TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сараево

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
I.L. · Загреб · 17.04.2024 17:44 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Бутявка, 17.04.2024):
> Почему разворотное кольцо в Илидже здесь указывают как Сараево?

Потому что текущая версия движка не умеет в административно-территориальное деление. Как ни подпиши, фото все равно будет привязано к Сараево.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 17.04.2024 16:44 MSK
Фото: 36
Почему разворотное кольцо в Илидже здесь указывают как Сараево?
Илиджа — это город в Сараевском кантоне, но непосредственно в состав города Сараева она не входит.
Эти два города находятся не то, что бы близко друг к другу, а вообще вплотную. У Сараева и Илиджи идёт непрерывная застройка и незнающий человек не поймёт, что оказался уже в другом городе.
Есть ещё один интересный момент. Трамвайная остановка Avaz. Та, которая расположена в западном направлении (т.е. в направлении кольца Ilidža), находится в Илидже, а которая находится в противоположном (восточном) направлении, уже территориально располагается в Сараеве.
Трамвайная система «Сараево — Илиджа» одна и является единым целым. Но, всё-таки, на фото — город Илиджа, а не Сараево.
0
+0 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 12.04.2024 17:51 MSK
Фото: 36
Это фото — показатель состояния остановок общественного транспорта в Сараеве.
На этой остановке — два остановочных «павильона». В первом (ближайшем) продаются билеты на трамвай, троллейбус, GRASовские автобус и минибус, а так же суточные билеты для проезда в любом транспорте GRASа (а так же в маршрутах «Центротранса» 5-T и 5-T-1) в тарифной зоне „A“. Это — одна из немногих точек, где можно купить суточные билеты на городской транспорт GRASа. Во втором (дальнем) «павильоне», который почти закрыл этот Düwag, как не было половины крыши, так её и нет: очень хорошо там прятаться от дождя.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 09.04.2024 14:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Бутявка, 06.04.2024):
> Железнодорожного вокзала.
> Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор

При этом К2 на линии не особо много, а КТ8 на линии вообще работает один.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 08.04.2024 18:49 MSK
Фото: 362
Citát (Бутявка, 06.04.2024):
> Цитата (andzis, 04.04.2024):
> > К2 первыми отстранят?
>
> Здесь в настоящее время выводить из эксплуатации абсолютно нечего. И так из-за дикой нехватки подвижного состава из шести трамвайных маршрутов работают только два: второй и третий. Хотя, первый и четвёртый маршруты не ходят формально по причине ремонта трамвайных путей в направлении Железнодорожного вокзала.
> Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор, пока из них не посыпятся детали или полностью не проржавеют рамы и кузова.
> Эти новые восемь Штадлеров погоды не сделают.

Aktuálně jezdí jen linka 3. Žádná další. Ano, k nádraží se nejezdí.
0
+1 / –1
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 08.04.2024 18:44 MSK
Фото: 362
V podstatě ano, až po rozdělení obou směrů od sebe.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 06.04.2024 18:09 MSK
Фото: 36
Цитата (andzis, 04.04.2024):
> К2 первыми отстранят?

Здесь в настоящее время выводить из эксплуатации абсолютно нечего. И так из-за дикой нехватки подвижного состава из шести трамвайных маршрутов работают только два: второй и третий. Хотя, первый и четвёртый маршруты не ходят формально по причине ремонта трамвайных путей в направлении Железнодорожного вокзала.
Думаю, и Дюваги, и K2, и в хлам раздолбанные KT8D5 будут ходить на линии до тех пор, пока из них не посыпятся детали или полностью не проржавеют рамы и кузова.
Эти новые восемь Штадлеров погоды не сделают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr. Rem · Брно · 06.04.2024 02:01 MSK
Фото: 139
Ta rychlodráha už je kompletně opravená, od Ilidže až po centrum?
0
+0 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 05.04.2024 05:59 MSK
Нет фотографий
Пошёл в профиль - год выпуска: 2024. Вот уж не подумал бы. Семилетние чижики от того же Stadler смотрятся куда современнее.
–1
+0 / –1
Ссылка
andzis · 04.04.2024 13:14 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
К2 первыми отстранят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 04.04.2024 00:39 MSK
Фото: 36
Уже есть фото и видео обкатки вагона 008.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 24.03.2024 17:06 MSK
Фото: 36
Цитата (Транспортник Илья, 17.03.2024):
> В общем, я смотрю, в Сараеве много над чем работать.

