TransPhotoГородской электротранспорт

U-Bahn — разные фотографии

Вена

205 КБ
193

Интерьер вагона Siemens Type V

3 января 2020 г.
Автор: пассат

476 КБ
489

Разные фотографии

Straßenbahnmuseum

Модель станции венского метро

12 сентября 2015 г.
Автор: alex26

453 КБ
1
391

Разные фотографии

Straßenbahnmuseum

Симулятор вождения поезда метро в музее ОТ Вены, видео https://www.youtube.com/watch?v=nU7XAji-kJc

12 сентября 2015 г.
Автор: alex26

313 КБ
222

Station Karlsplatz

Люди снова смогут жить в Чернобыле только через 147746 дней...

4 января 2014 г.
Автор: Антон Чиграй

263 КБ
242

Ручки для открытия дверей в вагоне метро, после остановки поезда пассажиры сами открывают двери

27 июля 2012 г.
Автор: Aleksandar

250 КБ
232

Салон Bombardier Type T1

27 июля 2012 г.
Автор: Aleksandar

236 КБ
217

Часы и табло-указателя направления и времени ожидания следующего поезда

23 июня 2012 г.
Автор: Aleksandar

428 КБ
155

Station Westbahnhof

Пересадочная станция линий U3 и U6 у вокзала Вена-Вестбанхоф (Wien-Westbahnhof)

14 апреля 2012 г.
Автор: alex26

339 КБ
7
869

Вена,  Bombardier Type T  2636  —  маршрут U6
Штадтбан

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. На заднем плане кирха Maria vom Siege. Одна из обязательных фототочек для трамвайного любителя в Вене

10 февраля 2012 г.
Автор: Ymtram

409 КБ
2
817

Вена,  Bombardier Type T1  2698  —  маршрут U6
Штадтбан

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. Сверху справа видна остановка маршрутов-фидеров трамвая 6,18, на коротком участке дублирующих штадтбан

10 февраля 2012 г.
Автор: Ymtram

309 КБ
249

3 января 2011 г.
Автор: Aleksandar

306 КБ
260

Salon

3 января 2011 г.
Автор: Aleksandar

278 КБ
2
374

Salon

3 января 2011 г.
Автор: Aleksandar

216 КБ
5
293

Центр управления полётами венского метро. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

1 апреля 2010 г.
Прислал Ymtram

275 КБ
2
546

Station Ober St.Veit

7 мая 2009 г.
Автор: Юрий Боб

279 КБ
5
794

В кабине состава старого класса U. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

7 июня 2008 г.
Прислал Ymtram

235 КБ
49
1071

В кабине состава нового класса V. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

26 апреля 2008 г.
Прислал Ymtram

384 КБ
194

Пульт управления состава класса V (http://transphoto.ru/photo/160240/)

7 сентября 2006 г.
Автор: wuriks

387 КБ
189

Пульт управления состава класса U (http://transphoto.ru/photo/153010/)

7 сентября 2006 г.
Автор: wuriks

225 КБ
2
295

Подвижной состав старого класса U. Источник: Wiener Stadtwerke пресс-офис

30 ноября 1999 г.
Прислал Ymtram

293 КБ
470

Вена,  Simmering Type N1  2936 
Штадтбан

Station Friedensbrucke

Уникальный снимок: поезд метро класса U образца 1972 г. с питанием от 3-го рельса, и поезд из двухосных вагонов штадтбана класса N1 образца 1954 г. с питанием от подвесной КС. Линия U4 была переоборудована из штадтбана в метро поэтапно с 1976 по 1978 гг. На момент съёмки участок в 4 станции Schottenring — Heiligenstadt уже работает как метро. На оставшемся отрезке U4 ещё функционирует штадтбан. При этом кольцо штадтбана вокруг города оказалось разорвано новой технологией метро, и на станции Friedensbrucke на снимке теперь заканчивается другая линия штадтбана — часть будущей линии U6. Данный обрубок штадтбана будет функционировать до 1991 г., когда им пожертвуют в пользу нового участка линии U6 на Floridsdorf. Источник фото: Wiener Stadtwerke, открытка

1978 г.
Прислал Ymtram

451 КБ
192

Скан с брошюры о модернизации линии U4 венского метрополитена. летом 2013 года такие брошюры лежали на каждой станции этой линии. (сторона 2)

Прислал Иван Тихомиров

474 КБ
188

Скан с брошюры о модернизации линии U4 венского метрополитена. летом 2013 года такие брошюры лежали на каждой станции этой линии. (сторона 1)

Прислал Иван Тихомиров

238 КБ
3
708

Штадтбан

Haltestelle Josefstadter Strasse

Сеть венских городских ж.д. открылась поэтапно в 1898-1901 гг. По неподтверждённым данным, именно с венской сети в обиход вошло название "штадтбан". Линии были проложены по траншеям и по эстакадам. Станции дороги, почти полностью сохранившиеся по сей день, являются памятниками архитектуры того времени. На снимке затянувшийся период использования паровой тяги - сеть была электрофицирована только в 1925 г. На переднем плане поезд трамвая класса К+к2 образца 1912 г. на линии 8-го маршрута, дублировавшего штадтбан "со всеми остановками". На сегодняшний день линии штадтбана переоборудованы в линии метро U4 и U6, и линию городской электрички S45. Середина 1910-х годов. Free license

Прислал Ymtram

135 КБ
740

Штадтбан

Westbahnhof — Gumpendorfer Strasse

Новенькие вагоны класса N (мотор) и n (прицпеп) образца 1925 г. на линии штадтбана вскоре после электрофикации линии. На снимке участок будущей линии U6 в точке подъёма из подземного участка на эстакаду, полностью сохранившийся сегодня. Источник: Wiener Stadtwerker, открытка

Прислал Ymtram

413 КБ
705

Вена,  Simmering Type N1  2940 
Штадтбан

Stadtpark — Karlspaltz

Отрезок будущей линии U4, идущей по траншее по полукольцу вокруг центра города. Двухосные вагоны класса N1+n1 образца 1954 г. работали на линиях штадтбана до 1983 г. Данные вагоны были прямыми родственниками обыкновенного трамвая, и изредка работали на линиях уличного трамвая, в частности, на маршрутах-фидерах штадтбана 6 и 18. Free license

Прислал Ymtram

379 КБ
397

Штадтбан

Station Unter St Veit

Западная часть линии метро U4, переоборудованной из штадтбана в 1981 г., фактически на всём своём протяжении проходит по траншее вдоль канала. На снимке состав класса U за одну станцию от западной конечной Hutteldorf. Источник фото: Wiener Stadtwerke пресс-офис

Прислал Ymtram


Показано изображений: 27 из 27
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем