 00:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Palal, 11.04.2013):
> Да, уровень реки действительно высокий был на прошлых выходных.
Учитывая то, как нас заливало почти весь март, странно было ожидать нормального уровня реки. У нас даже реки с сухим руслом в моря превратились.
+4
+4 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 00:12 MSK
Фото: 2493
Цитата (Дима Горбатский, 10.04.2013):
>
> Ощущение, что ещё немного и река выйдет из берегов. Снимок сделан в разгар паводка?

Да, уровень реки действительно высокий был на прошлых выходных.

Цитата (Дима Горбатский, 10.04.2013):
> Этот http://yadi.sk/d/iEKzFPQa3xlXM ?

Видимо! Огромное спасибо за фотку!
0
+1 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 10.04.2013 23:51 MSK
Фото: 946
Цитата (Aviateur, 10.04.2013):
> Пишутъ что в Сталинграде. Видимо, до постройки Волжской ГЭС требовалась какая-то переправа на левый берег Волги. Но вообще от подобных мостов начали отказываться уже в 1920-х из-за низкой пропускной способности.

Этот http://yadi.sk/d/iEKzFPQa3xlXM ?
+7
+7 / –0
Ссылка
Дима Горбатский · Тула · 10.04.2013 22:35 MSK
Фото: 258
Ощущение, что ещё немного и река выйдет из берегов. Снимок сделан в разгар паводка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 10.04.2013 13:32 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 10.04.2013):
> На верхнем уровне находится пешеходная дорожка, доступ на которую осуществляется при помощи лифта.
>

Дорожка эта для туристов. Так люди переправляются в той же кабинке, что и 6 машин. Пару дюжен людей туда спокойно входят.

До 1999 года, электромоторы стояли на одной из башень и движение осуществлялось с помощью кабельного привода. На каретке, которая ходит по мостовой структуре, сидел мужик, и управлял движением.

В 1999 на каретку поставили несколько маленьких электромотров, компьютерную систему движения и мужика сверху убрали. Вместо путей, по которому ходила кабинка каретки, и сделали эту дорожку, добавив при этом на каждой башне по лифту.

Тарифы:
06ч-22ч: 0,35€
22ч-24ч: 0,55€
00ч-06ч: 1,25€

Для машин тарифы несколько выше
http://www.puente-colgante.com/index.php...rifas.html
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 10.04.2013 09:15 MSK
Фото: 52
До постройки ГЭС там была паромная переправа. Возможно такой мост построили на время строительства ГЭС, но никаких упоминаний о нем, фотографий лично я не встречал.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»