TransPhotoГородской электротранспорт

Зубчатая железная дорога Principe-Granarolo

Генуя

«« 1 2 »»

466 КБ
1   41

Stazione Principe → Stazione San Rocco

Нижний перегон линии, справа находятся арки — нижние подъезды расположенных на подпорной стене жилых домов (см. http://transphoto.ru/photo/646788/)

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

412 КБ
33

Stazione San Rocco

Платформа и пешеходно-велосипедный переезд
См. также: http://transphoto.ru/photo/647291/, http://transphoto.ru/photo/647293/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

432 КБ
31

Stazione San Rocco

Вид со станции San Rocco вниз, где можно разглядеть нижнюю конечную станцию (см. http://transphoto.ru/photo/647293/)
См. также виды в обратную сторону: http://transphoto.ru/photo/647292/, http://transphoto.ru/photo/647290/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

445 КБ
25

Stazione San Rocco → Stazione Centurione

Вид со станции San Rocco наверх, обратите внимание на используемые в качестве калитки персональные ворота справа.
См. также вид в обратную сторону: http://transphoto.ru/photo/647291/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

413 КБ
24

Stazione Centurione

Вид на действующую платформу со специальной возвышающейся микроплатформой и лифт для подъёма на уровень длинного пандуса, ведущего к другому лифту
(см. http://transphoto.ru/photo/647286/ и http://transphoto.ru/photo/647287/)

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

450 КБ
47

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Centurione

Вид с пандуса (см. http://transphoto.ru/photo/647286/) на станцию: обратите внимание на наличие лифта, специальной микроплатформы
(см. http://transphoto.ru/photo/647289/) и дополнительной неиспользуемой и неремонтировавшейся боковой платформы слева.
Пешеходный переход через путь является официальным и дорожка далее уходит влево во дворы.

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

423 КБ
39

Stazione Centurione → Stazione Bari

Вид со станции Centurione на мост-тоннель и лифт с лестницей для подъёма со станции на via Bari — сразу же за мост-тоннелем находится станция Bari.
См. также обратный вид с моста — http://transphoto.ru/photo/647286/ и с пандуса — http://transphoto.ru/photo/647288/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

410 КБ
37

Stazione Centurione

Вид с моста на станцию Centurione, справа находится высокий лифт с лестницей вокруг него, выходящих на расположенный внизу длинный пандус к станции. Несмотря на близость и легкодоступность станции Bari (см. вид вверх из этой точки: http://transphoto.ru/photo/647285/), лифт и пандус пользуются большой популярностью как среди пассажиров зубчатого трамвая, так и среди местных жителей, использующих станцию Centurione для прохода в свои дворы и дома.
См. также обратный вид со станции на мост: http://transphoto.ru/photo/647287/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

467 КБ
22

Stazione Bari

Вид с моста на станцию Bari, см. также вид вниз с этой точки: http://transphoto.ru/photo/647286/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

441 КБ
17

Stazione Bari

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

379 КБ
28

Stazione Principe

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

439 КБ
42

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Bari

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

421 КБ
36

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Bari

Наиболее напряжённая остановка на линии — вокруг много многоэтажных жилых домов и многие жители активно используют зубчатый трамвай для спуска в нижнюю часть города к вокзалу Principe. На фото момент после утреннего часа пик, поэтому ожидающих пассажиров сравнительно немного.

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

440 КБ
30

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1  —  Разъезд

Stazione Bari → Stazione Cambiaso

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

423 КБ
19

Stazione Bari

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

384 КБ
40

Stazione Bari → Stazione Cambiaso

Белая арка справа — калитка одного из жилых домов, чуть далее находятся ещё две калитки и местные жители используют этот служебный проход вдоль пути в личных целях (см. также про запрет ходьбы по путям на фото — http://transphoto.ru/photo/647118/).
Так как на линии обычно работает только вагон №1, на разъезде используется только левый с точки зрения зрителя путь.

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

426 КБ
1   40

Stazione Bari → Stazione Cambiaso

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

401 КБ
28

Stazione Centurione → Stazione Bari

Вид вниз со станции Bari, обратный вид: http://transphoto.ru/photo/646795/
Обратите внимание на антиперильные колючие заграждения!

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

392 КБ
45

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Cambiaso

Жители прилегающих к трассе домов имеют свои собственные ходки и калитки, выходящие прямо на служебную дорожку вдоль пути (см. правую сторону фото), для чего на всякий случай у платформы был оборудован настил через путь. Официальный способ покинуть (или попасть) на станцию — по лестнице вверх и далее влево по узкой и длиннющей лестнице вверх (см. OSM)

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

368 КБ
29

Stazione Cambiaso

Ниже станции виден разъезд. Жители прилегающих к трассе домов имеют свои собственные ходки и калитки, выходящие прямо на служебную дорожку вдоль пути (см. фото, левую сторону), а единственный официальный способ попадания на станцию — с западной стороны по узкому пешеходному пролазу в виде сплошной лестницы со ~120-130 ступеньками, ведущей вниз к платформе (находится слева за спиной автора, см. также OSM).

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

465 КБ
20

Stazione Salita Granarolo

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

454 КБ
19

Stazione Salita Granarolo → Stazione Via Bianco

Вид на перегон и станцию Via Bianco

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

455 КБ
2   81

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Salita Granarolo → Stazione Via Bianco

Вагон начал спуск вниз

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

393 КБ
44

Stazione Via Bianco

Предпоследняя перед верхней конечной станция, являющаяся по совместительству смотровой площадкой. Многоэтажные районы на заднем плане не имеют никакого рельсового или электротранспорта, единственный транспорт в них — автобусы и такая ситуация, увы, в большинстве районов города.
См. также: http://transphoto.ru/photo/635505/

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

396 КБ
26

Stazione Granarolo

Запасные опоры контактной сети возле депо

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

447 КБ
45

Stazione Bari → Stazione Cambiaso

Хорошо видно отсутствие наката на левом с точки зрения зрителя пути, это говорит о неработе в последние месяцы вагона №2, который в силу фуникулёрной сущности стрелки и своих собственных колёс привязан именно к этому пути разъезда

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

456 КБ
68

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1  —  Разъезд, верхняя стрелка

Stazione Bari → Stazione Cambiaso

Хождение пешеходов в непосредственной близости от путей и по путям запрещено, но для местных жителей, имеющих калитки из своих домов и квартир (!) прямо на пути сделано исключение и они периодически пробегают "положенные им" 30-50-100 метров от калитки до платформ, лестниц или прочих выходов в город

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

393 КБ
44

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1

Stazione Granarolo

Верхняя конечная станция линии, являющаяся по совместительству депо для двух вагонов

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

361 КБ
22

Stazione Granarolo

Верхняя конечная станция линии, являющаяся по совместительству депо для двух вагонов: перед воротами слева платформа для высадки-посадки пассажиров, за воротами — депо на один или два вагона. Вагон №2 в последние месяцы 2013 г. не работал (видно по отсутствию наката правого пути разъезда) и отстаивался в депо.

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur

378 КБ
49

Генуя,  Двухосный моторный вагон  № 1  —  Интерьер вагона

30 октября 2013 г., среда
Автор: Aviateur


Показано изображений: 30 из 52
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 »»

К списку систем