TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Ростовская область

Таганрог

Редакторы: Andrey Foх, Сергей Максимов, Роман Кузнецов, Жейц Сергей.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус

Хронология
01.04.2017 С 1.04.2017 г. Постановлением Администрации города Таганрога от 28.03.2017г. № 489 установлена стоимость проезда в городском наземном электротранспорте — 16 руб. Стоимость проезда для льготных категорий граждан осталась на прежнем уровне (11 руб — студенты и школьники , 8 руб — пенсионеры).
13.07.2016 13.07.16 с 11.00 до 18.00 прекращалось движение троллейбусов в связи с отключением электроэнергии...
20.05.2016 Ремонт завершен. Движение троллейбусов восстановлено в полном объеме
14.05.2016 Приостановлено движение троллейбусов по ул.Дзержинского. Троллейбусы 1 и 2 идут до Радуги.
1 Радуга — ТАПО
2 Радуга — Кр.Котельщик
20.02.2016 Движение трамваев по маршрутам № 2, 4, 7 восстановлено.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия
МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
22 мая 2017 г. добавлено 3 фото:
» ДТП и происшествия
» Трамвай — 361, 365, 380.

Информация
09.11.1930 в Таганроге было создано «Акционерное общество по сооружению электрического трамвая». В одном из музеев Таганрога можно встретить документ, в котором говорится, что пуск первого трамвая должен был состояться еще в 1896 году. Но по неизвестным причинам этого не произошло. Строительство трамвайных линий велось методом народной стройки. К моменту пуска первых трамваев (1932) был создан трамвайный парк, после устройства в городе троллейбусного движения (1977) эта организация реорганизована в ТТУ. В настоящее время оно состоит из трамвайного депо, службы организации бесперебойного и безопасного движения, троллейбусного депо, 7 тяговых подстанций, энергослужбы троллейбусного депо. На балансе ТТУ находятся 75 трамваев и 30 троллейбусов, общая протяженность сети — 132 км. В ТТУ работает около 1200 человек. Руководитель — Коновалов Сергей Васильевич.
Первая линия трамвая (14км) была проложена от Инструментального завода им. Сталина (ныне Таганрогский автомобильный завод) до Металлургического завода. Пробный рейс ) 06.11.1932 прошел от вокзала (ст. Таганрог-2) до инструментального завода. Регулярное движение по всему пути началось 14 ноября. В 1933 вошла в строй линия от вокзала до Октябрьской пл., где было устроено поворотное кольцо. В 1935 трамвай пошел к заводу «Красный гидропресс». Перед войной уже имелось 29 км трамвайного пути. Все маршруты, кроме 1-го ( Октябрьская пл. — завод им. Димитрова ныне ОАО «Тавиа», были однопутными, с разъездами через несколько остановок. Во время оккупации трамвай не работал. Движение возобновилось 12.02.1944 по 2-му маршруту, позже по другим. В 1949 стала действовать ветка к заводу №360 («Прибой»). В 1950-е поворотное кольцо с Октябрьской пл. было перенесено в пер. Украинский и на ул. Александровскую. С 1957 началось сооружение новой линии (6км) по ул. К.Либкнехта. Первый вагон прошел здесь ) 06.11.1962. С помощью путей на участке ул. Александровской — пер. Некрасовский новая линия дала возможность замкнуть кольцевой маршрут (небольшой участок рельсового пути с Украинского был переведен в Тургеневский пер.). В 1960-е с городом был связан трамваем и новый вокзал (ст. Таганрог-1). В 1985 пушен трамвай по ул. Кузнечной. В настоящее время общая протяженность девяти маршрутов — около 50 км. Ежедневно на линию выходят 45 вагонов, работу которых обеспечивают семь тяговых подстанций.
Сооружение линий движения троллейбусов началось в 1975-1977. Первый пробный рейс от пл. Восстания до вокзала Таганрог-1 был осуществлён 1.11.1977. Регулярное движение началось 25.12.1977. Вступил в строй маршрут №2 — «Вокзал Таганрог-1 — завод «Красный котельщик». В 1978 пущен маршрут №1 — «Вокзал Таганрог-1 — завод им. Димитрова». В 1979 — «завод им. Димитрова — 26-й магазин»(№3), в 1988 — «завод им. Димитрова — Русское поле (№4), в 1990 — «Русское поле — Центральный рынок — пл. Восстания (№5) . Затем троллейбусы пошли на Простоквашино (1993) и в Северный жилой массив(1994). В настоящее время действует 6 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 80км. Имеется 30 машины.
Расписание движение пассажирского электротранспорта (по состоянию на 01.01.2014)

Трамвай будний день
Наименование
маршрута
Начало движения Окончание движения Интервал движения
с 8-00 до 9-00 (мин)
Интервал движения с
16-00 до17-00 (мин)
1-3 5-32 14-17 9-19 17-59 54 мин 54 мин
2 5-47 23-12 5 мин 12 мин
3 5-17 23-24 11 мин 23 мин
4 6-06 15-07 9-45 18-07 25 мин 25 мин
5 5-51 23-15 6 мин 14 мин
6 6-11 14-56 9-31 17-50 67 мин 67 мин
7 6-31 15-07 9-27 17-58 85 мин 85 мин
8 5-43 22-05 13 мин 13 мин
9 5-49 22-44 13 мин 13 мин
Трамвай выходной день
Наименование маршрута Начало движения Окончание движения Интервал движения
с 8-00 до 9-00 (мин)
Интервал движения с
16-00 до17-00 (мин)
2 5-00 23-21 7 мин 14 мин
3 5-46 23-28 15 мин 15 мин
5 5-45 23-29 7 мин 14 мин
8 5-59 23-04 17 мин 17 мин
9 5-49 23-25 17 мин 17 мин
Троллейбус будний день
Наименование маршрута Начало движения Окончание движения Интервал движения
с 8-00 до 9-00 (мин)
Интервал движения с
16-00 до17-00 (мин)
1 5-51 23-25 16 мин 30 мин
2 5-00 23-21 22 мин 22 мин
3 6-00 23-10 10 мин 18 мин
4 6-18 17-24 17 мин 17 мин
5 5-48 22-18 31 мин 46 мин
7 6-47 16-18 30 мин -
Троллейбус выходной день
Наименование маршрута Начало движения Окончание движения Интервал движения
с 8-00 до 9-00 (мин)
Интервал движения с
16-00 до17-00 (мин)
1 6-31 15-51 20 мин -
2 5-38 23-31 22 мин 22 мин
3 6-00 23-10 20 мин 30 мин
4 7-16 17-24 50 мин 50 мин
5 6-44 16-58 31 мин 31 мин
7 6-47 16-16 30 мин -

Видео

Активные фотографы города
1-е место: Сергей Максимов — 1965 фото
2-е место: Жейц Сергей — 210 фото
3-е место: Dimon303 — 152 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии