TransPhotoГородской электротранспорт

Проект Marmaray (линии B1+B2)

Стамбул

Запущенная в 2013 г. в эксплуатацию транспортная система, состоящая из наземных участков железнодорожных линий B1 и B2, соединенных подземным туннелем под проливом Босфор. По состоянию на январь 2015 г. эксплуатируется центральный подземный участок системы из 5 станций (с выходом на поверхность на конечных). Летом 2015 г. планируется запуск движения на всей длине маршрута от Халкалы через центр города до Гёбзе. Движение осуществляется электропоездами с верхним токосъемом.

476 КБ
68

İstasyon Ayrılıkçeşme

25 марта 2015 г., среда
Автор: Дим

491 КБ
63

İstasyon Ayrılıkçeşme

25 марта 2015 г., среда
Автор: Дим

300 КБ
48

Istasyon Sirkeci

Центральная станция действующей части Мармарая. Станции длинные, рассчитанные явно больше, чем на действующие составы. На мой взгляд, состав занимает от 1/3 до половины платформы. Отделка весьма скудная, путевые стены — без отделки. Заявленный интервал в часы пик — 6 минут, в остальное время — 10. На мой взгляд, в час пик интервал был более 6 минут, хотя не засекал. В тоннеле под Босфором ничего выдающегося не заметил, метро как метро.

11 января 2015 г., воскресенье
Автор: ТУ134

364 КБ
49

Istasyon Ayrilik Cesmesi

Временно конечная остановка (в июне 2015 г. проект должен быть запущен по всей длине трассы и станция перейдет в разряд линейных).
Пустой состав E32005 убирается в тупик.

11 января 2015 г., воскресенье
Автор: ТУ134

264 КБ
65

Вагон электропоезда E32001
Художественная схема действующего участка Marmaray в вагоне состава.

11 января 2015 г., воскресенье
Автор: ТУ134


Показано изображений: 5 из 5
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.