TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Копенгаген (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 01.03.2020 23:01 MSK
Фото: 3797
Неправильная привязка вагона на фото. Duewag GT6 имеет бортовой номер 827, а не 872.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 06.11.2019 01:08 MSK
Фото: 1294
Точно как в книжке «Палле один на свете» )
0
+0 / –0
Ссылка
92Fahrer · Эрфурт · 24.10.2016 19:42 MSK
Фото: 1
Wagennummer stimmt nicht
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 27.12.2014 08:52 MSK
Фото: 66
Вот какие должны быть предохранительные устройства! А не так, как теперь: если сбили пешехода - так его и переедут.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 30.11.2014 21:09 MSK
Фото: 2523
А сеть была не маленькая, а её взяли и полностью ликвидировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 30.11.2014 21:06 MSK
Фото: 2523
Стрелка необычная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.08.2012 02:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Красавец...
+2
+2 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 26.08.2012 23:49 MSK
Фото: 2523
Думаешь, что это Москвич?
0
+0 / –0
Ссылка
Grigoriy137 · Москва · 26.08.2012 11:54 MSK
Нет фотографий
Эх, сфоткать бы немного правее!
0
+1 / –1
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 26.08.2012 01:43 MSK
Фото: 8509
Место съёмки - Rådhuspladsen (Ратушная площадь).
0
+0 / –0
Ссылка
Z.. · Киев · 23.08.2012 23:00 MSK
Фото: 2
Вообще очень странно, потому что этих Люндингов было очень много (118 моторных и большинство с прицепами) и они такими уж устаревшими в 1960е не были. Ну и целых сто Дювагов впридачу. На 20 маршрутов трамвая этого, возможно, и недостаточно, но они уже составляли около половины парка. Конечно, двухосников всяких устаревших начала века тоже было много, но это был не повод грохать всю сеть.

В 1953 году работали 18 из 20 когда-либо существовавших маршрутов (кроме №12 и 17, снятые еще до войны). В 1955 году сняли №4, в 1958 - №№11, 18 и 20, но участков при этом закрыли минимум и оставалось 14 маршрутов! Потом купили Дюваги, но маршруты продолжили закрывать с 1963 - по 1-2 в год. В 1966 списали последние двухосники, маршрутов оставалось 8 - самых длинных и напряженных. Их вполне можно было сохранить, но сокращение сети продолжили теми же темпами и вскоре добили окончательно.

Думаю, антитрамвайные силы пришли к власти как раз в 1963 году и убивали трамвай независимо от того, старые там были вагоны или новые. В конце того же 1963 года в Копангагене одним махом закрыли троллейбус (2 маршрута). Может, причина в коррупции, а может, просто мода такая была... Как оно было формально - вот здесь подробно расписано:
http://delaine.dk/3gopg.phtml#omstilling
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 07.01.2012 23:47 MSK
Фото: 1
А мне по превьюшке львовский "Санок" напомнил. http://transphoto.ru/photo/90729/
0
+0 / –0
Ссылка
Волшебник · Киев · 07.01.2012 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> http://transphoto.ru/photo/450692/ что-то тут общее есть...

Так вот откуда передрали передок усть-катавские дизайнеры... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.01.2012 23:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Есть подозрение, что для межпутного переходника физики процесса могло не хватить на переход такой длинной штанги. Хотя, только сейчас сообразил, что переходник на заднем плане.... не в ту сторону )) Пардон за косяк, конечно.

Также подумалось, что штангу могли переставить для эффективности фото. Из-за выдержки в то время позировали, значит в любом случае фото, как бы, постановочное. Возможно, фотограф хотел вписать в кадр оба вагона и передать перспективность улицы одновременно. Если бы у переднего вагона штанга стояла на родном проводе, она как бы сливалась по вертикали / был бы не понятен размах штанги. Боком штанга смотрится красноречивее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.01.2012 22:42 MSK
Фото: 53
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.01.2012):
> Думаю штанги, всё же, нужно было переставлять руками

А что воздушных стрелок тогда разве не было?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.01.2012 22:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Думаю штанги, всё же, нужно было переставлять руками. Скорее всего, для этого и остановились.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 07.01.2012 21:36 MSK
Фото: 1
Тоже призраки присутствуют :)
+1
+1 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 07.01.2012 19:25 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Качественно 110 лет назад снимали :)
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 07.01.2012 15:38 MSK
Фото: 41
Видимо, маневрирует. Вон, сзади виден съезд. Вагон на фото едет на фотографа. Наверное, обкатывают только что прибывший.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 07.01.2012 12:46 MSK
Фото: 9412
Интересно, почему у него штанга на встречке?
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»