TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Клуж-Напока

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 12.12.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Сейчас в городе 14 троллейбусных маршрутов (1, 2, 3, 4, 5, 5N, 6, 7, 8, 10, 14, 23, 25, 25N) и 4 трамвайных (100, 101, 102, 102l).
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Andras · Брашов · 08.10.2023 20:37 MSK
Фото: 365 · Локальный редактор — Румыния
Троллейбус был выпущен в год, когда название завода было изменено с «Uzina Autobuzul» на «Rocar Bucharest».
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 08.10.2023 16:40 MSK
Нет фотографий
А чего табличка от ДАКа?
0
+0 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 02.08.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
Такая ливрея не только в Клуже была, подобная сейчас используется в Бухаресте на некоторых трамваях.
0
+0 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.07.2023 12:18 MSK
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 24.07.2023):
> Автобусы МО раскрашены по схеме Клуж-Напоки?

Не удивлюсь, если и румыны её где-то «подглядели».
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.07.2023 12:17 MSK
Фото: 66
Автобусы МО раскрашены по схеме Клуж-Напоки?
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.07.2023 08:00 MSK
Фото: 13
Цитата (Евгений Лысый, 24.07.2023):
> Раскрашен по схеме автобусов Московской области! :))

Скорее наоборот))
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.07.2023 01:48 MSK
Фото: 66
Раскрашен по схеме автобусов Московской области! :))
0
+0 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.07.2023 19:20 MSK
Фото: 4
Да, ничто не ново под луной…
https://transphoto.org/photo/1771566/?vid=197126
0
+0 / –0
Ссылка
Endcer · 19.06.2023 14:41 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Похоже на смесь уфимского 608, Татры и 605
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 19.06.2023 06:51 MSK
Фото: 760
С превью как-будто рельсов и нет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei Andras · Брашов · 20.05.2023 13:29 MSK
Фото: 365 · Локальный редактор — Румыния
The right answer would be because of laziness.

Bus line 8 is now being converted into a trolleybus one. They only had to put in a few electric switches, modify some road markings and set up a station, in the rest trolleybuses will use the network of line 5. They started working in November 2022 and neither until today the trolleybuses don't run.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 20.05.2023 10:37 MSK
Фото: 5
But why did the city abandon plans to expand the trolleybus network?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Andras · Брашов · 20.05.2023 00:14 MSK
Фото: 365 · Локальный редактор — Румыния
These were withdrawn due to the arrival of the new Trollinos. I say "due of" them because the city has committed to expanding the trolleybus network to electrify some bus lines. This didn't happen and they were faced with a surplus of trolleybuses. After public pressure, a few trolleybuses reappeared in service this year.
0
+0 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 14.11.2022 02:16 MSK
Нет фотографий
В сравнении с данной схемой состояние сети сильно улучшилось. Количество троллейбусных маршрутов увеличилось в 2 раза. Была восстановлена ранее упомянутая линия к аэропорту и линия в промзону. Добавились маршруты 2, 5, 10, 14 и 23. С их схемами движения и режимом работы можно ознакомиться в разделе "схемы". Из изменений на момент публикации схем можно отметить, что 14-й маршрут стал работать и по выходным. Стоит отметить, что все маршруты обслуживает исключительно троллейбусы ОБВ.

По трамваю в целом все без изменений. На городском участке поддерживается интервал в 6 минут путем чередования вагонов маршрутов 101 и 102. Промзону и прилегающий частный сектор вывозит в основном 102, ему помогает 100, который ходит с интервалом в 20-30 минут. Так же выполняются удлиненные рейсы маршрута 102 под номером 102L.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 27.04.2022 21:25 MSK
Фото: 203
Музейный или списанный?
0
+0 / –0
Ссылка
Frazzer · Брно · 17.05.2021 12:28 MSK
Фото: 2069
Well yeah, however as these were made from bus chassis, sometimes not well adapted, there were often problems with axles etc., we have similar ones in Brno (articulated) and now after 12-14 years of service they are to be withdrawn, multiple often out of service due to mechanical failures. Furthermore, on low-floor chassis, major reconstruction works giving the vehicle a second or third life are technically imposible / financially very ineffective.
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 04.05.2021 14:19 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
10 years is the typical lifespan of buses, trolleybuses have longer service lives. Even countries like Switzerland operate some of their trolleybuses for 30 years or longer.
0
+0 / –0
Ссылка
Frazzer · Брно · 17.03.2021 12:27 MSK
Фото: 2069
It is a classic lifespan of a trolleybus ... without some major works done. And they obtained new articulated trolleybuses.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димка_я · Тирасполь · 12.02.2021 22:34 MSK
Фото: 32
Какой красавец!
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»