TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сараево (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Бутявка · Сараево · 19.04.2024 19:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Ecliptics, 19.04.2024):
> О,в Сараево наконец-то новые вагоны закупили?

Да. Но немного.

Кстати, где-то в начале осени планируют открыть 2, 5 и 6 маршруты. 1 и 4 маршруты откроют немного позднее: после того, как будут завершены все работы на линии, ведущей к железнодорожному вокзалу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 19.04.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
О,в Сараево наконец-то новые вагоны закупили?
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 17.04.2024 17:44 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Бутявка, 17.04.2024):
> Почему разворотное кольцо в Илидже здесь указывают как Сараево?

Потому что текущая версия движка не умеет в административно-территориальное деление. Как ни подпиши, фото все равно будет привязано к Сараево.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 17.04.2024 16:44 MSK
Фото: 36
Почему разворотное кольцо в Илидже здесь указывают как Сараево?
Илиджа — это город в Сараевском кантоне, но непосредственно в состав города Сараева она не входит.
Эти два города находятся не то, что бы близко друг к другу, а вообще вплотную. У Сараева и Илиджи идёт непрерывная застройка и незнающий человек не поймёт, что оказался уже в другом городе.
Есть ещё один интересный момент. Трамвайная остановка Avaz. Та, которая расположена в западном направлении (т.е. в направлении кольца Ilidža), находится в Илидже, а которая находится в противоположном (восточном) направлении, уже территориально располагается в Сараеве.
Трамвайная система «Сараево — Илиджа» одна и является единым целым. Но, всё-таки, на фото — город Илиджа, а не Сараево.
0
+0 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 12.04.2024 17:51 MSK
Фото: 36
Это фото — показатель состояния остановок общественного транспорта в Сараеве.
На этой остановке — два остановочных «павильона». В первом (ближайшем) продаются билеты на трамвай, троллейбус, GRASовские автобус и минибус, а так же суточные билеты для проезда в любом транспорте GRASа (а так же в маршрутах «Центротранса» 5-T и 5-T-1) в тарифной зоне „A“. Это — одна из немногих точек, где можно купить суточные билеты на городской транспорт GRASа. Во втором (дальнем) «павильоне», который почти закрыл этот Düwag, как не было половины крыши, так её и нет: очень хорошо там прятаться от дождя.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 09.04.2024 14:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Бутявка, 06.04.2024):
> Железнодорожного вокзала.
> Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор

При этом К2 на линии не особо много, а КТ8 на линии вообще работает один.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 08.04.2024 18:49 MSK
Фото: 362
Citát (Бутявка, 06.04.2024):
> Цитата (andzis, 04.04.2024):
> > К2 первыми отстранят?
>
> Здесь в настоящее время выводить из эксплуатации абсолютно нечего. И так из-за дикой нехватки подвижного состава из шести трамвайных маршрутов работают только два: второй и третий. Хотя, первый и четвёртый маршруты не ходят формально по причине ремонта трамвайных путей в направлении Железнодорожного вокзала.
> Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор, пока из них не посыпятся детали или полностью не проржавеют рамы и кузова.
> Эти новые восемь Штадлеров погоды не сделают.

Aktuálně jezdí jen linka 3. Žádná další. Ano, k nádraží se nejezdí.
0
+1 / –1
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 08.04.2024 18:44 MSK
Фото: 362
V podstatě ano, až po rozdělení obou směrů od sebe.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 06.04.2024 18:09 MSK
Фото: 36
Цитата (andzis, 04.04.2024):
> К2 первыми отстранят?

Здесь в настоящее время выводить из эксплуатации абсолютно нечего. И так из-за дикой нехватки подвижного состава из шести трамвайных маршрутов работают только два: второй и третий. Хотя, первый и четвёртый маршруты не ходят формально по причине ремонта трамвайных путей в направлении Железнодорожного вокзала.
Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор, пока из них не посыпятся детали или полностью не проржавеют рамы и кузова.
Эти новые восемь Штадлеров погоды не сделают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr. Rem · Брно · 06.04.2024 02:01 MSK
Фото: 139
Ta rychlodráha už je kompletně opravená, od Ilidže až po centrum?
0
+0 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 05.04.2024 05:59 MSK
Нет фотографий
Пошёл в профиль - год выпуска: 2024. Вот уж не подумал бы. Семилетние чижики от того же Stadler смотрятся куда современнее.
–1
+0 / –1
Ссылка
andzis · 04.04.2024 13:14 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
К2 первыми отстранят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 04.04.2024 00:39 MSK
Фото: 36
Уже есть фото и видео обкатки вагона 008.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 16.03.2024 17:13 MSK
Фото: 36
Глядя на состояние подвижного состава, такое ощущение, что с момента обретения Боснией независимости, GRAS как попал в глубочайший кризис, так до сих пор в нём и пребывает; более того, не предпринимает никаких усилий для того, чтобы из него выбраться и даже не планирует этого делать в обозримом будущем.
Стóит только лишь сравнить подвижной состав GRASа (особенно трамваи) и «Центротранса»…
+2
+2 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 16.03.2024 14:32 MSK
Фото: 1903
Уже второй раз за год номер переклеивают, однако...
+3
+3 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 17.12.2023 22:44 MSK
Фото: 573
https://transphoto.org/photo/1829038/?gid=1216

Думаю можно добавить привязку
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 26.10.2023 17:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
At least 1 month ago
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 26.10.2023 16:57 MSK
Фото: 1903
When was the reconstructed line opened?
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 25.10.2023 09:34 MSK
Фото: 1903
Schönes Tram
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 20.08.2023 19:24 MSK
Фото: 1903
Почему Татру списали? Учитывая, что это единственная KT8D5, пришедшая в Сараево изначально, и соответствено, пережившая Боснийскую войну, то это большая потеря.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»