TransPhotoГородской электротранспорт

Метрополитен — Линия 11

Париж

«« 1 2 »»

459 КБ
15   154

Париж,  MP 59  № 6082

Тупики за станцией "Mairie des Lilas"

27 января 2014 г., понедельник
Автор: Григорий Санжаровский

437 КБ
26

Station Place des Fêtes

12 октября 2013 г., суббота
Автор: Aviateur

430 КБ
29

Station Place des Fêtes

12 октября 2013 г., суббота
Автор: Aviateur

470 КБ
48

Station Porte des Lilas

Одна из самых запущенных станций метро в Париже,
справа путь используемый в пассажирском движении, слева редко бывающий свободным путь для отстоя составов (см. http://transphoto.ru/photo/491563/)

12 октября 2013 г., суббота
Автор: Aviateur

459 КБ
33

Station Porte des Lilas

Вид в направлении станции Mairie de Lilas, слева путь используемый в пассажирском движении, справа редко бывающий свободным путь для отстоя составов

12 октября 2013 г., суббота
Автор: Aviateur

498 КБ
1   52

Station Arts et Métiers

Название станции и её оформление указывает, что рядом находится Музей искусств и ремёсел — старейший в мире технический музей. В иллюминаторах на стенах станции — копии некоторых его экспонатов.

6 мая 2013 г., понедельник
Автор: Дмитрий Н.

365 КБ
33

Station Châtelet

Конечная станция единственной радиальной линии метро в центре города: три пути, две платформы, средний путь оснащён ямой для осмотра вагонов (линия не имеет наземного депо)

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

387 КБ
32

Station Châtelet

Конечная станция единственной радиальной линии метро в центре города: три пути, две платформы и три тупика (вдали)

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

399 КБ
61

Station Hôtel de Ville

На 11-й линии, одной из самых малозагруженных в Париже, работают четырёхвагонные составы MP59

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

324 КБ
1   55

Station Arts et Métiers

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

381 КБ
1   37

Station Hôtel de Ville

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

388 КБ
4   61

Station Télégraphe

Второй по распространённости тип станций в Париже - двухсводчатые колонно-стеновые из монолитного бетона. За стенкой слева (видны соединительные арки-проёмы) точно такие же путь и платформа что и на приведённом фото. Наличие такой конструкции здесь обусловлено большой глубиной заложения (вторая по глубине станция обычного метро) и слабыми грунтами.

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

388 КБ
37

Station Télégraphe

В Парижском метро очень часто встречаются бездомные, спящие в тихих углах станций целыми днями

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

420 КБ
32

Station Jourdain

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

328 КБ
26

Station Jourdain

Несмотря на глубокое заложение, линия в плане в точности повторяет линию изгибающейся улицы, а соединительный пешеходный тоннель между платформами проложен сквозь объём станции

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

374 КБ
42

Station Pyrénées

Несмотря на глубокое заложение, линия в плане в точности повторяет линию изгибающейся улицы

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

380 КБ
35

Station Porte des Lilas

Турникеты на выход (слева) и на вход (справа) в одном из выходов пересадочного узла

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

378 КБ
49

Station Porte des Lilas

Платформа в сторону центра: справа путь для отстоя составов, слева путь для поездов в центр, в центре спуск в переход в маленький распределительный коридор к дополнительному выходу и к двум другим станциям

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

390 КБ
44

Station Porte des Lilas

Платформа в сторону центра: слева путь для отстоя составов, справа путь для поездов в центр

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

318 КБ
29

Station Porte des Lilas

Платформа в сторону станции "Mairie des Lilas"

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

411 КБ
2   59

Station Arts et Métiers

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

323 КБ
29

Station Arts et Métiers

25 марта 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

322 КБ
36

Station Pyrénées

Четырёхпролётная лестница, связывающая нижний вестибюль станции и уровень подземного перехода, рядом имеется двухленточный эскалатор; глубина станции (уровень платформы) ~20 м

30 января 2012 г., понедельник
Автор: Aviateur

371 КБ
30

Station Télégraphe

Двухсводчатая колонно-пилонная станция глубокого заложения (28 м), платформа в сторону центра

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

312 КБ
15   86

Station Télégraphe

Выход со станции - лестничный наклон на случай неработоспособности эскалаторов, высота подъёма около 20 м, эскалаторы справа в параллельном наклоне

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

327 КБ
34

Station Télégraphe

Выход со станции - лестничный наклон на случай неработоспособности эскалаторов, высота подъёма около 20 м, эскалаторы слева в параллельном наклоне

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

279 КБ
1   83

Station Télégraphe

Выход со станции - редкое для Парижа явление в виде наклонного эскалаторного хода с эскалатором с высотой подъёма 20 м - одного из самых длинных в городе. Справа параллельно прокопан наклон для обычной лестницы.

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

306 КБ
68

Station Télégraphe

Станция находится на глубине 28 м и для выхода с неё необходимо сначала пройти по длинному боковому коридору, развернуться на 180º и далее подняться на уровень подземного перехода либо по 20-метровому эскалатору, либо по 20-метровой лестнице

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

417 КБ
23

Station Place des Fêtes

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

390 КБ
40

Station Place des Fêtes

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur


Показано изображений: 30 из 31
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 »»

К списку систем