Я бы несколько по-другому сказал. В Сараеве необходима глобальная реформа всей системы городского/кантонального общественного транспорта.
Да, главные маршруты электротранспорта (3-й трамвай и 103-й троллейбус), согласно расписаниям, должны ходить очень хорошо. Средний интервал у них около пяти минут. Но это опять же − согласно расписаниям. Нередко бывают такие ситуации, когда транспорт выбивается из графика (например, пробки, ДТП или поломка). И вот тогда начинается самый ад. Буквально недавно я попал в ситуацию, когда на Добрине ждал троллейбус… почти час! И это было примерно в 16 часов. Конечно, мне нужен был 103-й. Прождав его более получаса, я уже рад был уехать на троллейбусе любого другого маршрута (лишь бы только оттуда уехать) но и других маршрутов тоже не было. Когда спустя почти час ожидания понял, что ждать троллейбус бесполезно, сел в первый попавшийся автобус, чтоб на нём уехать хотя бы в Илиджу (т.е., куда угодно, лишь бы как-то выбраться оттуда). А автобусы в районе Добрини даже согласно расписаниям ходят крайне редко.
Необходимо каким-то образом куда-то перенаправлять другой транспорт, чтобы он не мешал пассажирскому. Но вся проблема заключается в том, что его перенаправить никуда невозможно из-за особенностей улично-дорожной сети Сараева. К примеру, по трассе 103-го маршрута дороги очень узкие, а расширить их попросту никак невозможно. Так же, как и невозможно где-то рядом построить дорогу-дублёр.
В районе Виечницы (мэрии) и Башчаршии, где проложены трамвайные пути, вообще невозможно где-то параллельно пустить простой (не общественный) транспорт. Вот весь транспорт и едет по узкой улочке с трамвайными путями, потому что это фактически единственная дорога, соединяющая Башчаршию с «новым» центром города.
0
+0 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 23.03.2024 21:54 MSK
Фото: 36
Внешне выглядит почти как новенький. А вот внутри…
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 18.03.2024 13:20 MSK
Фото: 36
Цитата (Транспортник Илья, 17.03.2024):
> Получается, гугл карты - один из немногих (если не единственный) источников названий остановок и расписаний транспорта?..

Никогда не приходилось пользоваться Гугл Мапсом. Сейчас посмотрел. И убедился, что доверять расписаниям этого сервиса нет никаких оснований. К примеру, на остановке Илиджа указан только один 49-й автобусный маршрут. На самом же деле через эту остановку проходит очень много маршрутов.
Ещё в Гугл Мапсе есть маршрут 21n. Этот маршрут «Центротранс» открывал ТОЛЬКО на новогодние праздники для связи исторического центра Сараева (район Башчаршия) и Вогошчи. В настоящее время этот маршрут, естественно, не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Транспортник Илья · Вильнюс · 17.03.2024 17:25 MSK
Фото: 40
Quote (Бутявка, 17.03.2024):
> да и то, эти расписания только по конечным остановкам

Странное, конечно, решение делать расписание исключительно по конечным остановкам (ровно как и только в PDFе). Получается, если человеку надо поехать с промежуточной остановки, ему придётся гадать, когда же приедет троллейбус/трамвай? Ну, или открывать гугл-карты, да и там, мне кажется, прибытия транспортных средств указываются неточно. Я ради эксперимента потыкал на разные остановки в Сараеве, и везде, на всех рейсах, была надпись "По расписанию". Ни задержек, ни опережений, ни того, что ТС прибудет вовремя - ничего этого не было.


