TransPhotoГородской электротранспорт

U-Bahn — разные фотографии

Вена

476 КБ

Разные фотографии

Straßenbahnmuseum

Модель станции венского метро

12 сентября 2015 г., суббота
Автор: alex26

Просмотров: 75

453 КБ

Разные фотографии

Straßenbahnmuseum

Симулятор вождения поезда метро в музее ОТ Вены, видео https://www.youtube.com/watch?v=nU7XAji-kJc

12 сентября 2015 г., суббота
Автор: alex26

Просмотров: 68 / Комментариев: 1

313 КБ

Station Karlsplatz

Люди снова смогут жить в Чернобыле только через 147746 дней...

4 января 2014 г., суббота
Автор: Антон Чиграй

Просмотров: 38

263 КБ

Ручки для открытия дверей в вагоне метро, после остановки поезда пассажиры сами открывают двери

27 июля 2012 г., пятница
Автор: Aleksandar

Просмотров: 42

250 КБ

Салон Bombardier Type T1

27 июля 2012 г., пятница
Автор: Aleksandar

Просмотров: 42

236 КБ

Часы и табло-указателя направления и времени ожидания следующего поезда

23 июня 2012 г., суббота
Автор: Aleksandar

Просмотров: 31

428 КБ

Station Westbahnhof

Пересадочная станция линий U3 и U6 у вокзала Вена-Вестбанхоф (Wien-Westbahnhof)

14 апреля 2012 г., суббота
Автор: alex26

Просмотров: 25

339 КБ

Вена,  Bombardier Type T  № 2636  —  маршрут U6
Штадтбан

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. На заднем плане кирха Maria vom Siege. Одна из обязательных фототочек для трамвайного любителя в Вене

10 февраля 2012 г., пятница
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 161 / Комментариев: 7

409 КБ

Вена,  Bombardier Type T1  № 2698  —  маршрут U6
Штадтбан

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. Сверху справа видна остановка маршрутов-фидеров трамвая 6,18, на коротком участке дублирующих штадтбан

10 февраля 2012 г., пятница
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 132 / Комментариев: 2

309 КБ

3 января 2011 г., понедельник
Автор: Aleksandar

Просмотров: 60

306 КБ

Salon

3 января 2011 г., понедельник
Автор: Aleksandar

Просмотров: 53

278 КБ

Salon

3 января 2011 г., понедельник
Автор: Aleksandar

Просмотров: 112 / Комментариев: 2

216 КБ

Центр управления полётами венского метро. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

1 апреля 2010 г., четверг
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 79 / Комментариев: 5

275 КБ

Station Ober St.Veit

7 мая 2009 г., четверг
Автор: Юрий Боб

Просмотров: 294 / Комментариев: 2

279 КБ

В кабине состава старого класса U. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

7 июня 2008 г., суббота
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 395 / Комментариев: 5

235 КБ

В кабине состава нового класса V. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

26 апреля 2008 г., суббота
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 246 / Комментариев: 49

384 КБ

Пульт управления состава класса V (http://transphoto.ru/photo/160240/)

7 сентября 2006 г., четверг
Автор: wuriks

Просмотров: 73

387 КБ

Пульт управления состава класса U (http://transphoto.ru/photo/153010/)

7 сентября 2006 г., четверг
Автор: wuriks

Просмотров: 65

225 КБ

Подвижной состав старого класса U. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

30 ноября 1999 г., вторник
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 76 / Комментариев: 2

293 КБ

Вена,  Simmering Type N1  № 2936 
Штадтбан

Station Friedensbrucke

Уникальный снимок: поезд метро класса U образца 1972 г. с питанием от 3-го рельса, и поезд из двухосных вагонов штадтбана класса N1 образца 1954 г. с питанием от подвесной КС. Линия U4 была переоборудована из штадтбана в метро поэтапно с 1976 по 1978 гг. На момент съёмки участок в 4 станции Shottenring - Heligenstadt уже работает как метро. На оставшемся отрезке U4 ещё функционирует штадтбан. При этом кольцо штадтбана вокруг города оказалось разорвано новой технологией метро, и на станции Friedensbrucke на снимке теперь заканчивается другая линия штадтбана - часть будущей линии U6. Данный обрубок штадтбана будет функционировать до 1991 г., когда им пожертвуют в пользу новго участка линии U6 на Florisdorf. Источник фото: Winer Stadtwerke, открытка

1978 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 105

451 КБ

Скан с брошюры о модернизации линии U4 венского метрополитена. летом 2013 года такие брошюры лежали на каждой станции этой линии. (сторона 2)


Прислал Иван Тихомиров

Просмотров: 18

474 КБ

Скан с брошюры о модернизации линии U4 венского метрополитена. летом 2013 года такие брошюры лежали на каждой станции этой линии. (сторона 1)


Прислал Иван Тихомиров

Просмотров: 17

238 КБ

Штадтбан

Haltestelle Josefstadter Strasse

Сеть венских городских ж.д. открылась поэтапно в 1898-1901 гг. По неподтверждённым данным, именно с венской сети в обиход вошло название "штадтбан". Линии были проложены по траншеям и по эстакадам. Станции дороги, почти полностью сохранившиеся по сей день, являются памятниками архитектуры того времени. На снимке затянувшийся период использования паровой тяги - сеть была электрофицирована только в 1925 г. На переднем плане поезд трамвая класса К+к2 образца 1912 г. на линии 8-го маршрута, дублировавшего штадтбан "со всеми остановками". На сегодняшний день линии штадтбана переоборудованы в линии метро U4 и U6, и линию городской электрички S45. Середина 1910-х годов. Free license


Прислал Yury LRTA

Просмотров: 109 / Комментариев: 3

135 КБ

Штадтбан

Westbahnhof - Gumpendorfer Strasse

Новенькие вагоны класса N (мотор) и n (прицпеп) образца 1925 г. на линии штадтбана вскоре после электрофикации линии. На снимке участок будущей линии U6 в точке подъёма из подземного участка на эстакаду, полностью сохранившийся сегодня. Источник: Wiener Stadtwerker, открытка


Прислал Yury LRTA

Просмотров: 194

413 КБ

Вена,  Simmering Type N1  № 2940 
Штадтбан

Stadtpark - Karlspaltz

Отрезок будущей линии U4, идущей по траншее по полукольцу вокруг центра города. Двухосные вагоны класса N1+n1 образца 1954 г. работали на линиях штадтбана до 1983 г. Данные вагоны были прямыми родственниками обыкновенного трамвая, и изредка работали на линиях уличного трамвая, в частности, на маршрутах-фидерах штадтбана 6 и 18. Free license


Прислал Yury LRTA

Просмотров: 149

379 КБ

Штадтбан

Station Unter St Veit

Западная часть линии метро U4, переоборудованной из штадтбана в 1981 г., фактически на всём своём протяжении проходит по траншее вдоль канала. На снимке состав класса U за одну станцию от западной конечной Hutteldorf. Источник фото: Wiener Stadtwerke пресс-офис


Прислал Yury LRTA

Просмотров: 59


Показано изображений: 26 из 26
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем