TransPhotoГородской электротранспорт

Строительство линий

Ташкент

Показать все города
««123»»
331 КБ
1
310

Qushbegi ko'chasi

Рельсовый экскаватор ровняет грунт у строящейся трамвайной линии

27 февраля 2011 г.
Автор: rolly

297 КБ
296

Kichik halqa yo'li

Строительство трамвайной линии по Малой кольцевой автодороге

27 февраля 2011 г.
Автор: rolly

305 КБ
2
355

Kichik halqa yo'li

Строящаяся трамвайная линия по Малой Кольцевой автодороге

27 февраля 2011 г.
Автор: rolly

381 КБ
318

Kichik halqa yo'li

Сварка рельсов на строящейся трамвайной линии по Малой Кольцевой Автодороге

27 февраля 2011 г.
Автор: rolly

331 КБ
8
526

Сарыкульская площадь

12 июля 2008 г.
Автор: Домиан

345 КБ
14
1318

Сарыкульская площадь

30 июня 2008 г.
Автор: Домиан

485 КБ
2
211

Работники службы пути прокладывают новые трамвайные рельсы.

25 июня 2008 г.
Автор: barr

676 КБ
304

Aziz Qodirov ko'chasi

Во время реконструкции Сарыкульского ж/д путепровода, какое-то время под ним сохранялось движение (только) трамваев. Поворот на Тезиковку был отрезан, а на психбольницу оставили. В зоне строительства оставили для проезда только один путь, по которому организовали реверсивное движение, для чего на "Будёнке" и на "Сарыкульке" временно положили сходные стрелки, которые не просматривались друг от друга. Для регулирования реверсивного движения использовали регулировщика Таштрама с флажком (впрочем семафор тоже был (виден на фото)). Монтаж стрелок на "Сарыкульке" для организации реверсивного однопутного движения. Фото Д. Золотухина

11 июня 2008 г.
Прислал Домиан

678 КБ
1
285

Сарыкульская площадь

Во время реконструкции Сарыкульского ж/д путепровода, какое-то время под ним сохранялось движение (только) трамваев. Поворот на Тезиковку был отрезан, а на психбольницу оставили. В зоне строительства оставили для проезда только один путь, по которому организовали реверсивное движение, для чего на "Будёнке" и на "Сарыкульке" временно положили сходные стрелки, которые не просматривались друг от друга. Для регулирования реверсивного движения использовали регулировщика Таштрама с флажком (впрочем семафор тоже был). На фото регулировщик на своём посту и его офис. Офис — это советский киоск по продаже билетов на ОТ.
Фото Д. Золотухина

6 июня 2008 г.
Прислал Домиан

638 КБ
13
392

Трамвайная сеть и инфраструктура

Улица Полторацкого

1991 г. (примерно)
Автор: Домиан

193 КБ
461

Улица Железнодорожников

Строительство трамвайной линии.
Фото из личной коллекции Виктора Высоцкого
https://plus.google.com/photos/101154268313472519286/albums

5 июля 1938 г.
Прислал Домиан

158 КБ
316

Кольцо "Тахтапуль"

Перекрытие канала Калькауз во время строительства трамвайной линии. Фото из личной коллекции Виктора Высоцкого https://plus.google.com/photos/101154268313472519286/albums

2 апреля 1938 г.
Прислал Домиан

134 КБ
8
1799

Ташкент,  Двухосный моторный Ragheno  23   —  маршрут 2
Старые фотографии

Улица Пролетарская

Строительство трамвайной линии на улице П. Полторацкого.
Фото из личной коллекции Виктора Высоцкого.
https://plus.google.com/photos/101154268313472519286/albums

1938 г.
Прислал Домиан

170 КБ
464

Трамвайное депо №2 на Хадре

Строительство трамвайного депо №2. Фото из личной коллекции Виктора Высоцкого https://plus.google.com/photos/101154268313472519286/albums

3 июля 1937 г.
Прислал Домиан


Показано изображений: 14 из 74
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««123»»