TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ноттингем

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.10.2018 13:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Номер вон на "ушах" написан, там, где было бы крепление зеркала, если бы оно было - 226. Первое фото пользователя на сайте, ему простительно :)

Welcome to our page! It is very nice that new users from all over the world join our community.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 11.10.2018 13:04 MSK
Фото: 7
213 is the one in the far back?

Maybe the photo should be linked to the one in front, which is clearly a Citadis - no number visible though?
0
+0 / –0
Ссылка
Yolkin · Рига · 15.09.2018 20:14 MSK
Фото: 401
MC: Noel Street
0
+0 / –0
Ссылка
Yolkin · Рига · 26.08.2018 14:01 MSK
Фото: 401
MC: South Parade
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.09.2015 20:32 MSK
Фото: 41
Налицо обрывочная информация. Не вникая, можно подумать, будто уличного электротранспорта в Великобритании и не было. А он был, и ещё какой.

Правда, все сети трамваев и троллейбусов, действительно, позакрывались ещё в пятидсятые-шестидесятые, выжили лишь полутуристическая линия в Блэкпуле (а не Брайтоне ни в каком) да трамвайный музей Крич, но процесс возрожения начался ещё в девяностые.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 10.09.2015 19:30 MSK
Фото: 2
Интересная Х-образная стрелка на заднем плане. Там конечная у трамваев и с той, и с другой стороны?
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 10.09.2015 19:28 MSK
Фото: 2
А я ведь помню, как в детстве (90-е годы) читал в каком-то детском учебнике английского, что "троллейбусов в Англии нет, а трамвай курсирует лишь в курортном городке Брайтон".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 07:36 MSK
Фото: 3000
В сравнительно небольших странах при близких уровнях развитости регионов железка задала технический уровень и стандарт развития систем оплаты проезда. У нашей РЖД также есть единый формат пригородных билетов, но из-за применяемой технологии (термобумага со штрих-кодом) и полного отсутствия интегрированных городских систем оплаты проезда в России подобная единая технология видится чем-то фантастическим. В каждом уделе свои порядки и свои шишки :(
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 29.12.2013 06:43 MSK
Фото: 2493
В японии большинство (все?) турникетов могут принимать все типы билетов: узкие (а ля париж) и широкие (размера кредитки)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 29.12.2013 06:37 MSK
Фото: 2493
+10500
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 06:35 MSK
Фото: 3000
Я о другом - унификации всех турникетов разных транспортных компаний. Бланк данного размера с данными расположением и ёмкостью магнитной полосы унифицирован в том числе для метрошных и трамвайных валидаторов по всей стране. Это действительно здорово!
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 29.12.2013 06:26 MSK
Фото: 2493
Бланки стандартные на все железнодорожные билетные автоматы в стране. На них же печатаются и чеки.
У меня получилась немаленькая стопочка таких бланков (штук 20) на 6 ЖД билетов, которые купил в эту поездку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 05:17 MSK
Фото: 3000
Ага, я внешне подобные два раза в Лондоне брал. Видимо, все городские и ж/д пригородные магнитные билеты унифицированы по размеру и записываемой информации, что один и тот же бланк можно использовать и в Лондоне, и в Ноттингеме, и в других местах.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.07.2010 14:59 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Очень интересно. Т.е. все оси подвешены непосредственно к раме вагона, а не к раме тележки?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.07.2010 14:52 MSK
Фото: 2493
У него полноценных тележек нет, по 2 половинки на каждую "тележку".
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.07.2010 11:50 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Как я понимаю, все три тележки неповоротные.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 20.05.2010 21:01 MSK
Фото: 5
Цитата (Владислав Александров, 18.05.2010):
> Получилось?

Нет. Не удалось достаточно скопить, т.к. пришлось кое-какие деньги обратно в Латвию перечислять, и работать я начал не в январе-феврале, как планировалось, а в марте:( Да и я оказался в Хаддерсфильде, а не в Свиндоне - так что Ноттинген от меня далековат.
Но всё ещё впереди. К тому-же зарплату недавно подняли :))
Правда, теперь осмотр трамваев разных городов я начну, скорее всего, с Манчестера (в течение следуещего месяца я поеду на собеседование что-бы получить National Insurance Number). А потом посмотрим - может Ноттингем, может London Underground, а может и Блэкпул.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург · 18.05.2010 22:48 MSK
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (jura2102, 27.12.2009):
> в апреле я смогу на нём покататься

Получилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Mikko · Арнем · 31.12.2009 18:21 MSK
Фото: 8
Согласен! Шуруют быстро и тихо. Особенно понравились проходы кривых.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург · 27.12.2009 10:53 MSK
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор — Екатеринбург
Ощущения после наших вагонов непередаваемое
0
+0 / –0
««12345 ··· »»