TransPhotoГородской электротранспорт
Япония  
関東地方

Токио

東京都
Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · Трамвай · Троллейбус · Метрополитен · Монорельс

Хронология
27.01.2016 Началось строительство первой в стране станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км, которая в 2027 году свяжет Токио и Нагою. Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Строительство станции в Нагое еще не началась. В конце 2015 г. в центральной префектуре Яманаси началось строительство самого сложного участка линии — тоннеля под Японскими Альпами длиной 25 км. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет построен на глубине 1,4 км.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
Tokyo Toei Street Car Arakawa Line Список моделей
Нефотографируемый ПС
Tokyo Tokyu Setagaya Line Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный списокСписок моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия
×ТроллейбусСписок моделей

Предприятия метрополитена
МетрополитенСписок моделей
Нефотографируемый ПС

Предприятия монорельса
Tokyo Monorail Haneda Airport LineСписок моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
19 марта 2017 г. добавлено 1 фото:
» Старые фотографии
19 января 2017 г. добавлено 1 фото:
» Старые фотографии
20 марта 2016 г. добавлено 2 фото:
» Старые фотографии
» Разные фотографии

Видео

Активные фотографы города
1-е место: sansanich — 15 фото
2-е место: Kaoru — 3 фото
3-е место: Palal — 1 фото

Полный список фотографов

   
Новые фотографии