TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шанхай (маглев)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Sергий · Орёл · 22.12.2013 12:47 MSK
Фото: 101
поезд великолепен!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.12.2013 11:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> ГАЗель стала городским транспортом из-за взаимного беспредела чиновников и бизнесменов, заводом-изготовителем она под это не рассчитывалась.

Завод-изготовитель уже много лет выпускает специальные версии ГАЗели-маршрутки, например ГАЗ-322132.
–1
+0 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 13.12.2013 23:25 MSK
Фото: 2493
Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> А как здесь стоять, если поручней нет?

Так же как и в лифте. Не нужны там поручни.



Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> Пишут же, что трясёт нехило!

Кто такое пишет? Пишут, что ощущаются вибрации (которых я не заметил), но эти вибрации абсолютно не мешают стоять без поручней. При радиусах 4-км никаких проблем не возникает.

Обажаю как на этом сайте собираются "эксперты типа Ш" по рогам и копытам и начинают критиковать всё что знают и не знают в пух и прах :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 13.12.2013 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Чукалов, 12.12.2013):
> В ГАЗельях с низкой крышей их тоже как правило нету, но это не мешает им быть городским транспортом :)

ГАЗель стала городским транспортом из-за взаимного беспредела чиновников и бизнесменов, заводом-изготовителем она под это не рассчитывалась.

А теперь объясните мне: хоть где=нибудь в мире билеты на ГОРОДСКОЙ транспорт продаются строго по сидячим (да даже и в ГАЗель: я даже где-то уже писал, что как-то ехал 21-м пассажиром в 13-местной машине в Челябинске)? Тем более, что 7 минут не проблема ехать стоя! А как здесь стоять, если поручней нет? Пишут же, что трясёт нехило!
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 13.12.2013 00:21 MSK
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 12.12.2013):
> На семь минут езды???!!! НАФИГА???

Это удобно. И четко разграничивает место, что хорошо ибо некоторые личности имеют свойство занимать 1,5 места.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 23:47 MSK
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Единый билет есть? Нет!

Единая цена 26 с остальным есть. Проездной по городу есть.
А так у нас до недавнего времени и единых одиночных билетов на метро и МГТ не было.
И сейчас проездной на электричку можно записать на тройку.

> Нормальные тактовые интервалы, в пределах 20 минут в пик и 30 в межпик есть? Нет!

Хм. А трамвайные системы с интервалом в 1 час нормально?
Или с интервалом абы как в 1,5 часа?

> Собственные пути для раздельного движения с другими сервисами на перегруженных участках есть? Нет!

Этот тут причем?

> Станции и платформы расположены где надо? Где-то - да, а где-то нет.

Если так смотреть, то у нас половина станций метро не там где надо. Да и половина остановок трамваев тоже.

> Метро не ходит абы когда. Худо-бедно на нормальный в европейском понимании сервис тянут только Ярославское и Казанское направления, где можно прийти и максимум в течение 15 минут уехать на любой из нужных пунктов городской и ближнепригородной зоны.

А как же тактовые интервалы у Аэроэкспресса? Или на линии в Новопеределкино?

Давай все же признаемся, что деление чисто условное и по некой договоренности, а не по четким критериям.

Вот все же будет у нас МКМЖД будем его признавать городским электротранспортом или нет?
С общий билетом с метро, с тактовым интервалом 10-20 минут, с отдельными платформам под обгон?
Я не зря Барселону в пример привел. Будет нечто очень похожее.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 12.12.2013 22:24 MSK
Фото: 226
Цитата (krapachino, 12.12.2013):
> Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.

На семь минут езды???!!! НАФИГА???
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.12.2013 21:42 MSK
Фото: 2493
Цитата (krapachino, 12.12.2013):
> Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.
>

Угу. Если хотите платите в 2 раза больше и едьте в бизнесс классе. Там кресла удобные.
0
+0 / –0
Ссылка
krapachino · 12.12.2013 21:12 MSK
Фото: 641
Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 20:37 MSK
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> То есть ты мне сейчас хочешь сказать, что у нас перегоны Тушино - Красный Строитель и Лианозово - Рабочий Поселок никак не включены в городскую транспортную сеть?

Единый билет есть? Нет!
Нормальные тактовые интервалы, в пределах 20 минут в пик и 30 в межпик есть? Нет!
Собственные пути для раздельного движения с другими сервисами на перегруженных участках есть? Нет!
Станции и платформы расположены где надо? Где-то - да, а где-то нет.

> По сути это две полноценные линии метрополитена.

Метро не ходит абы когда. Худо-бедно на нормальный в европейском понимании сервис тянут только Ярославское и Казанское направления, где можно прийти и максимум в течение 15 минут уехать на любой из нужных пунктов городской и ближнепригородной зоны.

