TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сеульский регион, Hyundai Rotem D0000 № D05; Сеульский регион — Линия Синбундан (Линия DX) (신분당선)
  Сеульский регионHyundai Rotem D0000 № D05 
Hyundai Rotem D0000 № D08 
Hyundai Rotem D0000 № D07 
Линия Синбундан (Линия DX) (신분당선)
Gwanggyo Depot
Gwanggyo Depot of the Shinbundang line (DX Line), the first automated metro line in the Seoul Area, with dedicated fleet of Hyundai Rotem D000 cars.
• • •
Депо Gwanggyo линии Shinbundang (DX Line), первой линии автоматического метро в регионе Сеула, с подвижным составом типа Hyundai Rotem D000.

Photo: Sуoul Regional Government

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 июля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2023 16:33 MSK
Просмотров — 198

Подробная информация

Сеульский регион, Hyundai Rotem D0000 № D05

Локация:Принадлежащий государству
Депо/Парк:Депо Гшанггё
Модель:Hyundai Rotem D0000
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:D105+D205+D305+D405+D705+D005

Комментарии · 2

11.12.2023 16:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Shinbundang Line also known as DX Line (or Dynamic Express Line) is a 33,4 km long automated metro line. It is the world's fifth metro line to run completely driverless, the second completely driverless metro line to open in South Korea, after Busan metro Line 4, and the first such line in the Seoul area. It connects Sinsa station and Gwanggyo station. The total runtime along the line is 42 minutes, travelling at 90 km/h with top speed of 110 km/h. The line boasts the fastest average speed of any metro line in South Korea.

Phase 1 with 6 station opened 28.10.2011. Phase 2 opened on 30.01.2016 with 6 stations to the south, extending the line to serve Yongin's Suji-gu and Suwon's Gwanggyo New City. Phase 3 extension northwards to Sinsa Station opened on 28.05.2022.

The fare on the DX Line is higher than standard fare for the rest of the Seoul metro system. The fare at the time of writing in 2023 is 2,150 won ($1,63) which is charged by adding 900 won surcharge to the metro base fare of 1,250 won. Beyond Jeongja Station additional 200 won is charged.
+4
+4 / –0
11.12.2023 16:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия Shinbundang, также известная как линия DX (или линия "Динамический Экспресс"), представляет собой автоматизированную линию метро длиной 33,4 км. Это пятая в мире линия автоматического метро, ​​вторая линия автоматического метро, открывшаяся в Южной Корее после линии метро 4 в Пусане, и первая такая линия в регионе Сеула. Линия соединяет станции Sinsa и Gwanggyo. Время пробега по линии составляет 42 минуты, скорость движения 90 км/ч, максимальная скорость 110 км/ч. Данная линия заявляет самую высокую среднюю эксплуатационную скорость среди всех линий метро в Южной Корее.

Первая очередь из 6 станций открылась 28.10.2011. Вторая очередь открылась 30.01.2016 с 6 станциями на юге и продлением линии в район Нового города Gwanggyo в Сувоне. Третья очередь с продлением на север до станции Sinsa открылось 28.05.2022.

Стоимость проезда по линии DX выше, чем стандартная стоимость проезда для остальной части системы метро Сеула. На момент написания этого тектса в 2023 году проезд стоил 2150 вон ($1,63), сумма взимается путём добавления надбавки в размере 900 вон к базовому тарифу метро в 1250 вон. За проезд далее станции Jeongja взимается дополнительная плата в размере 200 вон.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.