TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Строительство метрополитена

Донецк

466 КБ
8   632

Вулиця Будьоннiвських Партизанів

Котлован станции метро "Пролетарская"

27 мая 2012 г., воскресенье
Автор: Дима Ягодкин

359 КБ
11   606

Електродепо "Пролетарське"

Эту площадку ровняли около пяти лет, наконец-то платформа для будущего электродепо готова

24 сентября 2011 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

372 КБ
203

Вулиця Червоножовтнева

24 мая 2011 г., вторник
Автор: Дима Ягодкин

350 КБ
8   595

Електродепо "Пролетарське"

Здесь будет депо метрополитена, и где-то тут будет проходить метромост

24 мая 2011 г., вторник
Автор: Дима Ягодкин

390 КБ
5   284

Вулиця Червоножовтнева

21 мая 2011 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

391 КБ
2   241

Станція метро "Червоне містечко"

Ствол

10 сентября 2010 г., пятница
Автор: Дима Ягодкин

322 КБ
47   762

Станція метро "Червоне містечко"

7 августа 2010 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

412 КБ
33   367

Схемы

Источник: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B0

24 октября 2009 г., суббота
Прислал ПапаРомский

255 КБ
5   733

Плакат на будущей станции метро.

10 августа 2009 г., понедельник
Автор: Дима Ягодкин

409 КБ
3   142

Станція метро "Пролетарська"

Общий вид котлована
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

427 КБ
160

Бульвар Пушкіна

Построена только подходная выработка к тоннелям, правда очень длинная, почти двести метров. В будущем, это будет ВШ середины перегона к станции пл. Ленина
Шахта полностью сдана, гидроизолирована, и в ней зачем то смонтировали людской ходок. (Все равно проржавеет и его менять надо будет.) Законсервирована водой по уровень земли.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

403 КБ
41

Станція метро "Політехнічний університет"

Самый свежепостроенный ствол. Эстакаду даже не закончили собирать и она так и осталась в виде голого каркаса. Внизу построен только задел под подходную выработку протяженностью не более десятка метров. Клети в стволе до сих пор не смонтированы.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

263 КБ
44

***

Шахтный ствол. Заржавевшие ворота гулко скрипят. Ветер гоняет перекати поле. Печально воют собаки. Каркают вороны... Если бы не некая парочка увлеченно предававшаяся мукам любви в автомобиле, это была бы классическая картина тотального запустения и кризиса. А так, любовь все победит.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

377 КБ
117

Станція метро "Лівобережна"

Площадка шахтного ствола. Закат, прекраснейшая пора огненных красок и волнующих иллюзий... Например: по этим рельсам еще недавно ездил кран, но сейчас он лишь иллюзия. Или так: кажется, что на площадке никого нет, но это тоже лишь иллюзия.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

490 КБ
23   295

Станція метро "Червоне містечко"

Вход к тоннелю со щитом прикрыт старым полиэтиленом. Впрочем, особо на тепловой и влажностный режим тоннеля это защита никак не влияет, и щиту уже не поможет. Справа и слева видны остатки стартовой рамы щита.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

459 КБ
8   290

Станція метро "Мушкетівська"

Станционный зал с блокоуладчиком на горизонте. Видны колонные участки и будущие проемы под разборку. Обратите внимание на интересное (разомкнутое) силовое решение колец в над и под проемной частями. Как уже было сказано выше, оно требует создания сплошного монолитного силового пояса перед разбором проемов, но позволяет относительно гибко выбирать тип станции.

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

418 КБ
192

Станція метро "Червоне містечко"

Котлован будущей станции. Над порталами сверху смонтированы вентустановки. Временные крепи котлована уже повело, начались пучения грунта, и надо срочно ставить распоры пока не произошло обрушения. На переднем плане кольцо разворота вагонеток, справа их опрокидыватель. Вдали лежит так и не смонтированная пара комплектов колец станционных блоков. Левый тоннель в торце котлована пройден до следующей станции, правый содержит в себе умершую личинку щита.

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

498 КБ
102

Станція метро "Мушкетівська"

Конец перегонного и начало станционного тоннелей. Передний план — монтажная камера блокоукладчика, ныне временная насосная станция

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

419 КБ
124

Станція метро "Мушкетівська"

Вид из станционного зала на ЛПТ. Слева виден забой в предстанционную штольню, для проходки центрального зала и прочего, что надо с этой стороны проходить.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

485 КБ
8   287

***

Общий вид руддвора. Налево затопленная обгонная штольня, позади поворот к перегонным тоннелям. Хорошо видна монолитная плита будущего фундамента для монтажа вентиляторов перегона. (До них еще много-много-много лет)
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

446 КБ
165

Станція метро "Лівобережна"

Руддвор за поворотом переходит в КВК (прямо) и подходную выработку для проходки центрального зала (направо, и она на временных крепях). Обе штольни заканчиваются безликими забоями.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

404 КБ
151

Станція метро "Лівобережна"

Руддвор пока никак не оборудован. Тут есть только традиционное место для стволового, и не менее традиционная насосная станция.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

472 КБ
229

***

Выработки этой шахты расположены в гидрологически сложном участке. Сказывается близость к небольшой речушке на поверхности. Кругом бодрая капель. Временные крепи заплыли натеками извести, а местами и деформировались. Штольня это единственный участок, реально находящийся в предаварийном состоянии.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

382 КБ
141

Схема первого пускового участка донецкого метрополитена
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B0


Прислал ПапаРомский


Показано изображений: 24 из 24
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем