TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Рио-де-Жанейро (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.03.2023 09:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Приемлемая технология для мест, в которых снег - это стихийное бедствие.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 17.03.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 17.03.2023):
> Что это за трамвай такой без проводов и бугеля?)))

Обычный трамвай.на 5ой секции пантограф.питание от третьего рельса,который видно между рельсами.кондуитная технология питания,питание подается на 3ий рельс в момент проезда под ним трамвая.в интернете есть видео об этой технологии.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 17.03.2023 07:19 MSK
Фото: 325
Что это за трамвай такой без проводов и бугеля?)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Гкъоэ Къху · 16.03.2023 22:16 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Обратите внимание, что на фотографиях от 5 декабря трамвай 125 был в рекламе, а на следующий день - уже без рекламы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 16.03.2023 07:24 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Слева боксы трамвайного депо. А вот туннель впереди – очень стрёмное место, туда лучше пешком не заходить. Я когда проезжал там на трамвае, то видел множество людей бомжевато-криминального вида. И туннель длинный - как прижмут к стенке, так распрощаетесь со всем своим имуществом, если не здоровьем и даже жизнью.
+8
+8 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 13.03.2023 23:44 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Это фотомонтаж. На самом деле линия зубчатой железной дороги на фоне статуи Иисуса Христа не проходит. Фотография расположена в вестибюле нижней станции Косме Велью, где за небольшие деньги предлагают сфотографироваться любому желающему.

This is photomontage. In fact, the rack railway does not pass in front of Jesus Christ statue. The photo is located in the hallway of the lower station Cosme Velho, where every wannabe could be photographed for a little payment.
+15
+15 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.12.2022 23:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.12.2022):
> Судя по всему, система была недавно модернизирована, и старые вагончики ушли в небытие. На линии были обнаружены лишь 3 новых Штадлера (№№1,2 и 3) с интервалом 20 минут.

Вагоны были поставлены в 2019 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.12.2022 22:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cпасибо, исправлено. Год 2019, сразу после поставки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 17.12.2022 21:51 MSK
Фото: 14
9 декабря 1919 года?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 17.12.2022 16:39 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Судя по всему, система была недавно модернизирована, и старые вагончики ушли в небытие. На линии были обнаружены лишь 3 новых Штадлера (№№1,2 и 3) с интервалом 20 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 21.08.2022 13:22 MSK
Фото: 2
Вагон использовал две штанги для подъёма, а спускался на тормозах
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 19.08.2022 22:15 MSK
Фото: 57
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 19.08.2022 22:09 MSK
Фото: 57
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 19.08.2022 22:05 MSK
Фото: 57
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 31.07.2021 19:21 MSK
Фото: 2
Хорошо бы и эту линию восстановить
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексей · Харьков · 17.11.2020 09:16 MSK
Фото: 2
Вот бы такой замутить в Харькове на 26-м маршруте
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 18.07.2020 21:21 MSK
Фото: 2
Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> А каков практический смысл сегмента на Франсиско Муратори?


Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> Он так "подключён" к основной линии, будто поворот (например, ввиду рельефа) возможен только к Кариоке. В таком виде его смысл точно равен нулю. Но если будет поворот со стороны Санта-Терезы, то появляется смысл второго маршрута куда-нибудь в центр.

Попалось однажды видео, где трамвай шёл от Кариока до тупика на Муратори. Линия на Муратори однопутная, соединена только с 1 из 2 путей основной линии, а конкретно тем, что идёт в сторону Санта Терезы. Причина наверно в том, что после выезда с Муратори к Кариоке трамвай почти сразу попадает на такой же однопутный участок - на акведуке.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 04.02.2020 13:27 MSK
Фото: 2493
Цитата (Dmitry Ignaïev, 02.02.2020):
> Что из 2 очереди сейчас восстановлено? Знаю, что 1 очередь вся готова.


Если верить интернет-источникам то линия работает меду центром и Largo Do França
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 02.02.2020 19:07 MSK
Фото: 2
Что из 2 очереди сейчас восстановлено? Знаю, что 1 очередь вся готова.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 05.12.2019 00:18 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (одесса, 02.12.2019):
> А можно простыми словами пояснить как это шайтан-устройство работает?
> Под 3 рельсом есть ещё рельс на котором всегда есть 600V?

По центру рельс есть желоб в котором находится кабель с антеннами. Под днищем трамвая находится приемная антенна. Электричество конвертируют в ВЧ сигнал. Далее работает электромагнитная индукция.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»