Открыто продление линии метрополитена M11 (Gayrettepe — İstanbul Havalimanı) до района Арнавуткёй, состоящее из 2 станций: Taşoluk и Arnavutköy Hastane. Длина нового участка — 14 км.
Общая длина линии M11 теперь составляет 51,5 км, число станций — 10.
В троллейбусное депо № 2 МУП «КТТУ» прибыл первый электробус БКМ Е321 «Ольгерд», оснащённый системой медленной («ночной») зарядки. Всего в Краснодар должны поступить 7 машин данной модели, для их работы на территории депо будут смонтированы 4 специализированных зарядных станции.
Открыт участок Bahariye — Ataköy линии метрополитена M9 (Bahariye — Olimpiyat), состоящий из 8 станций: Atatürk Mahallesi, Halkalı Caddesi, 15 Temmuz, Doğu Sanayi, 29 Ekim — Cumhuriyet, Çobançeşme, Yenibosna (пересадка на метробус и линию метро M1) и Ataköy (пересадка на систему Мармарай). Строительство станции Mimar Sinan продолжается на действующем перегоне линии.
Общая длина линии M9 теперь составляет 17,2 км, число станций — 13.
International tender for construction of the Violet line was opened on 18.03.2024 in Odivelas city council. This will be a new line of the Lisbon metro system to feed the yellow line in Odivelas. The line will have 17 stations along it's 11,5 km route and will service the municipalities of Loures and Odivelas (north of Lisbon). Unlike the already existing metro lines this will be a light rail line. The construction will cost around 527,3 millions euro and should be finished in 2026.
Открыто продление линии метрополитена M5 (Üsküdar — Çekmeköy) длиной 6,5 км, состоящее из 4 станций: Meclis, Sarıgazi, Sancaktepe и Samandıra Merkez. Строительство станции Sancaktepe Şehir Hastanesi продолжается на действующем перегоне линии.
Общая длина линии M5 теперь составляет 26,5 км, число станций — 20.
Для пассажиров открыты две последние станции надземной линии "Тридцатилетия Независимости Узбекистана" Ташкентского метрополитена — "Turon" (Туран) и "Qipchoq" (Кипчак), с пересадкой через улицу на станцию "Chinor" (Чинар) Чиланзарской линии. Пересадка между линиями платная. Теперь инфраструктура Ташкентского метро насчитывает 2 электродепо, 4 линии и 50 станций.
Компенсационный "метробус" М1, курсировавший между станциями метро "Chinor" (Чинар) и "Quruvchilar" (Строитель)" в период строительства, прекратил свою работу.
Уважаемые пользователи сайта. Я знаю, что здесь присутствует достаточно большое количество водителей общественного транспорта. Я буду благодарен каждому, кто уделит время и ответит на вопросы, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Это очень необходимо для моей дипломной работы.
Опрос абсолютно анонимный ( город, в котором Вы работаете мне нужен исключительно в научных целях, так как транспорт везде развивается по-разному, я буду примерно понимать причины ваших ответов).
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...sf_link
Если у кого-то нет времени отвечать на все, выберите хотя бы самые интересные для Вас вопросы и ответьте ниже. Возможно, кто-нибудь поделится своим опытом и нюансами работы (особенно водители электротранспорта в городах, где его полностью закрыли).
Всем спасибо!
12 марта была заявка добавить в раздел по Беларуси город Шклов (https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71445), в который на тот момент прибыли 5 из 15 электробусов. Все 15 электробусов прибыли, города до сих пор нет.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.