Quote (Бутявка, 17.03.2024):
> А уж полных схем общественного транспорта Сараева вообще найти невозможно ввиду отсутствия таковых в природе

Тоже очень странно. Как будто перевозчики находятся в разных городах)
Вот, к примеру, у нас в Вильнюсе, кроме муниципального перевозчика (VVT) есть ещё два частных (Transrevis и Kautra). Но тем не менее, схемы всего городского транспорта делают (но есть одно НО: я ещё ни разу не видел схемы с маршрутами Каутры, которые были открыты в 2022-2023 годах, и на тех же схемах, где они отсутствовали, были 13 и 14 троллейбусные маршруты, закрытые в 2020 и 2022 соответсвенно). И плюс у нас есть нормальное приложение, где можно и абсолютно все городские маршруты со всеми рейсами посмотреть (и оперативно добавляется информация об изменениях/открытиях/закрытиях маршрутов), и отследить ТС в реальном времени, и проезд оплатить (можно купить электронные билеты с различными сроками действия; если заходят контроллёры - показать им QR-код на экране).

___

В общем, я смотрю, в Сараеве много над чем работать. И это только по расписаниям и схемам маршрутов. А ещё же подвижной состав, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии (судя по видео KT4Dani, салоны Татр очень страшные, все облезлые, разрисованные). Надеюсь, что когда-нибудь ситуация поменяется в лучшую сторону ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 17.03.2024 14:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Транспортник Илья, 17.03.2024):
> Получается, гугл карты - один из немногих (если не единственный) источников названий остановок и расписаний транспорта?..

С доступностью расписания транспорта в Сараеве — это очень больная тема.
Официальный сайт GRAS предоставляет только расписания троллейбусов и трамваев исключительно в формате pdf да и то, эти расписания только по конечным остановкам и они зачастую могут быть неактуальными. Расписания автобусов и минибусов на сайте не выложены вообще ни в каком виде.
Единственное, где можно в режиме онлайн увидеть расписание хоть какого-то транспорта (и даже отследить его), это приложуха «Центротранса» (на их оф. сайте расписания тоже нет), но «Центротранс» даёт исключительно расписания автобусных и минибусных маршрутов, которые обслуживают они.
А уж полных схем общественного транспорта Сараева вообще найти невозможно ввиду отсутствия таковых в природе (опять же, в приложухе «Центротранса» есть схема «центротрансовских» маршрутов, но она, во-первых, неактуальна, а во-вторых, там мало что понятно и с ней скорее можно запутаться, т.к. она ещё и составлена через задницу).
+1
+1 / –0
Ссылка
Транспортник Илья · Вильнюс · 16.03.2024 22:19 MSK
Фото: 40
Quote (Бутявка, 16.03.2024):
> Вообще, в Сараеве с остановками общественного транспорта творится полный бардак. Ни на одной троллейбусной или автобусной остановке вы не увидите ни их названий, ни табличек с указанием маршрутов, останавливающихся на них. При всём при том, что в самом транспорте остановки не объявляются

Ну ничего себе. Получается, гугл карты - один из немногих (если не единственный) источников названий остановок и расписаний транспорта?..

А я-то думал, что это в Минске и Риге бардак, когда видел таблички с указанием маршрутов, которые уже давно не работают)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 16.03.2024 17:24 MSK
Фото: 36
В этом месте на Скендерии с названиями остановки вообще интересная ситуация: у временно неработающего трамвая 6 маршрута, а также у заменяющих трамвай автобусов остановка называется „Skemderija“; у троллейбусов и «двухзначных» автобусных маршрутов эта же самая остановка называется „Hamze Hume“; а у автобусов 200-х маршрутов она же именуется „Alipašina Džamija“. Вот так.
Вообще, в Сараеве с остановками общественного транспорта творится полный бардак. Ни на одной троллейбусной или автобусной остановке вы не увидите ни их названий, ни табличек с указанием маршрутов, останавливающихся на них. При всём при том, что в самом транспорте остановки не объявляются (за исключением новых БКМ-ов, где автоинформаторы что-то невнятно бухтят).
+3
+3 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 16.03.2024 17:13 MSK
Фото: 36
Глядя на состояние подвижного состава, такое ощущение, что с момента обретения Боснией независимости, GRAS как попал в глубочайший кризис, так до сих пор в нём и пребывает; более того, не предпринимает никаких усилий для того, чтобы из него выбраться и даже не планирует этого делать в обозримом будущем.
Стóит только лишь сравнить подвижной состав GRASа (особенно трамваи) и «Центротранса»…
+2
+2 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 16.03.2024 14:32 MSK
Фото: 1899
Уже второй раз за год номер переклеивают, однако...
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»