TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Трамвайный вагон К1М6

Днепр

498 КБ
5   432

Киев,  К1М6  № б/н   —  обкатка
КиевТрамваи без номеров

Вулиця Павла Усенка

3 мая 2018 г., четверг
Автор: photocitytrans

468 КБ
127   659

Киев,  К1М6  № б/н 
КиевТрамваи без номеров

Дарницьке трамвайне депо

Внезапно прибывший на испытания в Киев новый трамвайный вагон К1М6.

2 мая 2018 г., среда
Автор: Levis

349 КБ
66   306

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів
Производственные цеха компании "Татра-Юг" на "Южмаше"

Трамвайне депо № 3

Директор компании "Татра-Юг" Анатолий Кердивара возле пока последней реализованной разработки компании — трамвая К1М6.

"Некоторые города Украины взяли за практику покупать не новые, а списанные б/у трамваи или еще хуже — только новые кузова, ставя их на старые тележки. Безусловно, списанный трамвай будет дешевле нового, но это выходит в перспективе гораздо дороже из-за частых поломок, простоев, затрат на ремонты и самое главное — это угроза здоровью и безопасности пассажиров. При этом некоторые мэры и не хотят покупать новые трамваи, потому что они хотят брать количеством, их не сильно заботит, сколько и как будет работать трамвай. К тому же, в Украине не ценят отечественного производителя. Жаль, что так происходит, но таковы реалии. Попробуйте продать трамвай, к примеру, в ближайшую Беларусь или Польшу где есть свое производство. Защита собственного производителя и внутреннего рынка является сейчас приоритетом для всех развитых государств. США, к примеру, требуют 75 процентов локализации для общественного транспорта", — рассказывает о тонкостях рынка глава "Татра-Юг".

Многие украинские города традиционно жалуются на нехватку финансов для обновления подвижного состава. В "Татра-Юг" считают, что это лишь отговорка. "Очень часто городские власти оправдываются, что у них нет денег на обновление трамвайного парка. Это не совсем так, поскольку в крупных городах бюджеты развития довольно большие, поэтому они могут закладывать определенные суммы на покупку новых трамваев. Есть и другие финансовые альтернативы. Сейчас некоторые города покупают троллейбусы и автобусы на кредитные средства, предоставленные ЕИБ и ЕБРР. Кто ищет возможность, тот находит".

Несмотря на все проблемы в Украине, руководитель "Татра-Юг" уверен в перспективности трамвая в нашей стране. "Во всем мире, особенно в Европе и в Северной Америке, наблюдается бум строительства трамвайных систем. Украина пока что отстает от этого тренда и сейчас активно развивает троллейбусный транспорт, хотя везде, кроме стран СНГ от него отказываются. Мы хотим сохранить трамвай в Украине. Для этого у городов есть все возможности. На начальном этапе городским властям стоило бы обратить внимание на техническое состояние трамвайных вагонов, чтобы люди не боялись туда заходить", — резюмирует Анатолий Кердивара.

См. также "родственный" комментарий:
http://transphoto.ru/photo/1105091/

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

350 КБ
1   130

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів
Производственные цеха компании "Татра-Юг" на "Южмаше"

Трамвайне депо № 3

Трамвай К1М6, изготовленный на "Татра-Юг" в прошлом году.
Трехсекционный вагон уже прошел испытания в Каменском, сейчас он успешно протестирован в Днипре, а в скором времени по просьбе мэра столицы его повезут в Киев. Он будет ездить не на Борщаговской линии, а там, где вагоны с полностью низким полом не могут ходить из-за плохого состояния трамвайных путей.

"Мы изготовили такой вагон, который адаптирован под тяжелые условия эксплуатации, при этом он технически и по дизайну не уступает европейским аналогам. Кстати, в производстве участвует 41 предприятие Киева. Мы видим, что трамвай интересен заказчикам. Надеемся, что украинский вагон понравится киевлянам", — подытоживает глава компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

406 КБ
40   388

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів

Проспект Нігояна (Проспект Калініна)

16.04.18 уехал в депо на ул.Войцеховича. За управлением лучший водитель города Денис Криштопа. На маршрутоуказателе была надпись: K1M6 Татра-Юг.

16 апреля 2018 г., понедельник
Автор: Тёма2925

394 КБ
47   313

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів

Профілакторій депо №3

Прибытие и разгрузка

13 апреля 2018 г., пятница
Автор: Борис Кораблёв

278 КБ
37   260

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів

Профілакторій депо №3

Разгрузка и стыковка вагона К1М6 производства "Татра-Юг" после покупки его г. Днепр. Этот вагон в сентябре 2017 проходил обкатку в г. Каменское (Днепродзержинск).

13 апреля 2018 г., пятница
Автор: Профессор

319 КБ
35   251

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів

Профілакторій депо №3

Разгрузка и стыковка вагона К1М6 производства "Татра-Юг" после покупки его г. Днепр. Этот вагон в сентябре 2017 проходил обкатку в г. Каменское (Днепродзержинск).

13 апреля 2018 г., пятница
Автор: Профессор

339 КБ
78   522

Каменское,  К1М6  № б/н   —  Испытания

Криворізька вулиця

20 октября 2017 г., пятница
Автор: Тёма2925

487 КБ
7   291

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Дело было к вечеру(стыковка узлов сочленений)

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

491 КБ
11   393

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

ЛЕГО почти собран)))

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

180 КБ
31   389

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: андрюха

469 КБ
159

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Пантограф

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

484 КБ
9   259

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Пантограф

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

464 КБ
13   368

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Тележка передней секции.

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

475 КБ
2   258

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Тележка задней секции.

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

480 КБ
6   255

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Передняя секция «К-1М6». Опытный образец трехсекционного трамвая производства ООО «Татра-Юг». Прибыл для испытаний и сертификации дающей право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах.

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

482 КБ
13   320

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Средняя секция К-1М6

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

477 КБ
19   362

Каменское,  К1М6  № б/н 
КаменскоеПрибытие и разгрузка новых вагонов

Трамвайне депо № 1

Задняя секция К-1М6

12 сентября 2017 г., вторник
Автор: Lonely Shadow

195 КБ
219

Каменское,  К1М6  № б/н 

Днепр
Приборная панель нового вагона К1М6

3 апреля 2017 г., понедельник
Прислал Andrey_Sheva

322 КБ
87   742

Каменское,  К1М6  № б/н 

Днепр
Територія ПМЗ

Источник: http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/201...-1%D0%BC6/

3 апреля 2017 г., понедельник
Прислал Otherside

300 КБ
4   464

Каменское,  К1М6  № б/н 

Днепр
Источник: http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/201...-1%D0%BC6/

3 апреля 2017 г., понедельник
Прислал Otherside

176 КБ
186

Каменское,  К1М6  № б/н 

Днепр
Тележка.
Источник: http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/201...-1%D0%BC6/

3 апреля 2017 г., понедельник
Прислал Otherside


Показано изображений: 24 из 24
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем