В троллейбусное депо № 2 МУП «КТТУ» прибыл первый электробус БКМ Е321 «Ольгерд», оснащённый системой медленной («ночной») зарядки. Всего в Краснодар должны поступить 7 машин данной модели, для их работы на территории депо будут смонтированы 4 специализированных зарядных станции.
Открыто продление линии метрополитена M5 (Üsküdar — Çekmeköy) длиной 6,5 км, состоящее из 4 станций: Meclis, Sarıgazi, Sancaktepe и Samandıra Merkez. Строительство станции Sancaktepe Şehir Hastanesi продолжается на действующем перегоне линии.
Общая длина линии M5 теперь составляет 26,5 км, число станций — 20.
Для пассажиров открыты две последние станции надземной линии "Тридцатилетия Независимости Узбекистана" Ташкентского метрополитена — "Turon" (Туран) и "Qipchoq" (Кипчак), с пересадкой через улицу на станцию "Chinor" (Чинар) Чиланзарской линии. Пересадка между линиями платная. Теперь инфраструктура Ташкентского метро насчитывает 2 электродепо, 4 линии и 50 станций.
Компенсационный "метробус" М1, курсировавший между станциями метро "Chinor" (Чинар) и "Quruvchilar" (Строитель)" в период строительства, прекратил свою работу.
Открыто продление линии метрополитена M3 (Kirazlı-Bağcılar — Kayaşehir Merkez) длиной 9,9 км. Оно состоит из 6 станций: Molla Gürani, İlkyuva, Haznedar, İncirli (пересадка на метробус и линию метро M1), Özgürlük Meydanı (пересадка на систему Мармарай) и Bakırköy Sahil. Строительство станции Yıldıztepe продолжается на действующем перегоне линии.
Общая длина линии M3 теперь составляет 26,7 км, число станций — 19.
Нова трамвайна линия с номер 21 ще тръгне от 11.03.2024г. по маршрут Гео Милев — МС Опълченска. Линията ще се движи в делник с 4 коли, единични вагони на интервал от 20 минути. Ще се експлоатират Т6Б5 и Т6А5 в единични бройки. Няма нощни коли.
Открыт второй тролейбусый маршрут №59: метро Nádraží Veleslavín — аэропорт Letiště Václava Havla.
Маршрут обслуживается трёхсекционными троллейбусами Škoda-Solaris 24m и заменил автобус 119 в той же трассе.
В Заводское депо поставлен первый трамвай модели 71-923М «Богатырь-М». Всего до 1 мая 2024 года должны быть поставлены 5 вагонов данной модели, а также один вагон 71-911ЕМ «Львёнок».
В феврале 2024 года в целях гендерного равенства было разрешено водить автобусы большой вместимости (электробусы) водителям-женщинам. С 29.02.2024 на маршруте №51 можно встретить одного из кандидатов среди женщин — Саодат Шерматову. Ей назначены практические занятия, в ходе которых квалифицированный водитель-наставник дает подробную информацию о том, как управлять транспортным средством и исследовать маршрутное движение.
Дан старт проходкепервого тоннеля последнего перегона пускового участка Азинско-Савиновской хордовой линии метро между станциями "Академическая" и "100-летие ТАССР". Ранее были пройдены тоннели между станциями "Академическая" и "Зилант", "Зилант" и "Тулпар".
в целях сохранения музейных экспонатов и проведения работ по реставрации, просьба к неравнодушным форумчанам у кого есть выход к работникам электротранспорта, да и к самим работникам! Нужен бугель старого образца (сама рама и основание с пружиной)! Не бесплатно!! Для должностных лиц ГЭТа возможны предложения по бартеру (услуги по ремонту двигателей скажем) возможна оплата налом и безналом!! Раздела для публикации не нашел подходящего, поэтому прошу Модераторов опубликовать здесь, или в других разделах более подходящих! :pardon:
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.