TransPhotoГородской электротранспорт

Исторические фотографии — Паровой трамвай (1886-1922)

Москва

137 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

"Прощание с паровиком" — уже проведена электрификация линии, а паровик готовится к своему последнему рейсу. Данная площадка, в течение более чем 30 лет являвшаяся конечной станцией линии парового трамвая полна людей, пришедших на прощание с полюбившимся им паровым трамвайчиком.
Фото: Фортунатов-младший, источник: http://oldmos.ru/photo/view/12510

1922 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 70

180 КБ

Тимирязевская улица

Мост на линии парового трамвая вблизи Петровской сельскохозяйственной академии.
Фото: Е.Величко, из архива семьи Величко, источник: http://oldmos.ru/photo/view/16957

1914 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 52

239 КБ

Улица Дубки

Линия парового трамвая зимой вблизи Опытной дачи.
Фото: Мартин Шерер, из архива семьи Величко, источник: http://oldmos.ru/photo/view/12508

1911 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 56

82 КБ

Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 808 
Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 806 

Бутырская застава

Прибытие поезда парового трамвая, видны номера вагонов (808,807)
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/12504

1909 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 154 / Комментариев: 2

479 КБ

Улица Костякова → Улица Дубки

Остановка парового трамвая "Ивановский проезд" в районе современного перехода трамвайной линии с улицы Костякова на улицу Дубки, вид в сторону улицы Дубки.
Фото: Шелаева Е.П., Москва в старых фотографиях. Конец XIX – начало XX века, источник: http://oldmos.ru/photo/view/12506

1904 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 94

492 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА),
слева в тупике стоит вагон, впереди видно минидепо (чёрное пятно с белой стеной).
Фото из журнала "Циклист" за 1903 г., источник: http://oldmos.ru/photo/view/57827

1903 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 37 / Комментариев: 1

75 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА),
на переднем плане справа видно здание минидепо и два вагона, разъезд и за ним тупик, упирающийся в белое здание.
Фото из музея истории МСХА, источник: http://oldmos.ru/photo/view/10199

1903 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 32

304 КБ

Дмитровское шоссе

Тимирязевская паровая линия, фото из книги С.Тархова "100 лет Московскому трамваю"

1902 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 130

354 КБ

Дмитровское шоссе

Линия парового трамвая под путепроводом Рижского ж/д направления, см. также: http://transphoto.ru/photo/362356/
Фото 1900-1902 гг. из архива семьи Величко, источник: http://oldmos.ru/photo/view/31468

1901 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 95 / Комментариев: 4

88 КБ

Тимирязевская улица

Около мостика через речку на линии парового трамвая, вблизи Петровской сельскохозяйственной академии.
Фото: Мартин Шерер, из архива семьи Величко, источник: http://oldmos.ru/photo/view/10198

1901 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 55

108 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА).
Конечная станция представляла собой разъезд с тупиком, в котором обычно отстаивался запасной вагон на случай большого количества желающих ехать.
Круглая площадь перед ТСХА находится за белым зданием, стоящим за вагоном.
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/9037

1900 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 44 / Комментариев: 1

319 КБ

Воробьёвы горы

Паровой трамвай с двумя прицепными вагонами на конечной станции Воробьёвской линии
Фото: Николай Щапов (из книги С.А.Тархова "100 лет Московскому трамваю")

25 мая 1899 г., четверг
Прислал Aviateur

Просмотров: 70

96 КБ

Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)

Бутырская застава

На переднем плане два пути парового трамвая, на заднем плане конечная остановка первого электрического трамвая
Фото: А.Горожанкин, источник: http://oldmos.ru/photo/view/39645, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/12405

1899 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 98

170 КБ

Москва,  Паровоз  № 7 

Петровско-Разумовское

Линия парового трамвая в лесу, ныне парк Дубки.
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/12507

1898 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 167 / Комментариев: 1

198 КБ

Тимирязевская улица

Вагоны парового трамвая на линии вблизи Петровской сельскохозяйственной академии, координаты даны приблизительно.
Фото: Мартин Шерер, из архива семьи Величко, источник: http://oldmos.ru/photo/view/12509

1894 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 82

392 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА).
Конечная станция представляла собой разъезд с тупиком, через которые происходила перестыковка локомотива на обратную сторону состава.
На заднем плане за белым домом видна часть круглой площади перед ТСХА, паровой трамвай на неё не заходил.
Фото из архива С.Г.Величко-Мартиросяна, источник: http://oldmos.ru/photo/view/100498

1893 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 61 / Комментариев: 1

114 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА).
На переднем плане выход пути с боковой обособленной трассы на улицу, далее справа на месте нынешнего сквера располагалось минидепо,
далее был разъезд и тупик, в котором на фото виден запасной вагон.
Фото архитектора Езекий Мелик-Бегларян, из архива С.Г.Величко-Мартиросяна, источник: http://oldmos.ru/photo/view/42653
Альтернативная, менее качественная картинка: http://oldmos.ru/photo/view/42652

24 июня 1891 г., среда
Прислал Aviateur

Просмотров: 29

83 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА).
Конечная станция представляла собой разъезд с тупиком, в котором обычно отстаивался запасной вагон на случай большого количества желающих ехать.
На заднем плане видна часть круглой площади перед ТСХА, паровой трамвай на неё не заходил.
Фото из архива С.Г.Величко-Мартиросяна, источник: http://oldmos.ru/photo/view/31527

1888 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 34

107 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА),
на переднем плане справа видно здание минидепо и два вагона, далее разъезд и за тупик, упирающийся в белое здание.
Фото: К.А.Тимирязев, из архива С.Г.Величко-Мартиросяна, источник: http://oldmos.ru/photo/view/9761

1885 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 33

173 КБ

Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)

Большая Бутырская улица (Бутырская улица)

Вагон Фалькенрид 1898 г.в. на только что электрифицированном фрагменте линии парового трамвая вблизи современной 1-й Хуторской улицы,
вдали слева виден спуск под мост Рижского ж/д направления.
Фото 1914-1917 гг. из архива ЦАГИ, источник: http://oldmos.ru/photo/view/59906


Прислал Aviateur

Просмотров: 101 / Комментариев: 13

85 КБ

Петровская сельскохозяйственная академия (Тимирязевская улица)

Конечная станция линии парового трамвая возле комплекса сооружений Петровской с/х академии (ныне ТСХА),
состав готовится к отправлению в сторону Москвы, перед белым зданием впереди за составом находится минидепо.
Фото 1903-1912 гг., источник: http://oldmos.ru/photo/view/27829


Прислал Aviateur

Просмотров: 59


Показано изображений: 0 из 21
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем