TransPhotoГородской электротранспорт

Документация

Люблин

129 КБ
2
404

В декабре на улицы города вышли первые троллейбусы люблинксого завода Урсус, несмотря на то, что машины обкатывались с ноября. Список недостатков и дефектов огромен. На предмет недостатков и дефектов город насчитал неустойку в размере 1,2 мллиона злотых. У СМИ были сложности с доступом к протоколам и комментариям производителя. Недостатки достаточно серьёзные, и могут предотвратить допуск троллейбусов к эксплуатации.
Примечательно, что номер ВИН троллейбуса 3894 изменился. На фото http://transphoto.ru/photo/616557/ виден номер Y6LT7011DL200001. В протоколе значится номер Y6LT7011DL100001.
Подробнее см. протоколы, приложенные к статье в газете Dzienniku Wschodnim:
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20131208/LUBLIN/131209606

Фото 1 из 4.
2. http://transphoto.ru/photo/646661/
3. http://transphoto.ru/photo/646660/
4. http://transphoto.ru/photo/646659/

Декабрь 2013 г.
Прислал Wojciech Turżański

21 КБ
1
332

В декабре на улицы города вышли первые троллейбусы люблинксого завода Урсус, несмотря на то, что машины обкатывались с ноября. Список недостатков и дефектов огромен. На предмет недостатков и дефектов город насчитал неустойку в размере 1,2 мллиона злотых. У СМИ были сложности с доступом к протоколам и комментариям производителя. Недостатки достаточно серьёзные, и могут предотвратить допуск троллейбусов к эксплуатации.
Примечательно, что номер ВИН троллейбуса 3894 изменился. На фото http://transphoto.ru/photo/616557/ виден номер Y6LT7011DL200001. В протоколе значится номер Y6LT7011DL100001.
Подробнее см. протоколы, приложенные к статье в газете Dzienniku Wschodnim:
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20131208/LUBLIN/131209606

1. http://transphoto.ru/photo/646662/
Фото 2 из 4.
3. http://transphoto.ru/photo/646660/
4. http://transphoto.ru/photo/646659/

Декабрь 2013 г.
Прислал Wojciech Turżański

117 КБ
1
391

В декабре на улицы города вышли первые троллейбусы люблинксого завода Урсус, несмотря на то, что машины обкатывались с ноября. Список недостатков и дефектов огромен. На предмет недостатков и дефектов город насчитал неустойку в размере 1,2 мллиона злотых. У СМИ были сложности с доступом к протоколам и комментариям производителя. Недостатки достаточно серьёзные, и могут предотвратить допуск троллейбусов к эксплуатации.
Примечательно, что номер ВИН троллейбуса 3894 изменился. На фото http://transphoto.ru/photo/616557/ виден номер Y6LT7011DL200001. В протоколе значится номер Y6LT7011DL100001.
Подробнее см. протоколы, приложенные к статье в газете Dzienniku Wschodnim:
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20131208/LUBLIN/131209606

1. http://transphoto.ru/photo/646662/
2. http://transphoto.ru/photo/646661/
Фото 3 из 4.
4. http://transphoto.ru/photo/646659/

Декабрь 2013 г.
Прислал Wojciech Turżański

22 КБ
1
379

В декабре на улицы города вышли первые троллейбусы люблинксого завода Урсус, несмотря на то, что машины обкатывались с ноября. Список недостатков и дефектов огромен. На предмет недостатков и дефектов город насчитал неустойку в размере 1,2 мллиона злотых. У СМИ были сложности с доступом к протоколам и комментариям производителя. Недостатки достаточно серьёзные, и могут предотвратить допуск троллейбусов к эксплуатации.
Примечательно, что номер ВИН троллейбуса 3894 изменился. На фото http://transphoto.ru/photo/616557/ виден номер Y6LT7011DL200001. В протоколе значится номер Y6LT7011DL100001.
Подробнее см. протоколы, приложенные к статье в газете Dzienniku Wschodnim:
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20131208/LUBLIN/131209606

1. http://transphoto.ru/photo/646662/
2. http://transphoto.ru/photo/646661/
3. http://transphoto.ru/photo/646660/
Фото 4 из 4.

Декабрь 2013 г.
Прислал Wojciech Turżański


Показано изображений: 4 из 4
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.