TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Генуя (фуникулёр)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Serge Ts · Москва · 13.11.2015 13:10 MSK
Фото: 2
Совершенно эшеровское пространство!
Если бы я был завсегдатаем СТТС, и у меня были бы таинственные "две кнопки", то я бы их нажал.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 09.12.2013 18:30 MSK
Фото: 3000
По идее - нет. Даже лифты-подъёмники в центре города ночью закрываются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 09.12.2013 09:24 MSK
Фото: 1
Лифт общедоступен и работает 24 часа в сутки?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 08.12.2013 03:35 MSK
Фото: 395
Помню, в детской энциклопедии транспорта от 93-го года, в разделе про фуникулёры именно эти вагоны приводились в пример
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 08.12.2013 03:29 MSK
Фото: 395
Красивая система
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 08.12.2013 01:15 MSK
Фото: 3000
Вот здесь хорошо видно, что вагон представляет собой две жёстко соединённых половинки (внутри - http://transphoto.ru/photo/645442/).
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 05.12.2013 17:26 MSK
Фото: 3000
Данный фуникулёр - масштабное сооружение с большим количеством остановок и достаточно большим пассажиропотоком, обслуживает один из многочисленных в Генуе плотно застроенных холмов.

Линия фуникулёра делится на нижний подземный (Zecca - San Nicolo) и верхний наземный (San Nicolo - Righi) участки. San Nicolo является центральной станцией линии с разъездом. Особенности работы фуникулёра подразумевают парные остановки. Так, имеются следующие пары:

Zecca - Righi
(нет) - San Simone
Carbonara - Preve
(нет) - Madonnetta
San Nicolo - San Nicolo

Когда вагон делает остановку на верхних станциях San Samone и Madonnetta, вагон находящийся внизу просто останавливается в тоннеле. В период после 20:30 эти две остановки выполняются только по требованию пассажиров, о чём надо или сообщить машинисту в вагоне, или заказать остановку нажав на кнопку на платформе станции.

Всего в процессе движения вагон фуникулёра делает семь промежуточных остановок, из них пять для пассажиров и две технических. После 20:30 их количество уменьшается до трёх обязательных, остальные - по требованию и обстоятельствам.

Непосредственно подземных станций на этом фуникулёре нет. Нижняя станция Zecca находится в одноэтажном сооружении, прикрывающем портал тоннеля. Станция Carbonara находится в которой выемке между двумя тоннелями. Станция-разъезд San Nicolo упирается в тоннель, но сама находится на поверхностной эстакаде-насыпи. Все остальные станции находятся на поверхности, хотя часть пути может пролегать по эстакаде-насыпи.
+6
+6 / –0
Ссылка
Aviateur · 05.12.2013 17:19 MSK
Фото: 3000
Каждый вагон состоит двух жёстко соединённых половинок со служебным проходом между ними (см. дверь в торце вагона). Давнее фото нижней половины вагона: http://transphoto.ru/photo/380507/. Обе половинки имеют хорошо обозреваемую кабину с возможностью смотреть вперёд по ходу движения, верхняя - верхнюю, нижняя - нижнюю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.11.2013 20:24 MSK
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.11.2013):
> Обычно же грузят через верхнюю станцию.

Через нижнюю. Верхние участки линий фуникулёров зачастую находятся в таких труднодоступных местах, что о погрузке вагонов там не может быть и речи. Внизу же это делать гораздо проще и технически: один вагон отгоняется наверх, второй вниз, канат фиксируется, нижний вагон отцепляется и потом всё то же самое в обратном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 30.11.2013 15:24 MSK
Фото: 395
Обычно же грузят через верхнюю станцию. Здесь она, наверное, в доме или что-то в этом роде. Вообще некоторые транспортные находки начала эпохи, это что-то потрясающее.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.11.2013 03:10 MSK
Фото: 3000
Редкое для фуникулёра явление :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 30.11.2013 02:56 MSK
Фото: 395
Значит точно "гейт".
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.11.2013 21:24 MSK
Фото: 3000
Возможно.
Кирпичное строение слева принадлежит фуникулёру и там хранятся кабели, какой-то инструмент и прочие вещи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 29.11.2013 21:00 MSK
Фото: 395
Это конструкция для погрузки/вугрузки вагонов? Или она раньше для чего-то ещё использовалась?
0
+0 / –0
Ссылка
Mayday · Москва · 27.02.2011 22:48 MSK
Фото: 37
Да, 2-умя маленькими пантогрификами =) чуть позже еще несколько фоток попробую опубликовать, где получше видно - на сегодня лимит зарузок закончился
0
+0 / –0
Ссылка
buzden · Ульяновск · 27.02.2011 16:47 MSK
Нет фотографий
А токосъём у него как у троллейбуса - по двум проводам?
0
+0 / –0