TransPhotoГородской электротранспорт

Метрополитен

Генуя

455 КБ
331

Генуя,  Firema T67  22

Stazione "Brin"

Оборотный и отстойный тупики

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

434 КБ
497

Генуя,  Firema T67  17

Stazione "Brin"

Конечная станция, платформа для высадки пассажиров

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

446 КБ
2
669

Генуя,  Firema T67  21

Stazione "Brin" / Galleria Certosa

Вид на северный портал тоннеля Certosa, построенного в начале ХХ века для трамвая (см. http://transphoto.ru/photo/641540/) и ныне используемого линией метрополитена

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

388 КБ
5
467

Stazione "Brin" / Galleria Certosa

Вид на северный портал тоннеля Certosa, построенного в начале ХХ века для трамвая (см. http://transphoto.ru/photo/641540/) и ныне используемого линией метрополитена

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

442 КБ
106

Stazione "Brin"

Подэстакадное пространство и вестибюль станции

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

469 КБ
67

Stazione "Brignole"

Портал тоннеля, вид в направлении центральных станций линии

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

387 КБ
5
252

Генуя,  Firema T67  21

Stazione "Brignole"

Оборотные тупики и мини-отстойник за конечной станцией, в перспективе оборотные тупики станут продолжением линии в Marassi

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

396 КБ
5
139

Stazione "Sarzano/Sant'Agostino"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

374 КБ
176

Генуя,  Firema T67  21

Stazione "Brignole"

Конечная станция, платформа для высадки пассажиров

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

348 КБ
178

Генуя,  Firema T67  14

Stazione "San Giorgio"

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

378 КБ
121

Stazione "Principe" (Metropolitana)

Проход из вестибюля в распределительный зал станции: здесь было решено отделить в плане саму односводчатую станцию от вестибюля

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

426 КБ
106

Stazione "Principe" (Metropolitana)

Лестница и эскалаторы: в Генуе (и не только в ней) распространена практика использования только двух эскалаторов, без резерва, в результате чего часто один эскалатор находится в ремонте, в том числе длительном, а второй запускается на подъём

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

365 КБ
3
137

Stazione "Principe" (Metropolitana)

Распределительный зал

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

380 КБ
118

Stazione "Principe" (Metropolitana)

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

333 КБ
102

Stazione "Principe" (Metropolitana)

Тоннель I пути, вид в сторону станции Dinegro

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

401 КБ
115

Stazione "Principe" (Metropolitana)

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

393 КБ
126

Stazione "San Giorgio"

Тоннель I пути, вид в сторону станции Sarzano Sant'Agostino

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

353 КБ
125

Stazione "San Giorgio"

Двойной перекрёстный съезд со стороны станции Darsena, который использовался в 2003-2006 гг., когда станция San Giorgio была конечной

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

452 КБ
115

Stazione "San Giorgio"

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

470 КБ
97

Stazione "Brignole"

Лифт и лестница из подземного вестибюля на платформу

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

328 КБ
139

Stazione "Brignole"

Подземный вестибюль станции, маленькая археологическая выставка

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

386 КБ
85

Stazione "Darsena"

Вестибюль станции с турникетами, открытыми для свободного прохода ввиду использования системы оплаты проезда открытого типа (билет компостируется один раз во время первого прохода)

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

339 КБ
62

Stazione "Darsena"

Станция строилась в котловане ограниченного размера и выходы с платформ ведут в расположенный вторым этажом распределительный уровень, с которого можно выйти в оба вестибюля. Эскалаторы позволяют подняться напрямую с платформы в вестибюли.

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

384 КБ
118

Stazione "Darsena"

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

400 КБ
143

Stazione "Brin"

Наружный вид конструкции станции

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

354 КБ
134

Stazione "Principe" (Metropolitana)

Вестибюль и турникеты: несмотря на наличие турникетов, в Генуе действует система оплаты проезда открытого типа, где простые бумажные билеты компостируются в жёлтых коробочках, получают штамп дата-время и далее предъявляются контролёрам если таковые появятся. Сама по себе вертушка свободно вращается и пройти на территорию метрополитена может любой желающий.

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

391 КБ
1
216

Генуя,  AMT-1985  06

Stazione "Brin"

Вагоны старого образца на конечной станции

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

384 КБ
71

Stazione "Brin"

Одна из двух самых старых станций Генуэсского метрополитена, открытая 13.06.1990 на эстакаде у портала бывшего трамвайного тоннеля (виден на заднем плане), связывавшего окраину центра и расположенный за холмом район Brin. Вид с платформы для посадки пассажиров.

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

380 КБ
334

Генуя,  Firema T67  16

Via Benedetto Brin

Оборотные тупики на эстакаде за конечной станцией, полосатая эстакада на переднем плане — железнодорожный мост

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

398 КБ
327

Генуя,  Firema T67  20
Генуя,  Firema T67  22

Stazione "Brin"

Одна из двух самых старых станций Генуэсского метрополитена, открытая 13.06.1990 на эстакаде у портала бывшего трамвайного тоннеля, связывавшего окраину центра и расположенный за холмом район Brin. За станцией на продолжении эстакады находятся одиночный съезд, отстойный и оборотный тупики.

29 октября 2013 г.
Автор: Aviateur


Показано изображений: 30 из 62
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем