TransPhotoГородской электротранспорт

Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)

Москва

««12345 ··· 7»»
101 КБ
3
495

Москва,  Ф (Мытищинский)  374   —  Поезд 374-1107
Москва,  Двухосный прицепной Мытищинского завода  1107   —  Поезд 374-1107

Мясницкая улица

Фото: А.А. Губарев
https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/3096738

1913 г.
Прислал metafizich

220 КБ
456

Москва,  Двухосный моторный MAN  102   —  маршрут 34

Садовая-Спасская улица

Фото: А.А. Губарев
https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/3097222

1913 г.
Прислал metafizich

637 КБ
307

Москва,  Двухосный прицепной Балтийского завода  1241 

Площадь Ильинские Ворота

Фото: А.А. Губарев
https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/3096645

1913 г.
Прислал metafizich

560 КБ
543

Москва,  Ф (Мытищинский)  170   —  маршрут 6

Мясницкая улица

"Архивные выставки в Московской городской Думе", изд. ГБУ "ЦГА Москвы", 2014 г.
https://pastvu.com/p/669789

1913 г. (примерно)
Прислал metafizich

684 КБ
4
883

Москва,  Ф (Коломенский)  317 
Москва,  Двухосный прицепной Коломенского завода  1157   —  маршрут 6, Поезд 303-1157
Москва,  Ф (Коломенский)  303   —  маршрут 6, Поезд 303-1157

Лубянская площадь

https://pastvu.com/p/282976
https://www.nytimes.com/2014/09/10/arts/....html?_r=0

1913 г. (примерно)
Прислал metafizich

311 КБ
1
391

Большой Каменный мост

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Ymtram

1182 КБ
4
485

Рязанский трамвайный парк

Первоисточник: Альбом зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению. Б.м. [М.], Б.г. [1910-е], т. 1

1913 г.
Прислал Ymtram

346 КБ
8
645

Красная площадь

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Ymtram

357 КБ
6
717

Москва,  Ф (Балтийский)  468 

Тверская улица

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Ymtram

575 КБ
2
370

Лубянская площадь

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Ymtram

404 КБ
1037

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог

Въезд в бывший коночный парк с Долгоруковской улицы.
Фото: П. Павлов
https://pastvu.com/p/14212

См. также: http://transphoto.ru/photo/595876/

1913 г.
Прислал Aviateur

296 КБ
9
1260

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог

Служебный электрифицированный путь в бывшем коночном парке.
Фото: П. Павлов
https://pastvu.com/p/14213

См. также: http://transphoto.ru/photo/596005/

1913 г. (примерно)
Прислал Aviateur

295 КБ
824

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
Виды с высоты

Замоскворецкий трамвайный парк

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению"
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/6446

1913 г.
Прислал Aviateur

386 КБ
776

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
Виды с высоты

Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Свежепостроенный, планировавший ко вводу в эксплуатацию в 1914 г. Пресненский трамвайный парк был открыт только в 1919 г.
Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению",
источник: http://humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/21951

1913 г.
Прислал Aviateur

399 КБ
449

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк

Первоначальный основной въезд-выезд на набережную
Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/17585

1913 г.
Прислал Aviateur

388 КБ
10
734

Москва,  Двухосный прицепной вагон  1510 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк

Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению.
Фото: П.П. Павлов.

1913 г.
Прислал Aviateur

352 КБ
5
832

Москва,  Двухосный прицепной вагон  1592 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк

Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению.
Фото: П.П. Павлов.

