TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Метрополитен — Линии и инфраструктура

Лима

222 КБ
1   53

В 2012 г. началось строительство подземной линии метро 2 длиной 27 км. Данный проект также включает линию метро 4 длиной 8 км., которая будет выполнять функции фидера к линии метро 2. Согласно различным источникам, строительство должно завершиться к 2016-2019 гг.
• • •
The construction of the Metro Line 2 was started in 2012. The new 27 km.-long line will be built underground. The project also includes the 8 km.-long Line 4, which will act as a feeder to the Line 2. According to various sources, the construction is expected to be completed anywhere between 2016 and 2019.
Source: Metro de Lima

Примерно 2015 г.
Прислал Yury LRTA

254 КБ
5   102

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 17

Линия метро 1 работает в уловиях постоянной перегрузки пассажирами. Поезда отправляются переполненными начиная от конечных станций постоянно-ежедневно, включая выходные дни.
На снимке воскресный поезд отправляется от южной конечной Villa El Salvador.
• • •
The Metro Line 1 operates under conditions of perpetual passenger overload. Trains are crush-loaded starting from outer terminal stations, including weekends.
The pictured train leaves the southern Villa El Salvador Terminal on Sunday.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

221 КБ
1   105

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 14

Parque Industrial - Pumacahua

Линия проложена через приемущественно неблагополучные районы, включая бесконечные трущобы на окраинах столицы.
• • •
The metro line traverses predominantly poor neighborhoods, including endless shanty towns on the city’s outskirts.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

230 КБ
1   84

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 12

Miguel Grau - El Ángel

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

240 КБ
1   63

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 19

Villa María - María Auxiliadora

Первый показательный самый лёгкий стартовый участок линии метро 1 был открыт 28.04.1990.
Участок длиной 9,2 км. находисля на окраине города, и преимущественно не имел эстакад.
Однако из-за экономических проблем в стране, дальнейшее строительство линии было заморожено более чем на 20 лет.
Стартовый участок не достигал центра города, и не покрывал районы с адекватной заселённостью. Как следствие, работа линии оказалась экономически несостоятельной и была эпизодической.
• • •
The first and the easiest starter fragment of the Line 1 was pressed into service 28.04.1990.
The peripheral 9,2 km.-long segment was mostly on the surface, not elevated.
Due to country's economic problems, however, further construction was mothballed for 20 years.
Since the starter segment neither reached the Central Lima, nor areas of adequate population density, it was uneconomical to operate, and boasted only spotty service.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

297 КБ
30

Bayóvar Terminal

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде... Местами на очень высокой эстакаде.
Станция Bayóvar — самая новая конечная линии 1, открыта 25.07.2014.

• • •
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated... In some places very much elevated.
Bayóvar Terminal is the newest endpoint of the Line 1, opened 25.07.2014.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

204 КБ
24

Bayóvar Terminal

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде.
Станция Bayóvar — самая новая конечная линии 1, открыта 25.07.2014.

• • •
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated.
Bayóvar Terminal is the newest endpoint of the Line 1, opened 25.07.2014.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

230 КБ
25

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 12

Villa El Salvador - Parque Industrial

На подъезде к конечной Villa El Salvador.
Движение поездов левостороннее.
• • •
Approaching the Villa El Salvador Terminal.
The operation is "left-handed".

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

244 КБ
30

Лима,  Alstom Metropolis S9000  № 24

Villa El Salvador Terminal

Сквозные карманы для оборота поездов за конечное станцией на путях подъездной ветки к депо.
• • •
Depot access tracks are used as through pockets for changing ends for terminating trains.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

207 КБ
13

Estación Los Cabitos

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

258 КБ
24

San Borja Sur - La Cultura

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде.
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

272 КБ
20

San Juan - Atocongo

Служебный отстойный путь на станции San Juan.
• • •
A side service pocket at the San Juan station.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

179 КБ
24

Estación Miguel Grau

Схема метро

27 января 2013 г., воскресенье
Автор: Георгий Красников

297 КБ
39

Estación Miguel Grau

27 января 2013 г., воскресенье
Автор: Георгий Красников

327 КБ
27

Estación San Juan

27 января 2013 г., воскресенье
Автор: Георгий Красников

222 КБ
1   76

Villa El Salvador Depot

19 поездов Alstom Metropolis S9000 были закуплены в 2013 г. к вторичному "открытию" линии метро 1.
• • •
19 Alstom Metropolis S9000 trains were acquired in 2013 for the second "opening" of the metro Line 1.
Source: Lima Metro Blog Spot

Примерно 2013 г.
Прислал Yury LRTA

411 КБ
17   215

Pachacutec

Метро на тот момент было закрыто т.к. шло из никуда вникуда и работало раз в неделю пару часов для поддержания линии. Сейчас его продлили до центра и оно работает.

6 октября 2008 г., понедельник
Автор: Palal

391 КБ
3   147

Estación Parque Industrial → Estación Vila el Salvador

Метро на тот момент было закрыто т.к. шло из никуда вникуда и работало раз в неделю пару часов для поддержания линии. Сейчас его продлили до центра и оно работает.

6 октября 2008 г., понедельник
Автор: Palal

376 КБ
1   99

Estación Atocongo

Метро на тот момент было закрыто т.к. шло из никуда вникуда и работало раз в неделю пару часов для поддержания линии. Сейчас его продлили до центра и оно работает.

6 октября 2008 г., понедельник
Автор: Palal


Показано изображений: 19 из 19
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем