TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бильбао (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 04.12.2023 06:49 MSK
Фото: 1
Классическая, пожалуй, самая красивая остановка трамвая в Бильбао, в том плане, что остановка находится под самыми арками этого здания, а напротив находится рынок "Рибера", где раздолье туристам, которые хотят попробовать прекрасные баскские "пинчос", своеобразные закуски, проткнутые деревянными палочками (отсюда и название) под чудесное белое вино "чаколин". Кстати, рынок трёхэтажный, где можно найти всё, что душе угодно! Чем-то напоминает лондонский рынок в Camden. Трамвай и метро в Бильбао-самые дешёвые в Испании, потому что правительство Страны басков их субсидирует. Это к тому, что многие на этом сайте считают, что общественный транспорт должен быть окупаемым с помощью повышения стоимости за одну поездку. Это не так. Можно и субсидировать транспорт из бюджета города или республики. Стоимость одной поездки в Бильбао на любом виде транспорта 25-40 центов, против полутора-двух с половиной евро в остальной Испании. Но это возможно только с покупкой баскской карточки barlik, которая и есть субсидируемая и служит своеобразным кошельком для оплаты транспорта. Без этой карточки одна поездка стоит те же полтора-два евро. Карточка barlik для всех посвященных, кто её купил, без национальности и прописки. Стоит 3 евро залогом и на неё кладутся деньги для оплаты. Потом эти три евро залога можно вернуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 17.03.2019 10:37 MSK
Фото: 53
Цитата (СтаС, 15.03.2019):
> А вот зачем нужно два профиля одному вагону, на самом деле не понятно: http://transphoto.ru/vehicle/288796/

Исправлено (удален дубль)
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 15.03.2019 16:27 MSK
Фото: 115
Спасибо СтаС!
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 15.03.2019 01:43 MSK
Фото: 977
Прототип - это не значит "не действующий". Прототип - это значит "не серийный, для отработки технических решений". При этом может отработать спокойно по прямому назначению всю расчётную жизнь.

Если посмотреть на вагон внимательно, то видно, что ходовая часть средней тележки у него отличается от остальных вагонов серии. Судя по всему, изначально выпущенному в 2002 году в стандартном исполнении вагону с 70% низкого пола и высоким полом над тележкой средней секции в 2004 году поставили экспериментальную ходовую и изменили конструкцию основания средней секции таким образом, что он стал 100% низкопольным. А серийно эту конструкцию применили уже на следующем поколении вагонов.

А вот зачем нужно два профиля одному вагону, на самом деле не понятно: http://transphoto.ru/vehicle/288796/
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 14.03.2019 18:53 MSK
Фото: 115
Прототип вагона - это как?
Вагон действующий? Вроде как да. Не понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 01.12.2016 12:30 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
перенесите профиль вагона
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 07.02.2016 23:10 MSK
Фото: 99
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 11.04.2013 21:11 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.04.2013):
> Мне как-то по утрам не хочется засыпать от классической музыки.

Значит вы ее не понимаете. Чтоб понимать классическую музыку и не засыпать нужно знать что в нее заложено автором, к какому направлению она принадлежит и так далее. Говорю вам как артист симфонического оркестра :) Поэтому она и не пользуется особой популярностью, потому что это элитарное искусство.
Просто классическая музыка гармонизует внутренний мир человека, в отличие от попсы и прочего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.04.2013 14:21 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Цитата (TimoN, 10.04.2013):
> Вот за это уважаю :)

Этого как раз таки быть не должно. Мне как-то по утрам не хочется засыпать от классической музыки.
–10
+2 / –12
Ссылка
Klessk · Москва · 11.04.2013 10:47 MSK
Фото: 4610
Цитата (Руслан Измайлов, 11.04.2013):
> Главное, чтобы её было слышно! То есть не было грохота вагона :-)

Что-то мне подсказывает, что грохота у вагона там не может быть ))
+8
+9 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 11.04.2013 03:07 MSK
Фото: 2493
Её там слишком хорошо слышно. :)
+10
+11 / –1
Ссылка
Руслан Измайлов · Тверь · 11.04.2013 02:47 MSK
Фото: 43
Цитата (TimoN, 10.04.2013):
> Вот за это

Главное, чтобы её было слышно! То есть не было грохота вагона :-)
+6
+8 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.04.2013 12:33 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
> Внутри трамвая играет классическая музыка

Вот за это уважаю :)
+33
+34 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.06.2011 22:35 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Сипугин Кирилл, 03.06.2011):
> Это только мне кажется, что у него в дизайне есть что-то общее с 71-409?

Не кажется, а имеет. Вероятно с этого вагона и скопипастили
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 04.06.2011 11:45 MSK
Фото: 1
Цитата (jura2102, 03.06.2011):
> Тем более что в южных странах, подобная реклама является бесплатной помощью кондиционеру

В Бильбао климат северной Франции, Нормандии-очень много сырых и дождливых дней. Там такая "защита" не особо актуальна. Зато в Барселоне я всегда выбираю такие заклеенные автобусы-дополнительное усиление тонировки окон, в солнечный день практически незаменимая вещь, чтобы не портить глаза.
0
+0 / –0
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород · 04.06.2011 06:54 MSK
Фото: 2158
Слава богу у нас с подобной рекламой разберутся раз и навсегда =)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 03.06.2011 16:45 MSK
Фото: 5
Цитата (Димка, 03.06.2011):
> в Эвропе тоже не думают о зрении пассажиров, которое портится если "втыкать" в обклееные окна

Просто, постоянно в окна никто не смотрит, а если если пару раз выглянуть в окно, ничего страшного не случится. Тем более что в южных странах, подобная реклама является бесплатной помощью кондиционеру - салон не так сильно прогревается, и кондишка может работать в пол силы.
0
+0 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 03.06.2011 15:30 MSK
Фото: 3
ну вот и я об этом.. зрение неправильно "концентрируеться" - нагрузка лишняя для мозга.. типа того
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Сипугин · Москва · 03.06.2011 15:16 MSK
Фото: 532
А иногда и голова болеть начинает. По крайней мере у меня так. И глаза устают сильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 03.06.2011 14:22 MSK
Фото: 3
хм... в Эвропе тоже не думают о зрении пассажиров, которое портится если "втыкать" в обклееные окна (

я кстати частенько не сажусь в транспорт если подъезжает "обклееный", жду следующего ( ну если не спешу конечно и интервалы частые :) ) не приятно просто ехать и невозможно в окно смотреть -всё рябит потом долго и нудно:)
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»