TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нахичевань

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Jet Griffin · Полтава · 30.11.2020 00:23 MSK
Нет фотографий
Один кусок троллейбуса
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 14.07.2016 14:48 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (bsd, 14.07.2016):
> Зачем было ехать в труднодоступный и проблемный город, чтобы сделать только одно это дерьмофото?
Подозреваю, что в книге фото гораздо больше и без копирайтов.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 14.07.2016 14:14 MSK
Фото: 72
Цитата (bsd, 14.07.2016):
> Зачем было ехать в труднодоступный и проблемный город, чтобы сделать только одно это дерьмофото?

и делать такой большой Copyright на фото
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 17.10.2015 15:17 MSK
Фото: 288
Как мы понимаем, троллейбусное движение было открыто по временной схеме (без депо). Строительство депо велось, но не было закончено.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.04.2011 09:01 MSK
Фото: 53
Развалины древнего города Ездабад
+6
+6 / –0
Ссылка
омск ата · Омск · 15.04.2011 04:58 MSK
Нет фотографий
рядом с троллейбусным депо находится древняя крепость. забыл как она называется
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 01.04.2010 00:25 MSK
Фото: 288
Как то даже странно: депо большое, с капитальным корпусом, понты какие-то. Повсеместно в провинциальном Закавказье ангарчики были вместо депо, а тут такое. В Рустави была обширная система, а ремонтная базы (депо) представляло собой огороженную площадку "с сараем".
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 31.03.2010 08:31 MSK
Фото: 553
да это он самый...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 31.03.2010 02:21 MSK
Фото: 288
Цитата (Konst, 03.02.2010):
> > Опять меня не поняли :) Это всё что было в "депо" в тот момент? Про систему попробую сам найти. Потом нам расскажите, хорошо))
Ну вот сам троллейбусный парк
http://wikimapia.org/#lat=39.192834&lon=45.4117727&z=17&l=1&m=b
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 03.02.2010 17:31 MSK
Фото: 412
Нет, не кажется, это "лодки".
Вот, например, писал Ааре Оландер здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?3,374409,page=2
"В Нахичевани троллейбус был открыт 3 ноября 1986. Троллейбус 01 там - обычный ЗИУ-9, 1984 года постройки".
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.02.2010 16:45 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
А чё тут насписано 1986г.в., если сзади лодочки? Или это так кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 03.02.2010 14:05 MSK
Фото: 1200
Максимальное число маршрутов 3. Год открытия: 1986. Закрыт в апреле 2004 г. Подвижной состав: ЗИУ-9 (29 ед. 1990 г).
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 03.02.2010 07:41 MSK
Фото: 553
Цитата (IKS, 03.02.2010):
> Опять меня не поняли :) Это всё что было в "депо" в тот момент? Про систему попробую сам найти.
Потом нам расскажите, хорошо))
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.02.2010 00:22 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
В 2003 г. редкий добравшийся до Нахичевани путешественник говорил о работающем троллейбусном маршруте с номером 2... Быстро прикончили.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 03.02.2010 00:21 MSK
Фото: 4092
Опять меня не поняли :) Это всё что было в "депо" в тот момент? Про систему попробую сам найти. А фото отличное.
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 02.02.2010 23:09 MSK
Фото: 553
на заднем плане древняя крепость - ЕЗДАБАД. Памятник культуры. Я долго думал , а как сделать вот тут фото, чтобы показать и город и то, что осталось от троллейбуса? И нашел эту точку.

Понимаю и сразу признаю перед любителями металла из Питера и других подобных, что на сей фото фигня)
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 02.02.2010 23:08 MSK
Фото: 553
ИКС, у Вас всегда такие сложные вопросы, я не игрик, читайте в журналах итп. обо всем писалось НУ столько раз)
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 02.02.2010 23:03 MSK
Фото: 4092
И это всё что там было?
0
+0 / –0