TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сантус (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.05.2023 02:47 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.05.2023 02:47 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
0
+0 / –0
Ссылка
Michail · 30.09.2020 14:26 MSK
Нет фотографий
на БКМ 20101 похож
0
+0 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 05.11.2019 21:30 MSK
Фото: 3
больше на Татру
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 01.11.2019 13:04 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
ВМЗ-образное )))
0
+0 / –0
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа · 11.04.2009 02:22 MSK
Фото: 680
Да,я действительно видел несколько автобусов на 20
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 10.04.2009 02:05 MSK
Фото: 57
По этим рельсам пойдет экскурсионный трамвай в самое близжайшее время - строителям осталось только повесить КС и установить пару стрелок. А что касается троллейбуса, то осталось всего одна линия, на которой работают 6 машин вперемешку с несколькими автобусами. Перспектив у троллейбуса никаких, хоть и поговаривают о туристической линии, наподобие трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 08.04.2009 17:38 MSK
Фото: 977
Да, в Сантусе была довольно крупная сначала трамвайная, потом троллейбусная система, весьма поредевшая к настоящему моменту.

Трамвайная система была одной из самых больших, интенсивных и эффективных в Бразили с большим объемом пассажирского и грузового движения. Полностью закрылась в 1971 году. Колея была 1350мм. Троллейбус прошёл по многим бывшим линиям, хотя и количество троллейбусных линий тоже совсем не то, что было на пике развития. Ну а выкорчёвывать старые трамвайные рельсы во многих южных странах не принято - на Кубе то тут, то там торчат куски линий, закрытых ещё до 2ой мировой войны.

Сейчас в центре города действует историческая линия, заново открытая в 2000.

По-английски краткая история трамвая: http://www.tramz.com/br/ss/ss.html
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 08.04.2009 14:36 MSK
Фото: 5921
А что за рельсы на асфальте? Там трамваи ходили?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 08.04.2009 11:02 MSK
Фото: 977
Модель и год выпуска сами исправляются, когда присваиваешь нужный номер :)
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 08.04.2009 08:18 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
И заодно модель и год выпуска :)
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 08.04.2009 02:37 MSK
Фото: 977
Так что, никто так и не хочет исправить номер этой машины на 5307?! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 31.03.2009 00:29 MSK
Фото: 977
Не 5397, а 5307 :)

Называется этот зверь MAFERSA/VILLARES. Год выпуска 1988. Последний из 6ти таких машин, полученных Сантосом в 1988 году (5301-5307). MAFERSA - бразильский производитель всякого ПС, построил кузова и осуществил сборку. VILLARES - бразильская электротехническая фирма, произвела э/о.

http://br.geocities.com/trol_brasil/cmtc_esp_trol_03.html - общее описание девайса.
0
+0 / –0
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа · 31.03.2009 00:03 MSK
Фото: 680
Исправте,пожалуйста на 5307
0
+0 / –0