TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Great Britain  

Bristol

Бристольский трамвай (1875 - 1941)

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · tramway


New Photos

June 26, 2019 4 photo(s) added:

» Remnants of the tram infrastructure

All updates

Information

Бристольский трамвай действовал в городе Бристоль, Англия, с 1875 года, когда сэр Джордж Уайт основал компанию Bristol Tramways, до 1941 года, когда бомба Люфтваффе разрушила основные кабели электропитания.

Первые трамваи в Бристоле (запряженные лошадью, с максимальной скоростью 6 миль в час) были введены в 1875 году. Электрические трамваи были введены в 1895 году, первый город, сделавший это в Соединенном Королевстве. На пике системы было 17 маршрутов и 237 трамвайных вагонов.

В 1887 году компания Bristol Tramways объединилась с компанией Bristol Cab, чтобы создать компанию Bristol Tramways and Carriage Company . Новая компания разработала флот омнибусов для обслуживания остальной части города и сельской местности. В 1912 году она купила Клифтон Рокс железной дороги . В 1929 году семья Белых продала свой контрольный пакет акций компании Великой западной железной дороге , но к 1932 году контроль перешел к группе Томаса Тиллинга . Уильям Вердон Смит (племянник сэра Джорджа Уайта ) остался председателем, но в 1935 году его сменил Дж. Ф. Хитон из Томаса Тиллинга, чтобы он мог сосредоточиться на Bristol Airplane Company .

В 1937 году управление трамваями Бристоля перешло к совместному комитету компании Bristol Tramways и корпорации Bristol.

Отказ от трамваев начался в 1938 году, но это было остановлено в начале Второй мировой войны. Трамвайное движение прекратилось в 1941 году после воздушных налетов Люфтваффе в Страстную пятницу во время Бристольского блица , который поджег центральный Бристоль. Бомба ударила по мосту Counterterslip, St Philips, рядом с центром генерации трамваев , и отключила электропитание трамвая. Последний трамвай от Старого Рынка до Кингсвуда получил толчок прохожих и въехал в депо.

Почти все трамваи Бристоля были списаны; Однако, один сохраняется в Филтоне. Еще одним памятником этой системы является отрезок трамвайного пути, который до сих пор находится на бывшем кладбище церкви Святой Марии Редклифф, где он был взорван бомбой. На автостоянке Медицинского центра Глостер-Роуд можно увидеть два отрезка нетронутого пути, и на подходе к железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс все еще существует короткий участок пути. Рядом с Замковым парком еще оставался еще один участок пути, но он был уничтожен, когда район был перестроен в рамках развития Цирка Кабот .

Компания Bristol Tramways продолжила свою деятельность в качестве автобусного оператора, но название не было изменено на Bristol Omnibus Company до 1957 года.

Active Photographers of the City

1st place: Аксёнов Дмитрий — 4 photos

Full list of photographers

   

New Photos