Питер вообще ни к месту. Только на Балтийском помню такт 30 минут, но это многовато.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2013 20:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> До Павловска чисто городская, до Зеленогорска тоже, там всё территория Санкт-Петербурга совершенно официальная.

Не буду спорить, значит есть.

Цитата (SashokA, 12.12.2013):
> Питер нужно удалить из СТТС?

Да в общем-то в январе этого года процесс уже пошёл...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.12.2013 20:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> В Питере чисто городских электричек нет

До Павловска чисто городская, до Зеленогорска тоже, там всё территория Санкт-Петербурга совершенно официальная. И это не смотря на дифференцированный тариф.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2013 20:21 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД

Уже отметили, что Ленинградский трамвай - это тоже ширококолейная пассажирско-грузовая дорога, но забыли, что в блокаду отдельные её куски использовались "большой" железной дорогой. То есть по этому критерию фотографии с Володарского моста надо немедленно удалять, там же паровозы ходили.

Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет

То есть как нет, а городские электрички? В Питере чисто городских электричек нет, зато по тарифам внутригородские участки были явно и чётко приравнены к остальному городскому ОТ.

Цитата (Александр Конов, 12.12.2013):
> Поэтому сфера интересов сайта и попадание в неё того или иного вида транспорта определяется в большей степени директивно.

"Моя селёдка, в какой цвет хочу, в такой и крашу, куда хочу, туда и приколачиваю". Спасибо за честный ответ, делающий бессмысленными дальнейшие споры.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 18:53 MSK
Фото: 4610
Цитата (Виктор Бойков, 12.12.2013):
> На что я вчера и намекал. В итоге мы приходим всё к тому же выводу, обозначенному чуть выше - чёткой границы отбираемого множества нет, а любые попытки провести её в конкретном месте приведут к спорам.

Именно. Мы можем только неким волевым решением что-то принимать или не принимать, но некие внутренние критерии должны быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 12.12.2013 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> А уж сколько в Москве и Петербурге внутригородских маршрутов... Особенно в официальных городских пределах.

На что я вчера и намекал. В итоге мы приходим всё к тому же выводу, обозначенному чуть выше - чёткой границы отбираемого множества нет, а любые попытки провести её в конкретном месте приведут к спорам.


Грузовые поезда есть и в метро (правда, в Москве их убрали). Но они занимаются только перевозками для собственных нужд метрополитена. СПб грузовой трамвай прекратил оказывать услуги по перевозке сторонним организациям с 1997-го года.
0
+0 / –0
Ссылка
SashokA · Мариуполь · 12.12.2013 17:53 MSK
Фото: 39
а в Петербурге и грузовые трам. поезда были (есть?), Питер нужно удалить из СТТС?
+1
+2 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 17:45 MSK
Фото: 4610
Цитата (Чока, 12.12.2013):
> Есть нюанс, для сквозного проезда по ним надо знать расписание, движении гораздо реже, чем в метро.

Расписание не подходит как критерий. У нас в некоторых местах и трамвай ходит раз в час, по расписанию, но это не мешает ему быть на сайте и считаться трамваем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.12.2013 17:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Klessk, 12.12.2013):
> По сути это две полноценные линии метрополитена.

Есть нюанс, для сквозного проезда по ним надо знать расписание, движении гораздо реже, чем в метро.
+1
+2 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 12.12.2013 17:25 MSK
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> В критерии им. П.Кашина, а именно в том, что МКЖД - это широколейная пассажирско-грузовая дорога, включённая в общую сеть РЖД, а FGC - это абсолютно автономная, исключительно пассажирская система (ближайшие примеры - пригородная линия в Варшаве или HEV в Будапеште).

То есть если там вдруг появятся грузовые перевозки мы эту линию выкинем?

Цитата (Aviateur, 12.12.2013):
> Самый главный критерий, по которому ПОКА производится отбор фотографий электропоездов для сайта - степень интеграции электропоездов в городскую транспортную сеть и наличие соответствующей инфраструктуры под них, чего на просторах ех-СССР просто нет, за исключением отдельных элементов (!) систем в Киеве и Минске, и, возможно, в Степногорске и Сочи (с 2013 г.). Нет интеграции и собственной инфраструктуры - нет системы. Вот это главный критерий.

То есть ты мне сейчас хочешь сказать, что у нас перегоны Тушино - Красный Строитель и Лианозово - Рабочий Поселок никак не включены в городскую транспортную сеть?
По сути это две полноценные линии метрополитена.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.12.2013 17:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alexander000001, 12.12.2013):
> А как же Екатеринбург? Там маршрута городской электрички аж целых два: "Сортировка-Вторчермет" и "вокзал-аэропорт"

А уж сколько в Москве и Петербурге внутригородских маршрутов... Особенно в официальных городских пределах.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»