1913 г.
Прислал Aviateur

211 КБ
9
1273

Москва,  Falkenried A  6 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
Виды с высоты

Миусский трамвайный парк

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению", источник: http://oldmos.ru/photo/view/3978

1913 г.
Прислал Aviateur

354 КБ
1
364

Москва,  Двухосный моторный MAN  185 
Москва,  Двухосный прицепной Мытищинского завода  1056 

Царицынская площадь (Клиническая площадь)

Вид вдоль современной улицы Усачёва, на переднем плане вагон с номером, похожим на 181, налево уходит путь разворотного кольца,
направо на однопутную линию по переулку Хользянова уходит поезд с номерами, похожими на 1053-634.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://oldmos.ru/photo/view/43715

1913 г.
Прислал Aviateur

499 КБ
1
515

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну: вагон стоит на разъезде, далее линия поворачивает налево к Крымской площади.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43721

1913 г.
Прислал Aviateur

226 КБ
464

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43720

1913 г.
Прислал Aviateur

376 КБ
338

1-й Архивный переулок

Трамвайная линия через 1-й Архивный переулок к Крымской площади построена к 1913 г. Вправо недалеко от фотографа уходит однопутная линия к Уваровскому парку, сам парк располагается чуть дальше по правой стороне. Линия к Крымской площади не пережила Гражданскую войну и Разруху. За вагоном на фото в начале 1920-з было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг. Территорию квартала на заднем плане впоследствии заняла открытая стоянка трамвайного, а потом и троллейбусного парков. На фото вагон Ф х10 13-го маршрута, хотя здесь в 1913-м должен был ходить только 24-й.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/42006

1913 г.
Прислал Aviateur

122 КБ
291

Малая Царицынская улица / 1-й Архивный переулок

Слева направо проходит двухпутная линия по 1-му Архивному переулку, проложенная к 1913 году. Снизу к ней примыкает однопутная линия от Уваровского парка (на фото виден поворот в направлении Крымской площади). После Гражданской войны правее кадра было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг.
Фото: М. Шерер, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/11503

1913 г.
Прислал Aviateur

374 КБ
411

1-й Архивный переулок

Трамвайная линия через 1-й Архивный переулок, территорию нынешнего квартала и далее по переулку Хользунова была проложена к 1913 году, справа сзади — корпус Уваровского трамвайного парка. Линия не пережила Гражданской войны и Разрухи, а значительная часть квартала, через который она проходила, была впоследствии отдана под открытую стоянку трамвайного, а потом и троллейбусного парка. Кусочек линии с построенным около точки съёмки кольцом на фото сохранялся в 20-х — начале 30-х гг.
Фото: Э.В. Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/42001

1913 г.
Прислал Aviateur

382 КБ
567

Трубецкая улица

Подъездные пути от Большой Царицынской (Большой Пироговской) улицы к Уваровскому трамвайному парку, находящемуся прямо за спиной фотографа.
Фото: Э.В. Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/47505

1913 г.
Прислал Aviateur

326 КБ
428

Большая Царицынская улица (Большая Пироговская улица)

Смычка Большой Царицынской и Плющихи (вправо), трамвай находится линии, ведущей в Уваровский парк (позднее — депо им. Артамонова)
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/6049

1913 г.
Прислал Aviateur

469 КБ
3
471

Большая Царицынская улица (Большая Пироговская улица)

Панорама Большой Царицынской улицы до Новодевичьего монастыря, трамвай поворачивает с Плющихи
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/6048

1913 г.
Прислал Aviateur

437 КБ
1
800

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Краснопрудная улица

Краснопрудная тяговая подстанция (№1, 1904 г.п.); фото П.П.Павлова из Альбома зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению, источник: http://oldmos.ru/photo/view/2560

1913 г.
Прислал Aviateur

376 КБ
1
608

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

2-я Боевская улица

Сокольническая тяговая подстанция (№6, 1905 г.п.), построенная в стиле неоготики, очень редкой для Москвы смеси французской и северо-итальянской готики с модерном; фото П.П.Павлова из Альбома зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению, источник: http://oldmos.ru/photo/view/17630

1913 г.
Прислал Aviateur

436 КБ
733

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Мытная улица

Замоскворецкая тяговая подстанция (№9, 1909 г.п.)
Фото: П.П.Павлов, "Альбома зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению", источник: http://oldmos.ru/photo/view/55201

1913 г.
Прислал Aviateur


Показано изображений: 30 из 196
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««12345 ··· 7»»

К списку систем