TransPhotoГородской электротранспорт

Строительство метрополитена

Донецк

466 КБ
8   593

Вулиця Будьоннiвських Партизанів

Котлован станции метро "Пролетарская"

27 мая 2012 г., воскресенье
Автор: Дима Ягодкин

359 КБ
11   576

Електродепо "Пролетарське"

Эту площадку ровняли около пяти лет, наконец-то платформа для будущего электродепо готова

24 сентября 2011 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

372 КБ
197

Вулиця Червоножовтнева

24 мая 2011 г., вторник
Автор: Дима Ягодкин

350 КБ
8   569

Електродепо "Пролетарське"

Здесь будет депо метрополитена, и где-то тут будет проходить метромост

24 мая 2011 г., вторник
Автор: Дима Ягодкин

390 КБ
5   276

Вулиця Червоножовтнева

21 мая 2011 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

391 КБ
2   237

Станція метро "Червоне містечко"

Ствол

10 сентября 2010 г., пятница
Автор: Дима Ягодкин

322 КБ
47   745

Станція метро "Червоне містечко"

7 августа 2010 г., суббота
Автор: Дима Ягодкин

412 КБ
33   320

Схемы

Источник: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B0

24 октября 2009 г., суббота
Прислал ПапаРомский

255 КБ
5   715

Плакат на будущей станции метро.

10 августа 2009 г., понедельник
Автор: Дима Ягодкин

409 КБ
3   133

Станція метро "Пролетарська"

Общий вид котлована
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

427 КБ
150

Бульвар Пушкіна

Построена только подходная выработка к тоннелям, правда очень длинная, почти двести метров. В будущем, это будет ВШ середины перегона к станции пл. Ленина
Шахта полностью сдана, гидроизолирована, и в ней зачем то смонтировали людской ходок. (Все равно проржавеет и его менять надо будет.) Законсервирована водой по уровень земли.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

403 КБ
38

Станція метро "Політехнічний університет"

Самый свежепостроенный ствол. Эстакаду даже не закончили собирать и она так и осталась в виде голого каркаса. Внизу построен только задел под подходную выработку протяженностью не более десятка метров. Клети в стволе до сих пор не смонтированы.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

263 КБ
42

Ствол перегону

Шахтный ствол. Заржавевшие ворота гулко скрипят. Ветер гоняет перекати поле. Печально воют собаки. Каркают вороны... Если бы не некая парочка увлеченно предававшаяся мукам любви в автомобиле, это была бы классическая картина тотального запустения и кризиса. А так, любовь все победит.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

377 КБ
109

Станція метро "Лівобережна"

Площадка шахтного ствола. Закат, прекраснейшая пора огненных красок и волнующих иллюзий... Например: по этим рельсам еще недавно ездил кран, но сейчас он лишь иллюзия. Или так: кажется, что на площадке никого нет, но это тоже лишь иллюзия.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

490 КБ
23   279

Станція метро "Червоне містечко"

Вход к тоннелю со щитом прикрыт старым полиэтиленом. Впрочем, особо на тепловой и влажностный режим тоннеля это защита никак не влияет, и щиту уже не поможет. Справа и слева видны остатки стартовой рамы щита.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

459 КБ
8   277

Станція метро "Мушкетівська"

Станционный зал с блокоуладчиком на горизонте. Видны колонные участки и будущие проемы под разборку. Обратите внимание на интересное (разомкнутое) силовое решение колец в над и под проемной частями. Как уже было сказано выше, оно требует создания сплошного монолитного силового пояса перед разбором проемов, но позволяет относительно гибко выбирать тип станции.

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

418 КБ
188

Станція метро "Червоне містечко"

Котлован будущей станции. Над порталами сверху смонтированы вентустановки. Временные крепи котлована уже повело, начались пучения грунта, и надо срочно ставить распоры пока не произошло обрушения. На переднем плане кольцо разворота вагонеток, справа их опрокидыватель. Вдали лежит так и не смонтированная пара комплектов колец станционных блоков. Левый тоннель в торце котлована пройден до следующей станции, правый содержит в себе умершую личинку щита.

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

498 КБ
101

Станція метро "Мушкетівська"

Конец перегонного и начало станционного тоннелей. Передний план — монтажная камера блокоукладчика, ныне временная насосная станция

Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

419 КБ
118

Станція метро "Мушкетівська"

Вид из станционного зала на ЛПТ. Слева виден забой в предстанционную штольню, для проходки центрального зала и прочего, что надо с этой стороны проходить.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

485 КБ
8   279

Ствол перегону

Общий вид руддвора. Налево затопленная обгонная штольня, позади поворот к перегонным тоннелям. Хорошо видна монолитная плита будущего фундамента для монтажа вентиляторов перегона. (До них еще много-много-много лет)
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

446 КБ
163

Станція метро "Лівобережна"

Руддвор за поворотом переходит в КВК (прямо) и подходную выработку для проходки центрального зала (направо, и она на временных крепях). Обе штольни заканчиваются безликими забоями.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

404 КБ
147

Станція метро "Лівобережна"

Руддвор пока никак не оборудован. Тут есть только традиционное место для стволового, и не менее традиционная насосная станция.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

472 КБ
225

Ствол перегону

Выработки этой шахты расположены в гидрологически сложном участке. Сказывается близость к небольшой речушке на поверхности. Кругом бодрая капель. Временные крепи заплыли натеками извести, а местами и деформировались. Штольня это единственный участок, реально находящийся в предаварийном состоянии.
Источник http://shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=114

2009 г.
Прислал Дима Ягодкин

382 КБ
126

Схема первого пускового участка донецкого метрополитена
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B0


Прислал ПапаРомский


Показано изображений: 24 из 24
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем